он есть, уровни в Фотошопе покрути.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

хочется еще приписать и усилены наклейками)))
avatar

Romirezz

Ого, афроамериканец)
avatar

AisenFedorov

А должен быть в аморте ващет…
avatar

Willy

именно такие же отзывы от опытных юзеров, которые повелись на рекламу)
avatar

pashevich

Он в раме ващет…
avatar

tazhate

раскрыть комментарий
avatar

Willy

По мне так синие сальники эндуро стоит ставить только в случае полной безысходности. Имел такие пару раз, один раз по глупости, второй раз в связи с отсуствием родных — тот еще кал.
avatar

Werewolf

Ну, я поспрашивал знакомых, их опыт и отзывы совпали с моими стало очевидно, что это фича «сальников» Эндуро из дубового материала, который не способен адекватно выполнять свои основные функции.
avatar

pustota

Болеет наверное
avatar

maxxis

Чизбургер даже подходить к этой штрашиле не хочет :) 
avatar

maxxis

Логичный вывод напрашивается очень простой. Я не видел в интернете возмущения родными резинками, потому что вилка с ними убивается только когда ее долго не обслуживали, либо очень много ездили по грязи, и, при этом, не сократили межсервисный интервал, зато я видел очень много негатива про эндуро, и, в общем, этот негатив вполне совпадает с тем, что было у меня — дополнительное сопротивление из-за более жесткого и более плотно облегающего ноги материала пыльников (что признают даже те, кому нравятся эндуро), необходимость постоянного смазывания ног вилки (да, с родными это тоже рекомендуется делать перед каждой покатушкой, но факт заключается в том, что вилка с родными сальниками отлично работает и без этого), потеря масла и т.д. Логично, что и покрытие будет сильнее изнашиваться, пыльник-то жестче, и если в него что-то все же попадет, то ногам тут же наступит жопа. Что, я так понимаю, и происходит.
avatar

kubas

 Думаю, что если бы в этом посте было бы больше фотографий милой девушки, то такого срача тут не было бы, ибо, как пел Rodney Carrington:
«Oh it seems to me this whole world's gone crazy
There's too much hate and killin goin on
But when I see the bare chest of a woman
My worrys and my problems are all gone
No one thinks of fightin, when they see a topless girl
Baby if you would show yours too, we could save the world»

 
avatar

Werewolf

С родными резинками вилка вообще без ТО прошла весь сезон 2014 (около 5к км, вроде), на ТО поставили Эндуро и вилка начала тупить через месяц адекватного использования, асфальт и станок я не вижу смысла учитывать. Растеряла за это же время почти всё масло из штанов и потёрла анодировку на ноге.
Поменял сальники обратно на родные, опять ни каких затупов до конца сезона, масло более-менее чистое, говна в пыльниках особо нет.
Какие выводы я должен сделать? 
avatar

pustota

Так в том и дело, что и сочинские трассы можно доделать до этого уровня, там много не надо. Никто строителей не гнобит, но раз взяли на себя ответственность строить байкпарк, так прислушайтесь к мнению людей, вместо этого получаем задетые амбиции и переход на личности. Я бы не вылазил из Сочей, будь трассы хоть немного на уровне Морзина, хотя бы пару-тройку. Особенно актуально при текущих курсах.
avatar

EXPLOSIF

сделать можно !
не могу картинку вставить из-за рейтинга  
avatar

Karpuxa

Если стояли родные резинки и убилась вилка — никто не возмущается. Типа сам виноват. И тишина.
Если стоят не родные резинки и убилась вилка — резинки виноваты. И громкие вопли возмущения.

Первых как минимум на порядок больше чем вторых, но вторые пишут на каждом углу. Какой логичный вывод напрашивается? =))
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk