Новое железо4-поршневые тормоза Beringer BR4VE


Французский производитель мото-тормозов Beringer представил свой тормоз для MTB. Смело встречайте BR4VE!

Beringer основана в 1985 году французским мотоциклистом Гилбертом Берингером (Gilbert Beringer). В 1990 году у них появились свои тормозные роторы, в 1993 уже и собственные калиперы, в 2019 они взялись за шатуны для BMX-рейса, а 2024 ознаменовался выпуском собственных 4-поршневых тормозов BR4VE. Тормоза целиком производятся во Франции, на заводе Beringer в коммуне Бельвиль-ан-Божоле.


Пользователям обещают равномерный износ колодок из-за использования специальных направляющих пинов (задний пин фиксирован в калипере, передний пин снимается для установки колодок), которые не дают колодкам перекашиваться. Между колодками нет никаких пружин, как нет никаких креплений для них на поршнях из нержавеющей стали. Хитрость в том, что поршни намагничены, за счёт чего колодки плотно сидят и ходят синхронно с поршнями.



В оси ручки использована пара промподшипников, ещё один стоит на рычажном механизме для передачи усилия на главный цилиндр. Из быстрых регулировок только подвод рычага. С торца ручки можно найти регулировочный винт свободного хода ручки, но Beringer заявляют, что с завода там всё оптимально отрегулировано и лезть внутрь не нужно.


Взрыв-схема на картинке ниже.


В качестве тормозной жидкости используется DOT4. Калипер спокойно работает с роторами толщиной 2.3мм. Крепление калипера PM, хомут ручки на двух болтах. Стандартный цвет анодировки — чёрный, но за доплату можно собрать кастомный набор с другими цветами, из доступных вариантов: серебристый, титановый, синий, красный, оранжевый, зеленый, золотой и фиолетовый.


В стандартный комплект поставки тормозов входят пара ручек и калиперов, пара гидролиний на 850 и 1600мм, комплект для прокачки тормоза со 100мл DOT4 и оливкой, а также две пары фирменных колодок — зеленые для эндуро/даунхилла (металло-органика) и красные для ебайков (больше металла). Форма колодок — своя, так что воткнуть что-то нестандартное без напильника не получится.




За комплект черных тормозов просят 1 000€, но в качестве бонуса сейчас доступен комплект кастомно черно-фиолетовых тормозов по такой же цене, таких комплектов изготовили всего 24 штуки. За кастомную расцветку придётся доплатить 200€. Вес переднего тормоза — 285г. Купить можно только на сайте производителя.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (24)

+4
Магниты как у магуры. Да, с магнитами колодки не дребезжат
avatar

mtbRINGER

0
И позволяют безнаказанно стирать колодки до подложки, а фрикцион делать шириной во всю колодку, а не с отступом.
avatar

lokki

+12
а фрикцион делать шириной во всю колодку, а не с отступом
но производитель не заморочился
avatar

SPY

0
тут вообще форма максимально странная, даже не поменять местами колодки — они тупо разные справа и слева. Не, понятно что категория людей, покупающих тормоза за килобакс и людей, которые меняют сторонами колодки т.к. влом сервис сделать слабо пересекаются между собой, но всё же…
avatar

lokki

+1
Так ведь решили (?) проблему, переставлять незачем
обещают равномерный износ колодок из-за использования специальных направляющих пинов
avatar

SPY

0
Они решили другую проблему, которой, возможно, не было — трение колодки о стенку суппорта изнутри и перекосы её положение (совместно с магнитным прижимом), но причины неравномерного износа колодок на клин совсем же в другом.
По фото не очень понятно насчёт диаметра поршней — разные или одинаковые, впрочем это не наши проблемы )
avatar

Chute

0
Ага и собирают всю металлическую стружку и пыль с ротора.
avatar

AlexMV

0
Стружку с ротора?! Я конечно не хардкорный ездун, но что-то не припомню, даже когда давным давно на старушке Луизе пол-покатушки тормозил подложкой с одной стороны.
avatar

lokki

+12
А банджо подвести нормально к калиперу что мешало?
avatar

GeraRuckus

+15
Героически победят «проблему» в следующем поколении и накинут 500€ за инновации.
avatar

Betaal

+19
выглядит как крэп с алика
avatar

CIX

+1
Гора родила мышь  Ой, хотел сказать — француз родил Хоуп, но своеобразия дизайнерской мысли хватило только на колодки. 
Мелковато, господа! А за такий ценник это нахер никому не нужно будет, даже соотечественникам по распродаже…
avatar

Chute

+32
— чего тебе? 
Хочу копипастнуть трикстафф!
— уже сделал Люьис.
Тогда Хоп?
— засудят.
А что делать? 
— ну хоть что-нить сделай.
Ок.
avatar

SEi

0
Берингр работают просто великолепно на мотоциклах. на мотиках лучшие тормоза. Интересно как себя проявят на великах. Хотелось бы попробовать. Но тратить 100.000₽ на тормоза- это перебор. Меня мои, которые почти в 3 раза дешевле вполне устраивают… может если конечно на какую-то супер мажорную сборку пойдут…
avatar

Mishest

+13
такой конечно у них, china-look)) 



avatar

amstafff

0
Стремноватые они какие то, будто топором вырубали.Как от жигулей, ток фиолетовые, причем китайско-глянцево-блядско  фиолетовые.
avatar

Traktor23

+3
Они 4000 р за пару.
avatar

schmel

+19
Помнится, Брембо делало свои МТБ тормоза и они не очень то и взлетели. 
Эти за килобакс с хреном тоже ИМХО будут мажорством, из Мото — брендовых тормозов пока что только Hayes да Magura делают что то в адекватной более менее ценовой политике, но Hayes под зонтиком мультибренда, что позволяет им держать адекватный ценник на свои поделки, а Магура делает пластиковые тормозные ручки.. 

Сугубо имхо — хочешь ниипацца эксклюзива — бери TrickStuff, Galfer, Intend, или Boy Components — эт вообще рарный экскл-юзивчик. Хочешь просто чтобы было красиво — бери Надежду или TRP, хочешь НРЖ — То Магура, Срам, Шиманы или Формула на худой конец. 

Опять же, французы -знатные извращенцы в плане технических решений. 


Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+8
Бой компонентс больше не существует, если что. Так что только если бэушное найти.
avatar

SergeiZ

+16
Я в курсе про Гой Компонентс)
avatar

Traktor23

0
Я чет упустил этот момент. Контора закрылась или с выпуском тормозов остановились?
avatar

BorisGolyakov

0
На сайте нет кнопки «купить» 
avatar

schmel

+8
странная градация. 
avatar

SEi

+8
Вполне нормальная — эксклюзив, более доступные, масс-маркет (проверенный 100500 катальцами и давно не вызывающий вопросов)
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.