Прямой эфир
Кстати, я бы еще рекомендовал убратьс сайта раздел Спонсоры, до тех пор, пока спонсоров нет.
А по сабжу в комментариях — берите пример с канадцев. Собственно, суть проста — есть NSMBA, NSMBA обслуживает все трейлы Северного Побережья, а их ахренилиард, и, будем объективны, в обслуживании они гораздо сложнее крымских, в силу особенностей климата. Есть членство в NSMBA, годовой взнос, если не ошибаюсь, чет баксов 40. У них туда всякие бонусы включены, типа страховки на местных соревнованиях, дисконты в магазинах и прочее. Клубы типа NS Rides еще и покатушки с гидами предлагают, там, правда, уже 55$ взнос. Есть регулярные, запланированные субботники — Traildays, с кирками, лопатами и пиццей. Все члены NSMBA считают это абсолютно нормальным — участвовать в таких субботниках. Не западло, ты сам потом этим всем пользуешься. И есть такая штука, как Trail pass — как раз для тех, кто не с Побережья, кто не член NSMBA, кто не может участвовать в силу определенных причин в обслуживании и строительстве, но ему не безразлична вся вот эта вот тема. Стоит 15$, и ты получаешь стикер с датой действия (он на год выдается). Все счастливы, все довольны. Естественно, все это сугубо добровольное.
А еще есть так называемое корпоративное членство. Это вот, как мне кажется, как раз тот самый случай. У канадцев это стоит 500$ (4 полноценных членских карты+корпоративный взнос), и расчитано для тех, кто не обладает ресурсами проспонсировать TAP (Trail Adoption Plan, еще одна тема, в рамках которой NSMBA выделяет по запросу профессионального билдера некоему коллективу, запросившему такую услугу, на срок до 6 дней в году), либо у которых нет времени поучаствовать в трейлдеях/TAP самостоятельно. Как говорится, все уже придумано, и этим стоит воспользоваться. У них — канадское Северное Побережье, у нас крымский Южный Берег)
А по сабжу в комментариях — берите пример с канадцев. Собственно, суть проста — есть NSMBA, NSMBA обслуживает все трейлы Северного Побережья, а их ахренилиард, и, будем объективны, в обслуживании они гораздо сложнее крымских, в силу особенностей климата. Есть членство в NSMBA, годовой взнос, если не ошибаюсь, чет баксов 40. У них туда всякие бонусы включены, типа страховки на местных соревнованиях, дисконты в магазинах и прочее. Клубы типа NS Rides еще и покатушки с гидами предлагают, там, правда, уже 55$ взнос. Есть регулярные, запланированные субботники — Traildays, с кирками, лопатами и пиццей. Все члены NSMBA считают это абсолютно нормальным — участвовать в таких субботниках. Не западло, ты сам потом этим всем пользуешься. И есть такая штука, как Trail pass — как раз для тех, кто не с Побережья, кто не член NSMBA, кто не может участвовать в силу определенных причин в обслуживании и строительстве, но ему не безразлична вся вот эта вот тема. Стоит 15$, и ты получаешь стикер с датой действия (он на год выдается). Все счастливы, все довольны. Естественно, все это сугубо добровольное.
А еще есть так называемое корпоративное членство. Это вот, как мне кажется, как раз тот самый случай. У канадцев это стоит 500$ (4 полноценных членских карты+корпоративный взнос), и расчитано для тех, кто не обладает ресурсами проспонсировать TAP (Trail Adoption Plan, еще одна тема, в рамках которой NSMBA выделяет по запросу профессионального билдера некоему коллективу, запросившему такую услугу, на срок до 6 дней в году), либо у которых нет времени поучаствовать в трейлдеях/TAP самостоятельно. Как говорится, все уже придумано, и этим стоит воспользоваться. У них — канадское Северное Побережье, у нас крымский Южный Берег)
Последний раз редактировалось
А практикующим автозаброски ещё надо платить государству за пользование пожарных дорог не по назначению.
Друк, вот честно, вот купи себе словарик Ожегова и справочник Розенталя, пригодится. Я, конечно, не сноб, но спотыкаться о десяток ошибок в одном предложении как-то не очень.
Вот и вся правда о нашем велосообществе, поддержке друг друга… Вместо объединения, сидеть и потирать руки в надежде, что ребята сделают не верный шаг и их поймают с поличным. Тогда не забудтье позвонить в заповедник и подсказать им куда ехать, чтобы заработать пару «вистов» перед руководством.
