Прямой эфир
Логично, что когда зубы кассеты начнут заминаться вместе с ободом)
утром в куплете — вечером в газете

Как минимум тут есть ограничение в размер колеса, так что в любом случае придется остановиться.
А вот, интересно, чисто-так.
На каой же цифре производители скажут все, хорош ребят, больше звезд сзади не нужно?
55?
На каой же цифре производители скажут все, хорош ребят, больше звезд сзади не нужно?
55?
В независимости от диаметра передней звезды, передаточные числа на 42т и 50т будут отличаться в 1,19 раз.
нужно не звезды мерять, а соотношения. при 36Т спереди вполне плавный переход может получится.
видимо передергивающие не согласны)
Надо значит ротор побольше ставить!
Ты либо не человек, либо не ездишь в подъемы :)
Что-то мне подсказывает, что такой резкий переход не будет приятным. 50т — слишком лёгкая передача, 42 — слишком тяжёлая (если уж появилась потребность в 50т).
Срам продолжает изобретать велосипед.
Может хаммершмит вернуть?
Может хаммершмит вернуть?
Тогда уж тройник сразу. Никогда не понимал сути двойника.
я один не понимаю передергивания на такие диапазоны?
Во-первых, по моим ощущениям даже стандартная 11я звезда — скорее заглушка кассеты, чем рабочий элемент, очевидно из-за маленького радиуса постоянно чувствуется вибрация на этой звезде. как обстоят дела с 10 и 9т — мне страшно думать.
Изнашиваются мелкие звезды опять же быстрее.
Во-вторых увеличивается длина цепи, с таким разбросом боюсь о коротколапых переключателях можно забыть.
Во-первых, по моим ощущениям даже стандартная 11я звезда — скорее заглушка кассеты, чем рабочий элемент, очевидно из-за маленького радиуса постоянно чувствуется вибрация на этой звезде. как обстоят дела с 10 и 9т — мне страшно думать.
Изнашиваются мелкие звезды опять же быстрее.
Во-вторых увеличивается длина цепи, с таким разбросом боюсь о коротколапых переключателях можно забыть.
а еще такая сковорода на заднем колесе просто блевотно выглядит.
Что только не придумают чтобы обойти конструктивные недостатки подвески.
madfrog