Прямой эфир
и всего-то новую раму брать под эту самую коробку)
От такого счастья лапу должно разорвать.
Наепи всех — поставь тройник!
жизненно важно повышать (например 32 -> 12) за минимум щелчков?
Тогда маркетологов не удастся наипать. :-(
Замочек в ойлслике. То, чего мне так не хватало.
вот очень на это рассчитываю )
Что забавно, нам наверняка привычно скажут, что ХХ1 — это тру спорт ультра хардкор. Жером Клеменц встал первым в очередь.
И тут здравствуй слом шаблонов. Потому что нет. Не спорт. Я видел как Жером выкручивал в гору 38 звезду на эндурной гонке. Подъемы эти топы тоже едут на таких звездах. Диапазона им хватает более чем. Настолько, что они ставят большие звезды (38 против 32 или 34). А ведь 38*10 на эндурных трассах очень редко можно применить, такие скоростные прямики есть далеко не на каждой гонке.
Короче не нужны топам эти 10-50. Они уже на 10-42 прекрасно всё заезжали с запасом по звезде спереди.
Не говоря уже о более тонкой цепи, ведь технические проблемы — огромное наказание для топ-райдеров, случающееся крайне регулярно.
Так для кого теперь ХХ1? Для массовой аудитории богатых трейл-райдеров неспортивного уровня, которым тяжело ехать вверх. Которым как на древних кассетах MegaRange нужна звезда, чтобы заезжать куда угодно. А у топов просто нет выбора остаться на 1*11. Потому что спонсоры. Уверен, они бы хотели.
И тут здравствуй слом шаблонов. Потому что нет. Не спорт. Я видел как Жером выкручивал в гору 38 звезду на эндурной гонке. Подъемы эти топы тоже едут на таких звездах. Диапазона им хватает более чем. Настолько, что они ставят большие звезды (38 против 32 или 34). А ведь 38*10 на эндурных трассах очень редко можно применить, такие скоростные прямики есть далеко не на каждой гонке.
Короче не нужны топам эти 10-50. Они уже на 10-42 прекрасно всё заезжали с запасом по звезде спереди.
Не говоря уже о более тонкой цепи, ведь технические проблемы — огромное наказание для топ-райдеров, случающееся крайне регулярно.
Так для кого теперь ХХ1? Для массовой аудитории богатых трейл-райдеров неспортивного уровня, которым тяжело ехать вверх. Которым как на древних кассетах MegaRange нужна звезда, чтобы заезжать куда угодно. А у топов просто нет выбора остаться на 1*11. Потому что спонсоры. Уверен, они бы хотели.
Последний раз редактировалось
Подседельная труба ну уж очень длинная. Долго примерялся к сенсору в Триал-Спорте, но так и не смог Все-таки забор. ST=500mm в L, ну зачеееем?
Последний раз редактировалось
Пока что в классе 12ск МТБ кассет более легких не представлено.
А прикинь там еще и спереди тройник приколхозить?
Звезды в профиль еще видно? Они поди уже с лист бумаги толщиной…
а че ж они не пошли по пути своего коллеги из параллельной индустрии и не назвали его ХХ1+? и анодировка должна была быть розовой
Fox Fligh в размере М — 420 граммов.
Fox Transition в размере L — 450 граммов.
Fox Transition в размере L — 450 граммов.
Вы правы, мы ошиблись — исправим.
Вес шлема Fox Rampage Pro Carbon в размере М — 1240 граммов.
Вес шлема Fox Rampage Pro Carbon в размере М — 1240 граммов.
шиманяшкам хватит мозгов этого не делать))
1300 евреев за переключатель шатуны и касету?! этож пецдец, в гору сами они не поедут, кофе не сварят и там прочие утехи не сделают
KirillEnikeev