Последний раз редактировалось
Очень уважаю труд трейлбилдеров (тех, что энтузиасты, а не подрядчики)А вот тут поподробнее, пажалста.
Ты чистил трейлы — это важно и полезно, ты молодец.
Ты организуешь туры — это важно и полезно, ты молодец.
Ты ополчился на людей, которые тоже организуют туры — это не понятно и объясняется скорее всего просто денежным интересом. Это объяснимо, но не молодец.
чистка трейлов в текущем виде это к волонтёрству ближе, дело полезное но в привелегированное положение не ставит. А клиентам, которые приезжают в большинстве случаев всё равно, кто тропину чистил. Главное, чтоб их туда привезли и она их ожиданиям соответствовала.
Надо вам как-то договариваться в идеале, но никто никому ничего не должен. Получится, что-то общее делать — хорошо. Не получится — ну и ладно. Гора не частная, гонять друг друга это жлобство обыкновенное.
Ты организуешь туры — это важно и полезно, ты молодец.
Ты ополчился на людей, которые тоже организуют туры — это не понятно и объясняется скорее всего просто денежным интересом. Это объяснимо, но не молодец.
чистка трейлов в текущем виде это к волонтёрству ближе, дело полезное но в привелегированное положение не ставит. А клиентам, которые приезжают в большинстве случаев всё равно, кто тропину чистил. Главное, чтоб их туда привезли и она их ожиданиям соответствовала.
Надо вам как-то договариваться в идеале, но никто никому ничего не должен. Получится, что-то общее делать — хорошо. Не получится — ну и ладно. Гора не частная, гонять друг друга это жлобство обыкновенное.
Ну вот да янезнаю чего так Вадос забеспокоился с учетом того что каждый в принципе выкатывает людей разного уровня. Загремел одних Вадос других. Эти непонятные личности третьих и в принципе всеспокойно. Просто не нужно тормошить цены и пытаться поделить трейлы. А собственно непонятные и незнакомые личности пусть так же посодействуют трейлами тропинками раскатанными и расчищенными. А так пока что это выглядит конечно ущербненько и колхозненько. Хотя для веломании самое то))))
Сложный вопрос кто кому должен\недолжен.
С одной стороны Вадос долго этим занимается и проводит расчистку и разведку трейлов. (и не только этим).
С другой стороны никакого права на них в принципе не имеет — катай кто хочет и когда хочет. Земля государственная.
Вот так сразу не решить это.
Конкуренция не помешает в любом случае, до и уровень немного разный, кто разбирается поймёт сразу.
С одной стороны Вадос долго этим занимается и проводит расчистку и разведку трейлов. (и не только этим).
С другой стороны никакого права на них в принципе не имеет — катай кто хочет и когда хочет. Земля государственная.
Вот так сразу не решить это.
Конкуренция не помешает в любом случае, до и уровень немного разный, кто разбирается поймёт сразу.
Не вижу смысла в этой теме вести разговор об Афзалбайкхотел и ко\Адреналине\Фрирейт и прочих. Другое направление.
это в вашем сознании они сложились, как мастодонты Крымского МТБ, потому что они много пишут об этом в интернетах. Есть огромное количество народу, которое не светится в соцсетях и велосайтах, а катает и прокладывает трассы в Крыму и никому никаких претензий.
для расчистки и поиска новых трейлов только Плюс им в карму
Ну тогда надеюсь они знают где можно это делать. Еще и бензопилой хотят… Если будут пойманы за делом сотрудниками заповедника. Надеюсь плохо будит только им, а может отразится в итоге и на всех катающихся.
Ну тогда надеюсь они знают где можно это делать. Еще и бензопилой хотят… Если будут пойманы за делом сотрудниками заповедника. Надеюсь плохо будит только им, а может отразится в итоге и на всех катающихся.
Производитель данных не даёт.
Flux сегодня взвесим.
Metah взвесим при поступлении в продажу.
Flux сегодня взвесим.
Metah взвесим при поступлении в продажу.
Подожди, подожди, я не заметил чтобы кто-то кого-то поливал, как ты изволил выразиться, давай не навешивать ярлыки.
Во первых, медведь уже добыт.
Во вторых, подготовка трейлов требует не только сил и времени, но ещё и материальных затрат.
