Так вот зачем 29 дюймов!
avatar

madfrog

можно жить в степи
avatar

Monarch

Логично, что когда зубы кассеты начнут заминаться вместе с ободом)
avatar

amstafff

утром в куплете — вечером в газете 

 
avatar

mitcos

Как минимум тут есть ограничение в размер колеса, так что в любом случае придется остановиться.
avatar

Azog

640 килобайт хватит всем ©
avatar

theza

А вот, интересно, чисто-так.
На каой же цифре производители скажут все, хорош ребят, больше звезд сзади не нужно?
55? 
avatar

generalnik

В независимости от диаметра передней звезды, передаточные числа на 42т и 50т будут отличаться в 1,19 раз. 
avatar

makaronman

нужно не звезды мерять, а соотношения. при 36Т спереди вполне плавный переход может получится.
avatar

pashevich

видимо передергивающие не согласны)
avatar

sayrius

Надо значит ротор побольше ставить!
avatar

Data_Link

Ты либо не человек, либо не ездишь в подъемы :)
avatar

Data_Link

Что-то мне подсказывает, что такой резкий переход не будет приятным. 50т — слишком лёгкая передача, 42 — слишком тяжёлая (если уж появилась потребность в 50т). 
avatar

Bike_Runner

Срам продолжает изобретать велосипед.
Может хаммершмит вернуть?
avatar

pasho

Тогда уж тройник сразу. Никогда не понимал сути двойника.
avatar

Muzhlan

я один не понимаю передергивания на такие диапазоны?

Во-первых, по моим ощущениям даже стандартная 11я звезда — скорее заглушка кассеты, чем рабочий элемент, очевидно из-за маленького радиуса постоянно чувствуется вибрация на этой звезде. как обстоят дела с 10 и 9т — мне страшно думать.
Изнашиваются мелкие звезды опять же быстрее.
Во-вторых увеличивается длина цепи, с таким разбросом боюсь о коротколапых переключателях можно забыть.
avatar

snarkus

Шо, диаметр больше ротора?
avatar

pustota

а еще такая сковорода на заднем колесе просто блевотно выглядит.
avatar

Monarch

Что только не придумают чтобы обойти конструктивные недостатки подвески.
avatar

sayrius