World eventsДавайте сделаем вид, что мы были не в курсе

World events: Давайте сделаем вид, что мы были не в курсе

Сегодня Аарон Гвин официально сообщил о том, на раме какого бренда будет выступать в следующем году. 
Да, это действительно YT.

World events: Давайте сделаем вид, что мы были не в курсе

Интересно, что несмотря на то, что, до недавнего времени, рецепт создания идеального дх-байка на раме YT выглядел как «покупаем YT в сборе, выкидываем раму, покупаем нормальную раму — ура, у нас есть идеальный дх-байк», Гвин пошел строго обратным путем, поставив на раму YT привычные ему компоненты. Кстати, по сообщениям YT, Гвин будет выступать на абсолютно стоковой раме размера L, поскольку она идеально ему подходит. Что, в целом, логично, поскольку по геометрии новый Tues очень похож на Demo, отличаясь разве что чуть большим ричем. 

Компанию Гвину составит молодой испанский райдер Энджел Алонсо, в 2015м гонявшийся на Intense. Это был его первый опыт участия в Кубках Мира и Энджел занял в Леоганге 16е место, что впечатляет.

World events: Давайте сделаем вид, что мы были не в курсе 

Владеет же новой командой Гвина Мартин Уитли

World events: Давайте сделаем вид, что мы были не в курсе

Возможно, этот человек вам не знаком, но именно он создал команду G Cross Honda с их уникальными даунхильными прототипами от японского мотопроизводителя, а позже руководил командой Trek World Racing, в которой Гвин уже выступал (и с которой не очень хорошо расстался). 

Интересен выбор спонсоров компонентов — привычные Fox и SRAM никуда не делись, но вот некоторые новые детали вызывают удивление. Например резина Onza. Или тормоза TRP — видимо потому что с Shimano Saint было чересчур скучно

World events: Давайте сделаем вид, что мы были не в курсе

А что из всего этого получится, мы увидим уже скоро — презентация команды на носу, да и до первого этапа Кубка Мира осталось уже не так много времени.

?
Tits are better than Strava

Комментарии (85)

+12
Кто за девочку платит тот ее и танцует 
avatar

maxxis

+12
Эт, пацаны-девчата, а чем раньше рама ют не устраивала то?
avatar

_va

+1
вово «покупаем YT в сборе, выкидываем раму, покупаем нормальную раму — ура, у нас есть идеальный дх-байк» чёйта прям уничтожил YT
avatar

Aveega

+8
Ммм, ну возможно тем, что алю-Tues был каким-то недоразумением, особенно учитывая 267й аморт, а прекрасное качество YT исчерпывающе описывает история с карбоновыми Capra. У них тестерами выступают те, кто их купил. Сначала у них трескались задние перья в месте крепления петуха. YT признал проблему, сделал модифицированные петухи и модифицированные перья, но если петухи рассылались бесплатно, то за перья надо было доплачивать, ну или ждать, пока они развалятся, чтобы их поменяли. Окей. Затем рамы начали трескаться в кареточном узле рядом с ушками ISCG. YT сначала говорила, что это просто краска и не гарантийный случай, но затем признала проблему и сделала модифицированные передние треугольники. Потом упс — они начали ломаться у стакана. Дальше я за подробностями не следил, но темы на пинкбайке по несколько десятков страниц говорят сами за себя) 
avatar

kubas

+7
Он оно чё, Михалыч!
А я даже поглядывал одно время на эти велосипеды... 
avatar

pustota

-6
раскрыть комментарий
avatar

minus

0
Ну если мы про Tues говорим, то у первого поколения перья ломались (разумеется YT признало проблему и выпустило модифицированные перья, далее по тексту) и торсионка была мягко говоря не очень, что там со вторым я, если честно, не особо интересовался, но прекрасно помню отзывы о них от знакомых, которым я доверяю, и которые быстро ездят, которые сводились к «наконец-то я от нее избавился». Capra просто как пример, который сейчас у всех перед глазами.
avatar

kubas

+9
надеюсь это не только про туес патрика?
ибо у него был какой-то ужасно неудачный экземпляр с дубовой подвеской
скорее всего это была проблема подвески бос
мой YT TUES с даблбарелем и дорадой работает просто великолепно, в поведении подвески и геометрии я не ощущаю отличий от имевшегося перед этим Intense 951, у которого только рама стоила как весь этот велоспед всборе, приэтом через год использования у этого великолепного фрезерованного и сваренного вручную чистокровными североамериканцами произведения искусства треснули перья, благодаря Вадосу мне всё-таки поменяли задний треугольник, через год после того как он треснул
avatar

koshak

+5
интенс не очень пример, потому что Кубас ставит его по качеству следующим после YT.  После.
avatar

