Новое железоTaipei 2016: срочно по беспроводной связи

Лишь недавно писал я пост о регулируемых штырях и упоминали авторы статьи о готовящемся «чём-то новом» от Магуры, говоря о штыре с беспроводным управлением. Ловкачей оказалось гораздо больше. KS тоже решили не стоять в стороне:
Новое железо: Taipei 2016: срочно по беспроводной связи

KS разрабатывают сие чудо техники уже около трёх лет, но показанное в Тайпее очень похоже правду. Представитель KS Suspension Рик Тейлор (Rick Taylor) сообщает, что стоит ожидать LEV E (вариант названия не конечный) ближе к весне 2017, и что компания KS наняла инженера по электронике специально для того, чтобы воплотить 125 и 150 мм в жизнь.

 

Дату появления штыря в свете он объяснил тем, что даже если очень хотелось бы выпустить LEV E сейчас, пришлось бы откладывать его выход, ведь KS хотят объединить их аккумуляторы с элементами питания электроприводов Shimano и Sram. Одной из причин переноса даты выхода LEV E стал тот самый штырь от Magura — Vyron eLECT. И срок в год позволит KS найти решение проблемы с питанием. Тейлор сообщил, что они хотят подобрать высококачественные элементы, которые можно, повторимся, объединить с шимановскими элементами для Di2, и которые будут работать без подзарядки 6 и более месяцев. 
Новое железо: Taipei 2016: срочно по беспроводной связи 

 

В целом, конструкция схожа с остальными штырями от KS — масло перемещается из одной камеры в другую. Вот только поршень теперь приводится в движение не при помощи кабеля, а путём открытия маленького клапана благодаря работе небольшого пьезоэлектрического двигателя. Компания KS пока что тестирует различные двигатели в попытках найти подходящий им. Цель — подобрать тот, который обеспечит наискорейшую реакцию штыря на нажатие/отпускание кнопки. Пока что подседел останавливается лишь через некоторое время.

Новое железо: Taipei 2016: срочно по беспроводной связи  

Литиево-полимерный аккумулятор штыря Lev E располагается на хомуте. Чтобы понять, какой элемент питания используется, можете просто открыть заднюю крышку телефона — то же самое. Аккумулятор, расположенный так же, как на фото выше, может быть задет колесом при установке на велосипеды с большим ходом подвески и колёсами 29" или покрышками большого объёма. Но проблем не возникнет, потому что в розничной версии блок с аккумуляторами можно будет вращать вокруг штыря и закрепить так, как удобно. Но если им удастся решить задачу по интеграции, то вопрос решится сам собой. 

Представители KS пока что не называют ни цену, ни дату выхода. Но и цена, и вес штыря будут больше. Возникает вопрос: оправдано ли отсутствие проводки бОльшими весом и ценой? Скоро узнаем.

KS Zeta
Новое железо: Taipei 2016: срочно по беспроводной связи

А это новость-дополнение. Стоит посмотреть на ещё один штырь от KS, но уже проводной. Имя ему Zeta, а создавался он для шоссейных или других велосипедов, при катании на которых не нужно слишком сильно менять высоту седла. Версии с ходами на 30 мм или 50 мм и гидравлическим механизмом, как у других штырей производителя. Внешне же имеются различия. Трубка бОльшего диаметра полностью утапливается в раму, видимой остаётся лишь подвижная часть. Сначала можно утопить нижнюю часть настолько, насколько это нужно, а затем и отрегулировать верхнюю. Такое решение может показаться смешным, но в шоссейном мире востребовано.  
Новое железо: Taipei 2016: срочно по беспроводной связи

KS предлагает на выбор две версии Zeta: с алюминиевой нижней частью и с карбоновой нижней частью. Вторая, само собой, дороже. Манетки, при помощи которых регулируется штырь, будут двух разновидностей: для установки на обычный руль или для установки на шоссейные рули. 