В третьих, и это основной момент который я хочу пояснить отдельно — все попытки договориться персонально с приезжими организаторами туров ни к чему не привели. Единственные кто пошли нам в прошлом году на встречу это представители Трендуро.
Наши предложения это всего лишь просьба помочь нам с инструментом или средствами на его приобретение. Так же возможны и другие варианты сотрудничества, которые я готов обсудить отдельно с каждым.
Ещё раз хочу акцентировать ваше внимание на том, что мы не хотим и не можем никому ничего запрещать. Катание по подготовленным нами трейлам абсолютно безвозмездное. Но я убеждён, что сторонние организаторы обязаны сотрудничать с нами, консультироваться по тем или иным вопросам. Это как раз и пойдёт на пользу развитию региона.
В данном случае это и является самоорганизацией, за которую ты ратуешь.
Во первых, медведь уже добыт.
Во вторых, подготовка трейлов требует не только сил и времени, но ещё и материальных затрат.
В третьих, и это основной момент который я хочу пояснить отдельно — все попытки договориться персонально с приезжими организаторами туров ни к чему не привели. Единственные кто пошли нам в прошлом году на встречу это представители Трендуро.
Наши предложения это всего лишь просьба помочь нам с инструментом или средствами на его приобретение. Так же возможны и другие варианты сотрудничества, которые я готов обсудить отдельно с каждым.
Ещё раз хочу акцентировать ваше внимание на том, что мы не хотим и не можем никому ничего запрещать. Катание по подготовленным нами трейлам абсолютно безвозмездное. Но я убеждён, что сторонние организаторы обязаны сотрудничать с нами, консультироваться по тем или иным вопросам. Это как раз и пойдёт на пользу развитию региона.
В данном случае это и является самоорганизацией, за которую ты ратуешь.
Помню как-то мастер ко мне приезжал отопление делать, ну вот лазал там, ковырялся, потом говорит:
— слушай, а у тебя перфоратора нет? надо тут дырку сделать, а свой я не взял!
Ну я ему предложил мне заплатить за аренду инструмента, он обиделся, развернулся и ушел.
И все же, чисто из уважения к мастодонтам Крымского МТБ в лице Загремела и Вадоса, которые сделали возможным катание по такому кол-ву троп, можно было бы предложить свою помощь в немного иной форме, прежде чем делать анонс на предложение покатать там группы.
Это чисто по человечески, а со всех остальных сторон все ок.
— слушай, а у тебя перфоратора нет? надо тут дырку сделать, а свой я не взял!
Ну я ему предложил мне заплатить за аренду инструмента, он обиделся, развернулся и ушел.
И все же, чисто из уважения к мастодонтам Крымского МТБ в лице Загремела и Вадоса, которые сделали возможным катание по такому кол-ву троп, можно было бы предложить свою помощь в немного иной форме, прежде чем делать анонс на предложение покатать там группы.
Это чисто по человечески, а со всех остальных сторон все ок.
Спасибо за полезную статью!
недавно у знакомого скалолаза случился неприятный опыт общения со страховой. Не спорт, а ВЗ.
vk.com/wall738907_449
недавно у знакомого скалолаза случился неприятный опыт общения со страховой. Не спорт, а ВЗ.
vk.com/wall738907_449
Последний раз редактировалось
ну да, все в лучших традициях совка. Мы тут уже 15 лет, вас тут не стояло, тут наши трейлы, валите отсюда. Жесть как она есть. Нам еще с Загремелом повезло, что мы раньше начали туры мутить, а то бы тоже огребли бы по полной. Честно говоря, все это дико напрягает. Вместо того, чтобы спокойно заниматься своими турами, делать максимально крутой сервис для участников, решать текущие задачи (которых реально дофига), нужно заниматься вот такой мерзостью — выяснять, кто и по каким трейлам имеет право ездить и сколько для это нужно совести.
Допустим, вы вывесили подобное объявление где-нибудь на канадском NS-форуме. Типа «мы как-то раз катали шоры по тем-же трассам что и ДэйнжеросДэн. Нам очень понравилось и мы решили организовать тур. Платный.»
Понятно, что с формальной точки зрения лес общий, но у меня есть странное чувство, что отношение «местных» к подобной иннициативе тоже было бы довольно прохладным to say the least.
Смекаете?
AlexanderFrolov