Не все готовы разбирать велосипед до рамы и что-то в менять в навеске координально. И со спешем можно именно так и действовать. Я раму помял раньше чем менять что-то начал). А у норки после первого же сезонатрулевая перестала крутиться, успока там не было, тормоза со стэлса, но наверное это проблема нулевой комплектации.
Кстати 2016 года Норки выглядят гораздо лучше по навеске.
avatar

AlekseySatinaev

потому что он сзади?
avatar

_va

а если кто-то любит чтоб было жёстко только в попе?
avatar

_va

Можно просто побрызгать силиконкой
avatar

sayrius

Это да, от самомнения зависит — все же немцы явно за этим следят и у них жесткая сертификация этого, я думаю, тоже работает… Уберешься на собранном ими веле — ох не очень хорошо будет им...
Но по старинке — береженного бог бережет, конечно стоит проверить что и где затянуто и как — я вот своим рукам иногда меньше доверяю, чем их рукам, опыту и инструментам...

ПС. БМВ и МБ и т.д. тоже перебираете, антикор и подкрылки, протянуть и промазать не забыть надо!

 
avatar

AirVetra

где инфа хотя бы по пробегам и условиям эксплуатации?
у кого то сезон 2к, у когото 10к.  
avatar

pashevich

За комплектацию каньону плюс, тут спору нет. Но вот ездить на байке, который собрал хуй с горы, мне будет как минимум психологически не комфортно. Пусть даже внешне все выглдяит окнорм. 
avatar

N01Z3

это в новой линейке? а то текущие выглядят совсем уныло…
avatar

mor

У меня есть Norco Sight C — покупал в Триале, пришел с педалями, прикрутил и поехал на ней домой.
У меня есть Spec E29 — покупал бу, пришел с педалями, прикрутил и поехал на ней домой.
И от норки и от спеша осталась только рама, все остальное поменял и, по сути, собрал заново.
Ну и в чем конекретно разница? 
avatar

N01Z3

я про "… до боли выкручивают..." а так не спорю, не сочитается. Лучше сменить подседел, чем отказатся от путевого байка ИМХО.
avatar

kumakov

Это все-таки не твиттер, что бы писать в таком стиле.
Минус(
avatar

FedorYankov

Не так уж они и переигрывают, пытался поставить на кантри байк реверб, действительно не лезет его манетка ни куда с шимановскими тормозами и манетками переключения. Вплотную к грипсе она упирается в тормоз так, что её приходится наклонять вниз почти вертикально, и приходится отодвигать остальные рычаги дальше, чем хотелось бы — правой рукой не доставать до манетки переключения это полный зашквар. Т.е. я полностью согласен с ними.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Ага, только таперед стакан догадались приварить только в этом году, на сколько понимаю. А так не уступает, да 
avatar

N01Z3

Когда не можешь разглядеть длину подсидельного штыря своего эндуро-друга


 
avatar

N01Z3

не все хорошие байки умудряются долежать до сентября, оставаясь только в каталогах. :)
avatar

mor

вот ведь лять «партнеры»… и там санкции пропихивают
avatar

beard

Они там каждые пару лет что-то меняют, иногда довольно заметно. В принципе если поставить рядом ту же 125ю и рампейдж, то отличия будут видны невооруженным взглядом — просто очень удачная рама тогда получилась, уже девятый год пошел, а в основе конструкции все еще она и, при этом, рампейдж по своим характеристикам ничем не уступает другим современным рамам. Круто же.
avatar

kubas

посмотрел, блин. там же одни фотки. про одного только победителя они нашли чего сказать, про все остальные байки тупо перечислена спецуха и тезисно плюсы с минусами. и всё.
avatar

raskladnoy

"… что приходилось до боли выкручивать кисть при её использовании..."
Можно же высосать из пальца... 
avatar

kumakov