Прямой эфир
Могу предположить, что имелся в виду случай, когда производители вместо того, чтобы пользоваться доступными безопасными протоколами (аля bluetooth) изобретают свои собственные на «популярной» частоте 2,4МГц. Иногда получается из рук вон плохо. Пример про уязвимость клавиатур/мышей geektimes.ru/post/271544/
мне кажется, что если производитель специально задумывает байк длинным, то не стоит пытаться всех обмануть и брать ростовку меньше. Другой вопрос, что тут слишком много ньюансов и личных предпочтений. я просто всё боялся на Лках кататься, а теперь не знаю куда свои Мки засунуть
Последний раз редактировалось
На рост 188 лучше брать Л или ХЛ? Вроде по спекам байк довольно длинный, но хочется узнать у людей, которые катали на них.
Смысл?! Да и диапазон с модными тенденциями что-то не сходится
>дикий поток чуши/бреда лишь тщательно культивируется в рол ол дее и взращивается
Ты ведь должен понимать невозможность полноценной саморегуляции (как здесь) ввиду отсутствия дизлайков в соц сетях. Группа открытая. Чтобы в неё вступить, достаточно нажать одну кнопочку, в отличии от регистрации на 26 например. Любой может прийти и написать что хочет. С этим боремся посильно по средством модерации и ответов на вопросы. Да и адекватные участники сильно в этом помогают. Однако, рассчитывать, что это позволит полностью избавиться от ереси, без такой системы рейтингов как здесь, было бы верхом оптимизма. Наверное можно придумать какую-то более эффективную схему, но мне она на ум пока не пришла.
То что вижу я — это снижение потоков чуши/бреда и наставление на путь истинный, пусть и в том небольшом объеме, в котором это получается на фоне работы и личной жизни, которая есть у всех админов. Сравнивая с другими группами в VK, имеющими высокую посещаемость, уровень адекватности у нас как раз высокий. А сравнивать с 26" некорректно. Почему — см. выше.
Но если тебе так хочется ненавидеть RAD, то никакие доводы не должны сбивать тебя со своего пути. Каждый видит то, что хочет видеть.
Ты ведь должен понимать невозможность полноценной саморегуляции (как здесь) ввиду отсутствия дизлайков в соц сетях. Группа открытая. Чтобы в неё вступить, достаточно нажать одну кнопочку, в отличии от регистрации на 26 например. Любой может прийти и написать что хочет. С этим боремся посильно по средством модерации и ответов на вопросы. Да и адекватные участники сильно в этом помогают. Однако, рассчитывать, что это позволит полностью избавиться от ереси, без такой системы рейтингов как здесь, было бы верхом оптимизма. Наверное можно придумать какую-то более эффективную схему, но мне она на ум пока не пришла.
То что вижу я — это снижение потоков чуши/бреда и наставление на путь истинный, пусть и в том небольшом объеме, в котором это получается на фоне работы и личной жизни, которая есть у всех админов. Сравнивая с другими группами в VK, имеющими высокую посещаемость, уровень адекватности у нас как раз высокий. А сравнивать с 26" некорректно. Почему — см. выше.
Но если тебе так хочется ненавидеть RAD, то никакие доводы не должны сбивать тебя со своего пути. Каждый видит то, что хочет видеть.
Каким образом связаны мегагерцы и шифрование? Никак они напрямую не связаны.
Последний раз редактировалось
ты думаешь в эту хренотень будут вшивать степени защиты как у современных сигналок? скорее всего там 2,4 мегагерца запулят как у радиоуправляемых моделей
>Иногда писал там.
Да-да, со словами «ты идиот», «это говно», и прочими свойственными тебе вещами.
>А твоя мания величия очевидна всем.
Крайне не советую решать «за всех». Практика очень плохо себя показывает подобная.
Да-да, со словами «ты идиот», «это говно», и прочими свойственными тебе вещами.
>А твоя мания величия очевидна всем.
Крайне не советую решать «за всех». Практика очень плохо себя показывает подобная.
вопрос в том, сколь долго это нечто сохранит свою абсолютную герметичность
Ну это совсем радикально было бы. Хотя есть сомнения, что это именно она, да.
Вроде всегда это называлось трещёткой. тем более на 7.
Обычно как раз таки делают. А если не делают — появляются вот такие вот статьи)
У старых автомобильных сигналок шифрования не было вроде как — их и ломали простыми грабберами. На современных такой ерунды уже нету.
У старых автомобильных сигналок шифрования не было вроде как — их и ломали простыми грабберами. На современных такой ерунды уже нету.
Последний раз редактировалось
Кодграбберы работают только при отсутвии устойчивого шифрования.
Я тоже этого в общем смысле не понимаю, но многонеуважаемый таз давал к этому слишком много поводов, очевидно.
Его перлы можно заносить куда-нибудь, это шедеврально, серьёзно.Мое любимое — это когда он говорил, что у Андрея (Строгинского) столько отдамчи, что ему впору обмазаться и др*чить.
Его перлы можно заносить куда-нибудь, это шедеврально, серьёзно.Мое любимое — это когда он говорил, что у Андрея (Строгинского) столько отдамчи, что ему впору обмазаться и др*чить.
А с резиночками уже у Мавика было...

Иногда писал там.Теперь я в бане, чему и рад-все равно дикий поток чуши/бреда лишь тщательно культивируется в рол ол дее и взращивается.
А твоя мания величия очевидна всем.
А твоя мания величия очевидна всем.
_va