Прямой эфир
Хм..., интересная версия!
Обычная политика фирм российских, я как-то в начале нулевых с таким же встретился, но по компьютерным деталям, директор мне честно сказал, нам лучше меньше покупателей, тогда никаких хлопот и расходов) Ну и отношение там было к людям никакое, а если ты не далешь заказ на 100$ и более, то ты никто. Как появились всякие Санрайзы, больше к ним никто не обращается, но однако они живы, директор всё получает, хотя могут даже свет в офисе не включать, всё за счёт госзаказа. Тут может тоже самое, спортивный госзаказ какой-нить и тд.
Последний раз редактировалось
У меня на стоковом аморте роко р игла отскока сломалась еще до первой катки, прям во время настройки. Тоже на Комменсале было дело. Пришел в ВМ — только за ваш счет. Ну ок, я купил вивид в пробеге и второй год полет первокласснейший.
Так, может, в том-то и дело? Гражданин Главный в Веломаркете, возможно, желает иметь как можно меньше конкурентов в этом деле? Чтобы как можно больше работ по обслуживанию себе забирать.
Наливаич, всё верно ты говоришь, но почти. Скажи мне как спец — что ты чаще всего меняешь в фоксах?
И второе, разве тебе не было бы легче жить, если бы в Москве был склад, куда бы ты мог обратится и купить хотя бы сальники, про дургое я вообще молчу. Их четыре вида в рознице по 30 баксов.
И второе, разве тебе не было бы легче жить, если бы в Москве был склад, куда бы ты мог обратится и купить хотя бы сальники, про дургое я вообще молчу. Их четыре вида в рознице по 30 баксов.
Итог — «Собака на сене»
А Велодоктор делает ТО продукции Фокса?
Именно что наверное, имея в наличии мастерскую как Велодоктор или Бисайкл или свои личные прямые руки, пластиковую карту, подвязанную к пейпалу и например Байк-Компонентс, то можно забить большой и толстый на далеко не самый адекватный, бюджетный и клиентоориентированный магазин/сервис. Задача клиента — получить максимум сервиса, качества работ и внимания к себе в минимальные сроки за меньшие деньги. Чего пока и по личному опыту, и по отзывам даже выше в топике у Веломаркета совсем нет. Либо меняться им самим, либо делать деньги на продаже расходников оптом мастерским.
Да да это и было сказано мне, зачем мне вам продвать расходники? чтобы вы на готовенькое тут набросились, мы ведь столько стралаись. Ну может это и преспективная бизнес-модель, при который все российские потребители должны ехать в Веломаркет.
Я повторюсь, но у меня другое представление: Разве Веломаркету не выгодно развивать свою дилерскую сеть, через которую осуществлять сбыт товара и расходных материалов и в том числе обеспечивать сервисное обслуживание? Так работают все лидеры велорынка.
Я повторюсь, но у меня другое представление: Разве Веломаркету не выгодно развивать свою дилерскую сеть, через которую осуществлять сбыт товара и расходных материалов и в том числе обеспечивать сервисное обслуживание? Так работают все лидеры велорынка.
С веломаркетом практически не знаком, но, как мне показалось, смысл сказанного там:
ничего личного, это бизнес, детка.
понятно, что всем хочется придти и купить любую позицию в нужном количестве из многотысячного каталога партномеров фокса. но просто так фокс это товар не дает, цены шо пипец, по одной штучке на склад положить уже лям не рублей.
За несколько лет практики включяая всякие перетюны, ремонты знаете сколько я купил запчастей у фокса — нисколько.
Как, КАК этот лям отбивать, господа критиканы.
А инструмент и специфичные приспособы, который вы обязаны купить, чтобы стать официалом тоже, как-то отбить надо.
На обучение съездить посчитайте сколько вилочек надо перебрать.
Так что обвинять политику официалов в том, что они не хотят раздавать расходник и запчасти доступные в сервис канале это норм.
как-то так.
ничего личного, это бизнес, детка.
понятно, что всем хочется придти и купить любую позицию в нужном количестве из многотысячного каталога партномеров фокса. но просто так фокс это товар не дает, цены шо пипец, по одной штучке на склад положить уже лям не рублей.
За несколько лет практики включяая всякие перетюны, ремонты знаете сколько я купил запчастей у фокса — нисколько.
Как, КАК этот лям отбивать, господа критиканы.
А инструмент и специфичные приспособы, который вы обязаны купить, чтобы стать официалом тоже, как-то отбить надо.
На обучение съездить посчитайте сколько вилочек надо перебрать.
Так что обвинять политику официалов в том, что они не хотят раздавать расходник и запчасти доступные в сервис канале это норм.
как-то так.
Последний раз редактировалось
это так похоже на веломаркет
Подтверждаю, статус беспроблемного железа — очень и очень ценная штука. На месте всех контор, которые возят запчасти, я бы об этом рассказывал не меньше, чем о привозе главного железа.
Ты повторил то, что написано в теле поста от имени директора Веломаркета :) А теперь вопрос: раз все так сложно и дорого, почему Веломаркет должен продавать запчасти не диллеру и создавать себе конкурента? Ведь на техническом обслуживании тоже можно деньги зарабатывать. Наверное. Мне так кажется.
Наверное у Велодоктора недостаточно собственных материальных ресурсов для этого.
К тому же, дилерство это не просто написать большому дяде в Америку типа: " Э, привет, мы хотим продавать ваши железки и запчасти к ним, отсыпьте нам немного своих ништяков плиз!"
Это прежде всего логистика, закупки, расходы связанные со всем этим, наша любимая таможня, и… деньги, деньги, деньги на все, включая закупку расходников, спец инструмента, запчастей, железа, затраты на поездки на семинары, обучение персонала, затраты на специалистов нужной квалификации, затраты… да на все, а спрос… не такой большой как хотелось бы, чтобы это все покрыть. Сезонно — да, но не больше.
Могу чего то не знать, но это примерно так я себе представляю.
К тому же, дилерство это не просто написать большому дяде в Америку типа: " Э, привет, мы хотим продавать ваши железки и запчасти к ним, отсыпьте нам немного своих ништяков плиз!"
Это прежде всего логистика, закупки, расходы связанные со всем этим, наша любимая таможня, и… деньги, деньги, деньги на все, включая закупку расходников, спец инструмента, запчастей, железа, затраты на поездки на семинары, обучение персонала, затраты на специалистов нужной квалификации, затраты… да на все, а спрос… не такой большой как хотелось бы, чтобы это все покрыть. Сезонно — да, но не больше.
Могу чего то не знать, но это примерно так я себе представляю.
Последний раз редактировалось
А почему бы Велодоктору самому не заделаться дилером Фокса? Было бы запчастей у них завались. Да и конкурент Веломаркету был бы :)
отличные ребята! им тоже огромное человеческое спасибо. Очень жалею что пропустил их вчерашний семинар.
maximsvetlov