Определение «эксперта» у каждого своё. Моя планка высока, не спорю — я та ещё свинья: чтобы я прислушался к чьему-то мнению, надо много чего достичь)
В любом случае, читатели нашего диалога сами решат, чья позиция им ближе.
Добавлю только, что считаю дилетантизм очередной опасной болезнью нашего общества, думаю все замечают перлы журналистов центральных каналов типа «цена подорожала». И, кстати! Примеры можно найти даже в нашей песочнице — построенные «экспертами» споты, на которых никто не катается.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

ну я хз. любой вменяемый катающий/разбирающийся в железе автор на 26?

так «я хз» или предлагаешь что-то конкретное и готов аргументировать? Чем Шипилов, Кунаев, Николаенко. Курников или я собственными рассказами не угодили? Не входят в касту «любых и вменяемых»?   
avatar

Polkovnik

В Магнитке большинство трасс построены не на добровольной основе. И, кстати, неделю назад первым байк-парком был Армхи, как это Горки теперь в лидеры выбились? 
avatar

kubas

да без понятия, поэтому и написал, что это будет полное списание.
avatar

Torch

Ещё раз: собственные обзоры есть. И будут ещё. И байков и стаффа. И у их авторов, судя хотя бы по 26-рейтингу, нет проблем с недоверием к ним. Имена их известны + свои мысли они выражают понятнее и лучше, чем в приведенном здесь примере.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Больше стандартов богу стандартов… *facepalm*
А еще можно вспомнить про direct mount тормоза, которые подозрительно похожи на обычный PM.
В чем у них особенность?
avatar

snarkus

что мешает продавать актив по остаточной цене?
avatar

damenoid

Спеш присылал раньше, я точно знаю, в Киев велосипеды для магазинов, для стояния на витрине, тестов покупателями и обзоров. Правда их сразу же продавали на руки. Знаю — потому что у меня такой был :)
avatar

DmitriyBeganskiy

а по бухгалтерии как потом провести продажу на авито/кочке?)
 
avatar

AcidRider

Воу воу воу

Ты говоришь, что мол нельзя там тропинку в обход (хотя можно, судя по тому, что я видел с подъемника). Так тогда вполне логичный вопрос — а нафига изначально проектировать все так, что по итогу все получается через жопу?

В добавление к тому, о чем уже сказал Миша (я с ним полностью согласен):

В день, когда мы там катались (и нас было много) прямо перед въездом в байк-парк рабочие раскопали охрененную такую траншею, через которую нужно было перепрыгивать с великом, причем пока мы катались, они эту траншею все увеличивали и увеличивали. На вопрос о том, нельзя ли этим заняться после окончания работы парка, ну или хоть мостик какой сделать, потому что с великом не очень удобно перепрыгивать через эту хрень, на меня посмотрели как на идиота. Потому что тут люди работают, а какие-то придурки на великах мало того, что им мешаются, так еще и чего-то предъявить пытаются.

Жратва. Ну то, что она не особо вкусная, хрен с ней. Я даже готов мириться с тем, что чек за «поужинать с пивом» в адский несезон (лето) процентов этак на тридцать выше чем в приличном московском ресторане, все-таки курорт и все такое, но там же при этом даже пиво наливают по полчаса иногда) Причем считают это нормальным явлением. При этом через раз встречаешься с милыми приколами типа «ой, у нас кассовый апарат сломался, можно без чека?». Не, я понимаю, что летом денег нет, но это уж совсем перебор. Апофеоз был, когда подобная фраза от официанта прозвучала во время ужина с руководством Розы. Было весело, да. Даже владельцу ресторана звонили. Но в любом случае, повторюсь — это не обслуживание. В моем понимании обед/ужин должен занимать ну минут сорок, если я сам не хочу посидеть подольше. Но никак не два часа при пустом зале, когда у меня уже телефон разрывается, потому что я на все встречи опаздываю. В сезон, кстати, эта проблема еще больше усугубляется — людей работает больше, но и клиентов становится овердофига. В Европе такого не видел ни разу. При этом владельцы инфраструктуры сами честно говорят что да, нормального персонала нет, работать никто не хочет, зато все стремятся хоть что-нибудь спереть. Охотно в это верю.