Оригинал лежит тут.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения

Комментарии (35)

+2
Похоже на портативный радиоприемник или пачку сигарет..
 
avatar

Romirezz

+1
Вес очень интересен. Предполагаю, что в итоге электроника должна оказаться чуть-чуть более легким решением. Но года через 3-4 видимо. Подседел, переключатель от одной батареи и оба без проводов от руля.
avatar

Valilenk

0
Установить электронику с стороны, наиболее подверженной загрязнению/влаге?
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

0
Нет технических невозможностей сделать её абсолютно герметичной, даже зарядку!
avatar

SEmp

0
вопрос в том, сколь долго это нечто сохранит свою абсолютную герметичность
avatar

AlexanderFrolov

0
если удастся объеденить с решениями по переключению от Срама и Шимано — будет очень круто.
а потом то же самое будет в вилках, амортах…
avatar

DmitriyBeganskiy

+17
Потом на чёрных велорынках будут появляться чудо-коробочки, которые смогут выдавать ложные сигналы, и счастливый обладатель такого девайса сможет катапультировать соперников на гонках, неожиданно выдвигая им подседел. Ну или внезапно втыкать ломовую передачу на апхиле… <dream-mode-off>
avatar

DcSheffyO

0
то же самое говорили и про электронику в переключении, и про Магуровскую блокировку вилки — и что-то все ездят и в ус не дуют 
avatar

mitcos

0
Обычно поэтому в такие штуки пихают шифрование связи. Вот если не пихнули — тогда сами себе злобные буратины, да)
avatar

SEmp

0
 аналог кодграбера достать можно и повеселить спортсменов на чемпионатах)
avatar

_va

0
Кодграбберы работают только при отсутвии устойчивого шифрования.
avatar

SEmp

0
ты думаешь в эту хренотень будут вшивать степени защиты как у современных сигналок? скорее всего там 2,4 мегагерца запулят как у радиоуправляемых моделей
avatar

_va

0
Каким образом связаны мегагерцы и шифрование? Никак они напрямую не связаны.
Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

0
Могу предположить, что имелся в виду случай, когда производители вместо того, чтобы пользоваться доступными безопасными протоколами (аля bluetooth) изобретают свои собственные на «популярной» частоте 2,4МГц. Иногда получается из рук вон плохо. Пример про уязвимость клавиатур/мышей geektimes.ru/post/271544/
avatar

DcSheffyO

0
Я к тому, что суть не в частоте, а в реализации.
Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

0
«свой» протокол обычно с дырами, нормальные люди используют проверенные временем и другими, правда при этом часто реализация все равно дырявая (тот же блютус безопасен сам по себе, но вот дыр в реализациях полно)
avatar

vidok

0
короче возьмут управление и сервоприводы на частоте 2.4 без защиты из РУ моделей
avatar

_va

0
avatar

thresh

0
Обычно как раз таки делают. А если не делают — появляются вот такие вот статьи)

У старых автомобильных сигналок шифрования не было вроде как — их и ломали простыми грабберами. На современных такой ерунды уже нету.
Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

+11
кошмар какой

вместо работы над улучшением качества внутренностей и уменьшением проблем при эксплуатации, они приклеивают internet-of-shit фичи, толком никому не нужные.

это провал
avatar

thresh

+19
Светану секретной разработкой российских ученых для бесперебойной работы штыря и систем переключения будь то шимана, будь то срам.

 
avatar

maxxis

0
Сколково — живи.
avatar

mobster

+1
а чё не карбоновый?
avatar

_va

0
Карбоновая версия выйдет в 2018
avatar

EvgeniyKonyahin

+1
Это же прототип! Штука слишком сложная в производстве.

Но уже готов серийный образец из композита 
 
 
avatar

maxxis

0
вдруг есть такие же как я, это Генератор велосипедный эг-01/2
avatar

damenoid

0
а чего генерирует? и для чего?
avatar

vidok

0
Zeta нравится.
avatar

Belinsky

+9
Где разъём для наушников?
avatar

velomanyak

0
Манетки что, у магуры что у кс, громосткие и уродские. Вот если бы они были размером с лок он замка грипсы с аккуратной кнопокой — то да. А так, я думаю, не очень удобно эту кнопку насщупывать, и тем более удерживать при активном расколбасе, в отличие от механического рычажка.
avatar

generalnik

+1
ничего, они сделают возможность управления с айфона :) и выдадут возможность зрителям катапультировать соперников
avatar

vidok

0
Полюбому. Прога какая нибудь будет для айвоч.
Или очки — типа гугл гласс, что-то типа маргни три раза и штырь опустится. Маргни три коротких и два продолжительных, аморт заблочится. ну итд- к этому и идем))) 
avatar

generalnik

+1
сожми анус и затормози, расслабься и кати дальше…
Последний раз редактировалось
avatar

vidok

+1
У версии с картинки (вместе с батареей) просто нет ни единого шанса на выживание на рынке. ~5 см высоты тратится на батарею. С такими разработками я смогу катать кантри при самом опущенном положении…
avatar

Naman

0
Да, нее, это прототип. Я думаю, они не дураки, и понимают, что это будет большой минус.
avatar

generalnik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.