Новое железо — Taipei 2016: срочно по беспроводной связи
Лишь недавно писал я пост о регулируемых штырях и упоминали авторы статьи о готовящемся «чём-то новом» от Магуры, говоря о штыре с беспроводным управлением. Ловкачей оказалось гораздо больше. KS тоже решили не стоять в стороне:
KS разрабатывают сие чудо техники уже около трёх лет, но показанное в Тайпее очень похоже правду. Представитель KS Suspension Рик Тейлор (Rick Taylor) сообщает, что стоит ожидать LEV E (вариант названия не конечный) ближе к весне 2017, и что компания KS наняла инженера по электронике специально для того, чтобы воплотить 125 и 150 мм в жизнь.
Дату появления штыря в свете он объяснил тем, что даже если очень хотелось бы выпустить LEV E сейчас, пришлось бы откладывать его выход, ведь KS хотят объединить их аккумуляторы с элементами питания электроприводов Shimano и Sram. Одной из причин переноса даты выхода LEV E стал тот самый штырь от Magura — Vyron eLECT. И срок в год позволит KS найти решение проблемы с питанием. Тейлор сообщил, что они хотят подобрать высококачественные элементы, которые можно, повторимся, объединить с шимановскими элементами для Di2, и которые будут работать без подзарядки 6 и более месяцев.
В целом, конструкция схожа с остальными штырями от KS — масло перемещается из одной камеры в другую. Вот только поршень теперь приводится в движение не при помощи кабеля, а путём открытия маленького клапана благодаря работе небольшого пьезоэлектрического двигателя. Компания KS пока что тестирует различные двигатели в попытках найти подходящий им. Цель — подобрать тот, который обеспечит наискорейшую реакцию штыря на нажатие/отпускание кнопки. Пока что подседел останавливается лишь через некоторое время.
Представители KS пока что не называют ни цену, ни дату выхода. Но и цена, и вес штыря будут больше. Возникает вопрос: оправдано ли отсутствие проводки бОльшими весом и ценой? Скоро узнаем.
KS Zeta
А это новость-дополнение. Стоит посмотреть на ещё один штырь от KS, но уже проводной. Имя ему Zeta, а создавался он для шоссейных или других велосипедов, при катании на которых не нужно слишком сильно менять высоту седла. Версии с ходами на 30 мм или 50 мм и гидравлическим механизмом, как у других штырей производителя. Внешне же имеются различия. Трубка бОльшего диаметра полностью утапливается в раму, видимой остаётся лишь подвижная часть. Сначала можно утопить нижнюю часть настолько, насколько это нужно, а затем и отрегулировать верхнюю. Такое решение может показаться смешным, но в шоссейном мире востребовано.
KS предлагает на выбор две версии Zeta: с алюминиевой нижней частью и с карбоновой нижней частью. Вторая, само собой, дороже. Манетки, при помощи которых регулируется штырь, будут двух разновидностей: для установки на обычный руль или для установки на шоссейные рули.
Оригинал лежит тут.
Литиево-полимерный аккумулятор штыря Lev E располагается на хомуте. Чтобы понять, какой элемент питания используется, можете просто открыть заднюю крышку телефона — то же самое. Аккумулятор, расположенный так же, как на фото выше, может быть задет колесом при установке на велосипеды с большим ходом подвески и колёсами 29" или покрышками большого объёма. Но проблем не возникнет, потому что в розничной версии блок с аккумуляторами можно будет вращать вокруг штыря и закрепить так, как удобно. Но если им удастся решить задачу по интеграции, то вопрос решится сам собой.
Представители KS пока что не называют ни цену, ни дату выхода. Но и цена, и вес штыря будут больше. Возникает вопрос: оправдано ли отсутствие проводки бОльшими весом и ценой? Скоро узнаем.
KS Zeta
А это новость-дополнение. Стоит посмотреть на ещё один штырь от KS, но уже проводной. Имя ему Zeta, а создавался он для шоссейных или других велосипедов, при катании на которых не нужно слишком сильно менять высоту седла. Версии с ходами на 30 мм или 50 мм и гидравлическим механизмом, как у других штырей производителя. Внешне же имеются различия. Трубка бОльшего диаметра полностью утапливается в раму, видимой остаётся лишь подвижная часть. Сначала можно утопить нижнюю часть настолько, насколько это нужно, а затем и отрегулировать верхнюю. Такое решение может показаться смешным, но в шоссейном мире востребовано.
KS предлагает на выбор две версии Zeta: с алюминиевой нижней частью и с карбоновой нижней частью. Вторая, само собой, дороже. Манетки, при помощи которых регулируется штырь, будут двух разновидностей: для установки на обычный руль или для установки на шоссейные рули.
Оригинал лежит тут.
-
добавить в избранное
- +26
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
Romirezz
Val
AlexanderFrolov
SEmp
AlexanderFrolov
а потом то же самое будет в вилках, амортах…
DmitriyBeganskiy
DcSheffyO
mitcos
SEmp
_va
SEmp
_va
SEmp
DcSheffyO
SEmp
vidok
_va
thresh
У старых автомобильных сигналок шифрования не было вроде как — их и ломали простыми грабберами. На современных такой ерунды уже нету.
SEmp
вместо работы над улучшением качества внутренностей и уменьшением проблем при эксплуатации, они приклеивают internet-of-shit фичи, толком никому не нужные.
это провал
thresh
maxxis
mobster
_va
EvgeniyKonyahin
Но уже готов серийный образец из композита
maxxis
damenoid
vidok
Belinsky
velomanyak
generalnik
vidok
Или очки — типа гугл гласс, что-то типа маргни три раза и штырь опустится. Маргни три коротких и два продолжительных, аморт заблочится. ну итд- к этому и идем)))
generalnik
vidok
Naman
generalnik