Про Розу я тут вообще могу написать наверное пару страниц, там прекрасно все, от канатчиков, у которых каждый раз новые правила, до руководства курорта, но это отдельная история, не буду конкретизировать, поскольку все остальное написанное в равной мере относится ко всем горнолыжкам КП.

Интересный вопрос — а где, собственно, единый скипасс? Ну то есть КП это же единый кластер с несколькими горнолыжками. Это сейчас больше актуально для зимнего сезона, но мы же вроде про общий уровень инфраструктуры говорим. То есть сейчас ты чей скипасс купил, там и катаешься, поскольку ценник на него такой, что надо брать сразу на несколько дней. А все склоны очень разные. 

И, кстати, а кто теперь следит за построенным байк-парком? Я так понимаю, что особо никто. Про службу трасс это даже не смешно. И опять же абсолютно непонятно, что будет с ним дальше. Пока все это больше производит впечатление чего-то «для галочки». Что Армхи, где как была одна трасса, так она и осталась, что Горки, где в этом году Че подписали на строительство скилл-парка — и это большой плюс, но кто трассами-то будет заниматься? 



avatar

kubas

Если пользователь попробовал за свою жизнь более 100 приложений — он очень много может рассказать что с твоим не так, если это захочет сделать.

И мне такие советы со спотмапом дают постоянно, и я их слушаю, и мы меняем приложение в ту сторону, в которую просят пользователи. Прикинь?  
avatar

tazhate

Рама из алюминия способна провести в гонках не один сезон. Экономия на стоимости её материала дает возможность райдеру посетить большее количество гонок, жить во время них в отелях, а не палатках, не питаться лапшой быстрого приготовления или в дешевых закусочных… Или, например, потратить сэкономленные средства на апгрейд байка.

Для простых райдеров это плюс, а вот для спонсируемых? Странно, что даже для заводской команды в EWS они хотя бы карбоновый прототип не предоставили...
avatar

RomaHaritonov

Не, ну мне просто интересны причины. Я ж не говорю, что вот он такой-сякой, этого не делает. Если это действительно настолько затратно, ну лады, будем читать переводы. Никто ж не против, просто хочется ведь и своего, родного, так сказать.
avatar

AleksandrSimonov

Денис, я лучше буду давать тебе советы по кодингу под iOS, ведь я уже скачал приложение Почты России и Парковки Москвы, то есть моему анализу стоит доверять
avatar

TallioN

очевидно, что после обзора и тестирования велосипед будет б/у. Б/у товар в торговый зал не поедет, а значит, что это чистое списание.

Можно конечно повесить объяву на кочке и авито))
avatar

Torch

Зачем расставаться? 
Достаточно дать и забрать обратно, продать с уценкой, если коцнется. Либо предложить скидку на покупку в обмен на обзор. Либо предложить производителю присылать 1-2 байка для тестов и пиара, не думаю что производитель будет сильно против.

Еще пример:
Test the best от спеша — по всему миру работает. Отдают байки на массовые растерзания. Как пиар акция по-моему супер круто. Из этого же парка дают байки и на обзоры кстати.

Ну, то есть если бы хотели — способ бы нашли. Я привел к примеру практики, которые мне известны.

С другой стороны, norco/gt/trial и так настолько крутые, что в этом не нуждаются и я это понимаю :) 
avatar

tazhate

погоди, так все-таки «обзор от российского независимого авторитетного издания»

или «любой вменяемый катающий/разбирающийся в железе автор на 26»

определись, пожалуйста.
avatar

Torch

Это троллинг или вопрос?) ок, буду считать что вопрос.

В Строгино процентов 40 успеха это слепая удача. Типа выпало Zero, когда ты на него поставил. Ничтожная вероятность, но иногда случается.

30 процентов — моё видение ситуации и с билдерством, и с нравами нынешней власти. То, за что меня в этой ветке чморит RAD — за то что я верю только в себя.

Последние 30 процентов — тупое упорство и упрямость вашего покорного слуги
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Ты ни одного видео у него не смотрел?
avatar

Antoshko