Прямой эфир
Это реально много, но тут надо понимать, что прочность тут рассчитана на натяжение всего 18\24 спицами, это реально прочный обод, он ещё усилен для работы с ободными тормозами.
Это пройдет у тебя :)
Вес обода 400г
ахиреть вес у шоссейного то обода
ахиреть вес у шоссейного то обода
Ну клапан, рвущий одежду, по-моему из области городских легенд все же, я пытался эту ситуацию смоделировать на имеющемся эндуро, у меня так и не получилось — он же снизу и закрыт корпусом аморта. Даже со снятой крышкой на этом клапане не получилось) На камбере прошлого поколения, где он сбоку, теоретически шансы наверно есть, хотя я тоже не понял, как — по факту, рпшная синяя крутилка там и то больше в сторону торчит, чем клапан) А про универсальность я выше все написал.
кнопку не поменяли. на тряске в гонке в нее очень сложно попасть. 170мм супер.
Скорее всего, не смог бы мог ехать от смеха, глядя на них.
Florian Nicolai
giant.gfycat.com/MadInferiorAtlasmoth.gif
giant.gfycat.com/MadInferiorAtlasmoth.gif
А теперь внимание вопрос,
При таком количестве всяческих нюансов
и цене на Бренд Мавик
значем он нужен?)
При таком количестве всяческих нюансов
и цене на Бренд Мавик
значем он нужен?)
На станке можно только на Venge VIAS!
Последний раз редактировалось
Зато мавики первые, а вы все токсичные. )
Отлично, моему станку как раз не хватало карбонового вилсета!
обороты и доходность велобизнеса и нефтянки разные немного
все? то есть с остальным согласен, клапан рвет одежду, двойник дает больший диапазон и более универсален… но вот кнопка падла неудобно с шимановским переклюком, это беда, а так то круто конечно, что компоненты одного производителя сочетаются между собой лучше чем с компонентами конкурента
Последний раз редактировалось
ну и ход 140мм перед и 120 зад. если потратить 150 баксов на энглсет, то целых 67 на морде =) Но это чисто трэйловый байк, эндурой там вообще не пахнет, поэтому на энглсет чёт не сильно хочется тратиться.
Последний раз редактировалось
Причем здесь Велопробег? Я обычно не стесняюсь писать, что у производителя удачно, а что — отстой, вне зависимости от того, что мы продаем. И да, реверб и шимано сочетаются плохо — это не вкусовщина, а известный факт, тянуться неудобно к манетке, и ничего ты с этим не сделаешь. Более того, я вполне уверен, что в случае с ревербом это еще и сознательно сделано, поскольку позиции компонентов SRAM в трейлово-эндурном сегменте заметно лучше, чем у Shimano, уж больно 1х11 ко двору пришелся, поэтому совместимость с конкурентом сраму нафиг не уперлась. Он и пришелся-то ко двору, кстати, именно потому, что позволил избавиться от передней манетки и переключателя, поскольку на руле и так уже полно всего — два тормоза, манетка, манетка дилдомеча, очень часто манетка блокировки, либо изменения хода и т.д. В них там запутаться уже можно, куда, когда и чего тыкать, особенно на гонке. Так что да, в данном случае факап трека, промахнувшегося с навеской, вполне налицо, за что и придрались.
это как сказать, после всех модификаций там будет 68 с микрокопейкой на морде и низкая каретка 335мм на мощных покрыхах. сама по себе рама оказалась жёстче, чем я по фотографии лечил. косяка два — рама Мка, хоть и длинная, мне под вынос 70мм и мегаперья мать-его-будь-мужыком-760мм!!!
Последний раз редактировалось
Вот кстати, да, 120К это нормальная ЗП в Собянинске для человека с опытом работы от 5 лет, который является квалифицированным специалистом в своей области с подтвержденным бэкграундом.
Не знаю за велоиндустрию, но для менеджмента по нефтянке это очень средний уровень. Я не говорю за топов и прочих перетопов.
Для регионов такой уровень ЗП это конечно очень круть.
Не знаю за велоиндустрию, но для менеджмента по нефтянке это очень средний уровень. Я не говорю за топов и прочих перетопов.
Для регионов такой уровень ЗП это конечно очень круть.
Ого! Тут только превозмогать и остается.
yurtsa