Прямой эфир
Адок! Правильные велотуристы всегда гонялись за весом велика и экпипа. И у нас были челы которые катали нечто вроде туристического АМа на кантриныйх подвесах с большим передним треугольником куда встраивали специальную треугольную сумку. Такое размещение основного веса мне видится более рациональным чем на руле-подседеле.
Надеюсь динамомашинка там подключаемая, а не постоянного контакта, чтобы можно было подключать только на спусках
Последний раз редактировалось
Я боюсь, этот байк пока что существует в единственном экземпляре. А если потом таки пойдёт в продакшн, но одним б/у интенсом цену покрыть вряд ли удастся.
С другой стороны, взять кредит и свалить на Тянь-Шань — тоже вариант! ;)
С другой стороны, взять кредит и свалить на Тянь-Шань — тоже вариант! ;)
Ps: какие-то лентяи у нас гостами занимаются, вроде ж продаются, судя по яндексу, а медийной активности ноль.По-моему, уже пару лет, как никто не занимается.
В самом Госте мне примерно тогда же (пару-тройку лет назад, ещё во времена дорогой нефти) сказали, что рынок РФ им неинтересен и потому никакой рекламой/продвижением бренда они заниматься в РФ не планируют.
А потом нефть подешевела и даже энтузиасты вроде всяких Ювента-спорт и Велореал перестали их возить. Да и когда возили, ценник на них был не слишком привлекательный… Хотя сами велосипеды весьма хороши.
По сравнению с другими байками 15.8 килогрммовый гост бродяга больше походит на танк
Сколько ж эта кочерга весит?
А побеждает в сравнении совершенно идеальный кусок американской стали и резиновой гофры Gravity Dropper! Ну давайте, ругайте меня, противные :)
Почитал комментарии под твоим постом в ФБ...
Ну не знаю… Статьи, конечно, нужно вычитывать (тут многие не без греха, в т.ч. и я), но комментатор имхо уж слишком зациклился на грамматике, пропустив главное — вдохновение и романтический посыл, с каким был написан текст. Что до точности — ты не сервисный мануал перевел, где каждое слово важно и имеет свое единственое значение. Передал основную мысль и настроение — с задачей справился. И право на выражение этой мысли собственными словами у тебя никто не отнимет.
Я так думаю! ©
Ну не знаю… Статьи, конечно, нужно вычитывать (тут многие не без греха, в т.ч. и я), но комментатор имхо уж слишком зациклился на грамматике, пропустив главное — вдохновение и романтический посыл, с каким был написан текст. Что до точности — ты не сервисный мануал перевел, где каждое слово важно и имеет свое единственое значение. Передал основную мысль и настроение — с задачей справился. И право на выражение этой мысли собственными словами у тебя никто не отнимет.
Я так думаю! ©
Однозначно второй вариант, читается просто прекрасно, реклама задолбала
Вопрос!
На фэйсбуке появилось мнение одного эксцентричного, но уважаемого мной человека, что я переборщил с фамильярностью. Слишком много слэнга и развязанных формулировок (тот же регулируемый штырь я сначала обозвал дилдо штырём, но исправил потом).
И так же было отмечено непринятое в обзорах отношение к именам собственным.
В том смысле, что гост бродяга, пинион и прочие юсб надо было бы писать GHOST ROAMR, Pinion, USB…
Я же в свою очередь так фамильярно поступил (особенно это видно в комментариях к детальным фоткам), что бы слегка проредить рекламную отработку автора перед заказчиком и предоставить вам саму историю, ибо она в первую очередь и заинтересовала.
так вот вопрос:
переборщил с фамильярностью?
или
спасибо, чувак, хоть глаза от рекламы немного отдохнули?
На фэйсбуке появилось мнение одного эксцентричного, но уважаемого мной человека, что я переборщил с фамильярностью. Слишком много слэнга и развязанных формулировок (тот же регулируемый штырь я сначала обозвал дилдо штырём, но исправил потом).
И так же было отмечено непринятое в обзорах отношение к именам собственным.
В том смысле, что гост бродяга, пинион и прочие юсб надо было бы писать GHOST ROAMR, Pinion, USB…
Я же в свою очередь так фамильярно поступил (особенно это видно в комментариях к детальным фоткам), что бы слегка проредить рекламную отработку автора перед заказчиком и предоставить вам саму историю, ибо она в первую очередь и заинтересовала.
так вот вопрос:
переборщил с фамильярностью?
или
спасибо, чувак, хоть глаза от рекламы немного отдохнули?
не нужен, но если есть желание не вижу причины не использовать именно его (просто очень не люблю подобные доводы, они звучат немного странно и слишком утрированно), про разницу в шагах прекрасно знаю, сам езжу с двойником, но не всем это так важно, есть куча менее упоротых по байкам людей (и их большинство), которые будут хорошо себя чувствовать и с таким разбросом, а вот минус переключатель (нет проблем с настройкой, меньше грязи соберет, все переключение в одной руке) им вполне может понравиться.
Ну и Apex группа не для тех, кто ездит на ультегре и форсе :), а форс, на сколько я знаю, с двойником идет (вроде есть отдельная серия под цк, но она отдельная), я это все к тому, что целевая аудитория не Вы и не я :)
Ну и Apex группа не для тех, кто ездит на ультегре и форсе :), а форс, на сколько я знаю, с двойником идет (вроде есть отдельная серия под цк, но она отдельная), я это все к тому, что целевая аудитория не Вы и не я :)
Последний раз редактировалось
Нет смысла кмк, тогда дилдо ставить. Запаганишь шток от трения лямки, да и нормально не опустишь.+ к тому и фиг подымешь с таким то грузом. В сумке то не пух.
Второе видео про Малагу за последние 2 дня)
чтоб «просто подтянуть ОФП» велосипед вообще не нужен.
для ситибайка или циклика — согласен, надо брать. Но главный плюс трансмиссии классического шоссейника на асфальте — малый скачок между скоростями.
у меня стоит двойник 50/34 + кассета ультегра 12-25 (по нашим плоскачам норм, есть ещё 11-28 в запасах):
звёзды 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23, 25 . во всём диапазоне шаг в 1 и 2 зуба. как говорится, почувствуйте разницу с 11,13,15,17,19,22,25,28,32,36,42
для ситибайка или циклика — согласен, надо брать. Но главный плюс трансмиссии классического шоссейника на асфальте — малый скачок между скоростями.
у меня стоит двойник 50/34 + кассета ультегра 12-25 (по нашим плоскачам норм, есть ещё 11-28 в запасах):
звёзды 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23, 25 . во всём диапазоне шаг в 1 и 2 зуба. как говорится, почувствуйте разницу с 11,13,15,17,19,22,25,28,32,36,42
Последний раз редактировалось
Спасибо огромное! Статью про переборку Реверба как-то пропустил. Пригодится.
У меня томпсон
Очень приятный момент в работе есть — когда опускаешь седло нет «стука» в конце хода, все очень плавно и мягко :)
Очень приятный момент в работе есть — когда опускаешь седло нет «стука» в конце хода, все очень плавно и мягко :)
В треугольник можно постараться переложить самое тяжёлое, на руль — самое лёгкое, но всё равно занимающее место. Остальное — под седло. На ПВД вполне может хватить. Только, вот, жить тогда лучше не в центральной РФ. :)
Techno