надеюсь это не только про туес патрика?
ибо у него был какой-то ужасно неудачный экземпляр с дубовой подвеской
скорее всего это была проблема подвески бос
мой YT TUES с даблбарелем и дорадой работает просто великолепно, в поведении подвески и геометрии я не ощущаю отличий от имевшегося перед этим Intense 951, у которого только рама стоила как весь этот велоспед всборе, приэтом через год использования у этого великолепного фрезерованного и сваренного вручную чистокровными североамериканцами произведения искусства треснули перья, благодаря Вадосу мне всё-таки поменяли задний треугольник, через год после того как он треснул
я рассматриваю все профиты, в комплексе. шоссе не катаю.
а с чего мы рельеф откидываем? именно в подъемах контакты нереально решают, когда на топталках выбор: или молотить каденс или закислять одну группу топчущих мышц, когда на контактах можно реально педалировать по кругу.
матрасникам контакты даже сильно помогают. моя жена-матрасница при смене топталок на контакты стала меньше уставать на бОльшей дистанции, при этом ездим мы абсолютно в спокойном прогулочном темпе.
Будет ли в битве экстрасенсов пост на то, какая часть нового байка Гвина станет необязательной для победы на очередном кубке?
Я так понимаю, что макет тормозов и рама из интернет-магазина возглавят чарт, а догонять их вплотную будут ужасные олдскульные триальные покрышки. А я, пожалуй, поставлю на i-beam подседел в надежде на повод для шутки про hot seat.
Итоги голосования подведены. На текущий момент у нас 434 игрока в экстрасенсах, из них 255 — в «плюсе», они и отображаются в рейтинге на странице «Экстрасенсы». "ScuLLy" лидирует.
Ну если мы про Tues говорим, то у первого поколения перья ломались (разумеется YT признало проблему и выпустило модифицированные перья, далее по тексту) и торсионка была мягко говоря не очень, что там со вторым я, если честно, не особо интересовался, но прекрасно помню отзывы о них от знакомых, которым я доверяю, и которые быстро ездят, которые сводились к «наконец-то я от нее избавился». Capra просто как пример, который сейчас у всех перед глазами.
Я конечно извиняюсь, но лучше б обои нормально поклеил.
Обычной светодиодной лентой и принтом мало кого удивишь сейчас, не вижу тут признаков произведния искусства.
ибо у него был какой-то ужасно неудачный экземпляр с дубовой подвеской
скорее всего это была проблема подвески бос
мой YT TUES с даблбарелем и дорадой работает просто великолепно, в поведении подвески и геометрии я не ощущаю отличий от имевшегося перед этим Intense 951, у которого только рама стоила как весь этот велоспед всборе, приэтом через год использования у этого великолепного фрезерованного и сваренного вручную чистокровными североамериканцами произведения искусства треснули перья, благодаря Вадосу мне всё-таки поменяли задний треугольник, через год после того как он треснул
koshak