ну там цена за йолинс, хх1 и хтр. Повесь это всё барахло на форвард — тоже будет стоить под лям. 
avatar

SEi

сразу скажу, что в маске на велике я не катаюсь. Поэтому про маску не буду — может она и супер, я хз.
Шлем из обзора — ну такое было актуально где-то году в 2012м. Регулировка козырька? Возможность убрать очки? Магнитная застёжка, MIPS, матьево? Нет, не слышали. На том же заводе, что и Giro, на том же заводе, что и POC. Окей.
Потом полез посмотреть линейку. Ну ладно, есть ещё одна трейловая модель. Хотите узнать больше? Валите в магазин, где он есть в наличии, т.к. на сайте две проекции и картинка модной коробочки. Хорошая коробочка, если отдать дочке под домик для игрушек — она оценит. Коробочка хорошая. Линейка — непонятные китайские (по сути и породе) молды, которыми завален спортмастер всякий. Даже алик даёт фору в километр.
Зато с расцветками всё в порядке — любой вариант для тех, кто хочет себе костюм праздничного попугая. Даже странно, что некоторые модели допускают чёрный цвет. 
Защита — ребят, честно, где вы это выкопали? Почему нельзя было взять и сделать что-нить хоть сколько-нить современное, с D3O, на алибабе предложений достаточно. Или хотя-бы тупо забрендировать клон старенького фокса... 
Впечатление — грусть. Компания была образована в 2014м, тогда же получила каталог, а далее — годы успешных продаж, судя по лет на 10 просроченному ассортименту. Хотя может быть я не прав и всё дело в масках. Хз.
avatar

SEi

это прекрасно
avatar

misterdx

И на Грету Тунберг
avatar

denisovkv

Протестировать на себе китайские тормоза — звучит смешно
Последний раз редактировалось
avatar

SuhovAlexandr

Как же парнишка на Эмиля похож...
avatar

SPY

скилл у пилота нереальный, райдер тоже молодец)
avatar

singulardroid

Мне попадался руль, у которого «подъём» должен быть вперёд, так что это больше условность. Сначала хотел поругать сборщиков, а потом, когда понял, что это у руля такая странная форма, был скажем так, несколько удивлён.
avatar

lokki

Это не хорошо и не плохо, если так удобно лично тебе. Но насколько я понимаю суть рулестроения, подъём номинально должен идти параллельно штоку вилки.
avatar

GeraRuckus

Сожми воображаемые грипсы и разведи руки на ширину руля. А теперь заверни локти наружу как в стойке на байке. Видишь? Естественное положение кисти и ладони предполагает небольшой апсвип. Это не отрицает комфорт при его отсутствии тк эргономика хвата у разных людей может отличаться. Но в среднем по палате именно поэтому большинство рулей ориентированы на 5 градусов АС.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Кто выворачивает руль бэкспипом вверх. Если я правильно уловил мысль.
avatar

sayrius

Таким людям надо прописать комбо выносруль. Без права на ошибку.
avatar

sayrius

Честнее более широких покрышек сложно что-то придумать, поэтому иногда регулировку честности закручивают в угоду скорости
avatar

boogie

Не совсем понимаю. Я ставлю руль так, что если класть на него руки, то его поверхность будет горизонтальной. То есть, если смотреть по линии вилки, то будет провернут немного вперёд. По твоему это хорошо или плохо? И почему? Пожалуйста, поясни. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

ГриПсы, с английского.
avatar

Chute

Вау.
Рисунок демонстрирует принцип того, что происходит при неизменной ориентации руля. Так что пофиг, что что-то там отсутствует.

А вообще поражает количество людей, которые ставят руль подъёмом вертикально. И поражают производители, которые этого не замечают и не переводят бэк в ап, чтобы народ так колхозно рули не ставил)
avatar

GeraRuckus



«Купи наши тормоза потестить»
Интересно, это они из жадности, чтобы никому из прорайдеров не высылать, или типа тормоза настолько хороши, что для теста можете взять подешевле?
avatar

SergeiZ

никогда это не делаю)
avatar

twice

Ну стунтеры стунтерами, есть еще такая штука как бэкспип отсутствующий на рисунке. И если райз завалить назад то и бэксвип будет смотреть вниз, за что запястья не скажут спасибо.
avatar

sayrius