Не стоит забывать про шимано 3*11 где маленькая звезда 22, т.е. 22/40=0,55
avatar

DenisGorobec

ТО во время делать нужно.
А не надеятся что дорого — значит вечно и пихать можно куда угодно.
avatar

velomanyak

Заметил это еще при переходе от 9 к 10. Раньше настройка переклюка реально была делом 2 минут + пару раз в процессе катания покрутить натяжение на маетке когда растянется тросик.

С 10 уже пришлось повозиться) 
avatar

sayrius

Надо изобретать авто подкачку в ободе до определённого давления. Поршень в свободном полете работает от торможения-ускорения. Подкачивать будет очень медленно, но, если все правильно сделать, весить будет совсем чуть-чуть и для безкамерки будет идеально. Прокололся, пока герметики не зальет дыру какая-то часть давления по теряется, потом по ходу движения потерянное давление восстанавливается и доходя до определённого значения клапан перекрывается.
avatar

Antoshko

К шимано вопросы, причем даже не к нормарку. Российские магазины тут непричем, вот этих всех мелких комплектующих даже в заказных формах для нашей страны нет. В отличии от.
avatar

kubas

Ну так вниз тормозить не надо :), мне варианта 32-11 за глаза хватает.
Но я конечно DH не катаю.
А проблема с передними переклюками в следующем — их слишком много вариантов:
1 Нижния\верхняя тяга.
2 Нижний\верхний хомут.
3 Разная «ёмкость» под 2 или 3 звезды.
4 Direct mount ваще тёмный лес. У срама свой (2 варианта) и Шимано свой.
5 Лапка ещё бывает в нижнюю трубу на подвесах упирается.
6 Опять же грязеборник.
Но в кантри и шоссе имеет место быть, тут по другому никак.
avatar

velomanyak

Точность переключателей Sram даже на 11 меня не устраивает, про 12 и думать не хочу.
avatar

Dustman

Тем более, если учесть хреновую точность Sram даже на 11 передач, особенно в сравнении с Шимано на 10 (11 не пробовал от Шимано)
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Инженеры уже третий ай-спек сделали тем временем. А у маркетологов их матчмейкеры до сих пор между собой совместимые на черт знает сколько лет назад. 
avatar

kubas

дак может не спроста срам делает 12 ск?
как мы помним из утечки, самая большая звезда сзади будет 50т.
т.е с передней звездой 34, коэффициент будет 34/50=0,68 — это как двойник с маленькой на 24, т.е 24/36=0,66. Разница минимальна.
А так ли часто надо 24 спереди звезду? 26 уже достаточно
Чаще можно встретить двойники с маленькой на 26, т.е коэфф. будет 26/36=0,72. Это то же самое что срам 36/50=0,72 + возростет максимальная скорость, т.е народ перестанет упираться в каденс на кросс-кантри эндуро гонках по Ай-йори.

Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

Правильно написал — защёл в один магазинчик в Тайпее.
В России (как и в интернет магазинах) запчастей на Шимано мало.
avatar

velomanyak

жесть, а в гору она сколько сил отнимет — вес + отъем энергии...
а неподресоренных масс сколько на колесо упадет? 
avatar

AirVetra

Ставить гейлайт, что бы потом возить байду на раме и колесе как-то тоже не вариант.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

По-настоящему трудно настраиваемую деталь придется познать с выходом 12ск заднего переключателя. А с появлением современных передних дм преключателей их настройка давно стала минутным делом.
avatar

sayrius

Для нормальной езды, вниз, и 42, и 36 сзади, не нужны были.

А для вверх, или далеко, все это бесполезная длинна цепи. Не понимаю как можно убрать в этом случае передний переключатель.
avatar

Aigo

Зависит от байка.
avatar

sayrius

Советую глянуть каталог Шимано — запчасти вплоть до болтиков и крышечек. Как- то в Тайпее я зашел в небольшой магазин, так там целый дисплей был увешан мелкими комплектующими Шимано. Так что все вопросы к отечественным магазинам, игнорирующим эту тему.
avatar

im66

СРАМ хотя бы ремкомплекты производит для всей своей продукции в отличии от инженеров.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

А мне нравится без переднего переключателя. Одним грязесборником меньше ;)
avatar

indeetz

Видимо у CaptainDog есть сложности =)
avatar

kn1ght