Прямой эфир
Да, подседел действительно не родной. Штатный Reverb был слишком длинным, там при внутренней проводке торчит штырек, который упирается в раму и подседел не опускался на сколько мне это было надо. В полностью выдвинутом положении я с трудом доставал до педалей)) Поставил KS Lev integra, намучался с ним ужасно. Нормально он проработал первые две недели, в Краснодаре и Крыму. Потом перестал выдвигаться до конца, подкачка не помогала, с тех пор он почти все время прожил в сервисе, возвращаясь ко мне максимум на неделю. В начале осени мне сломали какую-то деталь внутри при очередной переборке, мастерская дала на замену Lev с внешней проводкой, он без проблем проработал 5 недель. Мой починили в итоге, но через неделю он снова сдох. Думаю что ставить на следующий сезон.
А что про барэнды писать? В комплекте к грипсам шли крепкие пластиковые затычки. если грипсы с локонами, то затычек дотаточно, Esi в комплекте дают какие-то свои заглушки. Были у меня и модные алюминиевые от Hope но осоого профита от них не увидел, только снимать\ставить муторно.
В гонках эндуро еще некисло помогает не бухать, не курить, иметь собственный пикап для подъема в гору, кучу запасных частей (типо амортов, цепей, звезд, камер) и тренироваться как сотона. Интересно, скольким удалось собрать все плюхи?
мб стоит добавить в статью материал про грязевые зазоры в вилках? (в некоторых отчетах с рэс пайк например поругивали)
вряд ли, конечно, кто-то поменяет свою вилку на другую, но вдруг кому то и поможет
вряд ли, конечно, кто-то поменяет свою вилку на другую, но вдруг кому то и поможет
Дают конечно)) просто они прилично тяжелее и мой выбор низкий вес i23.
зато под тормоза новые инструменты)
я как механик уже дрожжу от нетерпения потрогать клювчь за стопицод рублей
я как механик уже дрожжу от нетерпения потрогать клювчь за стопицод рублей
Это в группе тритона, наша другая http://vk.com/tores_velo
Улыбнул фразой об ободах i25, которые не поставляются в Россию: как-будто из-за бугра враги не дают покупать :)
Спасибо за пояснения по ширине руля, пойду пилить) 760 субъективно был очень комфортным, с 780 начинаешь больше собирать деревья и пыхтеть в узких поворотах.
Мне кажется еще стоит добавить про баренды, особенно в условиях гор.
Мне кажется еще стоит добавить про баренды, особенно в условиях гор.
не уж то под эти 11-46 не нужен будет новый переклюк?
маркетологи не доглядели?)
маркетологи не доглядели?)
блин
… не родной подседел для этой норки, а в статье ни слова про «какой» и «почему»
… не родной подседел для этой норки, а в статье ни слова про «какой» и «почему»
у тебя на фото не родно
Грипсы очень индивидуальная тема. Я люблю толстые, но это редкость. Про компаунд сейчас в пост добавлю.Про грипсы тоже добавил.
Последний раз редактировалось
Я в вашу группу как в какое то байк порно захожу… Эти швы, а надпись тритон на оси оил сликом просто ааа…
Последний раз редактировалось
Отличный обзор, спасибо!
Интересует еще два момента, которые не упомянуты - грипсы (их толщина и жесткость и влияние этих параметров на результат) и компаунд покрышек.
Какие будут рекомендации применительно к предстоящим этапам РЭС?
Интересует еще два момента, которые не упомянуты - грипсы (их толщина и жесткость и влияние этих параметров на результат) и компаунд покрышек.
Какие будут рекомендации применительно к предстоящим этапам РЭС?
Так то D3 не на каждую голову, хоть они и говорят что он отлично подгоняется под форму черепа, так что от него только отрицательные впечатления.
На Витале еще попробуй нати пост с таким количеством комментариев, как тут, по ссылке на байкрумор)
Dustman