Valilenk

+15
у меня лежит рама интенс. я могу на шоколадку спорить, что за 2 минуты любого убедю на её примере, что в интенс работают наркоманы без образования.
avatar

raskladnoy

0
достаточно показать заводскую табличку Made in USA!!!
avatar

Kapusta

+2
Какая нафиг разница — она же нереально красивая за то)) 
avatar

maxxis

+10
Ага... 
YT 
Intense 
avatar

pustota

+13
Понимаешь в чем дело. Взять тот же Tues Патрика. Если честно, мне, как потенциальному покупателю (а я тут недавно выбирал себе даунхильный байк и Tues был среди претендентов, вместе с аурумом и, как ни странно, новым форматом) не очень хочется, во-первых, разбираться в том, что нужно делать, чтобы получить удачный экземпляр, а, во-вторых, быть среди тех, кто будет за свои же деньги тестировать продукцию YT (рама-то новая). А учитывая количество YT-шных факапов, в том, что и этот Tues может неприятно удивить, я не особо сомневаюсь.

Самое интересное, что YT уже не тот. То есть я помню, как лимитед едишн алю Tues стоил 2900 Евро, или около того — и аналогов этому предложению не было вообще, учитывая его навеску. То есть его можно было брать вообще не думая — если все будет работать (как в случае с твоим байком) то и прекрасно, если нет (как в случае с байком Патрика) — можно спокойно продать раму с амортом за небольшие деньги, купить что-то заведомо работающее и это все равно будет намного дешевле, чем купить это что-то сразу в сборе с навеской такого уровня. Да даже если рама сломается, один фиг не страшно, при сравнении цен байка в сборе и его навески отдельно получалось, что за раму тебе еще и доплачивали. А сейчас они ж денег стоят конкретно так. Ну то есть карбо Tues на х01 и 40й фоксе стоит как карбо Aurum на х01 и боксере тим. Да, фокс, конечно, будет покруче, но я не раздумывая выберу норку, потому что уверен в том, что у их рам таких детских болезней не будет, поскольку ребята делают выводы из своих факапов и прекрасно помнят 09й год. А YT пофиг, они раз за разом наступают на одни и те же грабли. При этом я даже не хочу думать о том, какой будет геморрой с пересылкой YT в Германию и обратно, если вдруг что. А в случае с норкой есть хорошо работающая гарантия у вменяемого дистрибьютора. А формат, кстати, предлагает примерно такое же количество велосипеда за небольшие деньги, как те самые лимитированные Tues. И тоже с гарантией. И раму там делали люди, которые понимают, что и как нужно делать. И при таких вводных ковыряться в косяках немцев вообще не возникает ни малейшего желания.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
окей, в таком ключе я тебя даже поддерживаю
я сейчас тоже выбираю раму для дх-велосипеда и тоже смотрю на формат с норкой, так что не удивил )
avatar

koshak

0
Если остановишься на норке, напиши мне, когда они до Триала доедут, есть у меня одна идея…
avatar

kubas

0
так че выбрал то?) 
avatar

wibird

+5
Рубашку. Красную. Клетчатую. Ассиметричную.
avatar

VladimirDolgin

+1
хороший выбор)
avatar

wibird

0
Кость у меня стоял после босса и барель и 888… и как бы не торт, по сравнению с лапьером..) 
avatar

patrekey

+5
лапьер зато торт, развалился за полгода)
avatar

koshak

0
Пффф… у меня бы от такого колличества гонок позвоночник тогда бы на ЮТ развалился...) 
avatar

patrekey

+5
Капры еще по мостику над кареткой (у аморта) трескаются. Алю-YT эндурик у Азата треснул по перьям вроде.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
а всё, прочитал.
Про перья видел видео тюеса старого где в парке на трассе перо лопнуло… после модификации о таких проблемах не слышал. 
Последний раз редактировалось
avatar

_va

+2
Резина Онза?! — я думал, они делают только ужансые олдскульные покрышки для триала ))
avatar

Lenin_TG

+5
Оказывается что нет. Ну либо ему поставили ужасные олдскульные покрышки для триала)
 
avatar

kubas

+2
Ага, модовскую 19/20" натянули))
avatar

Lenin_TG

+10
Лукс лайк Трэк Сешн
avatar

Willy

0
10 сешенов из 10!
avatar

B-race

+1
Они ещё на Комменсаль в стоке несколько лет ставили резино, по отзывам нормальную.
avatar

SergeiPikulin

+9
Специально для Гвина они научились делать хайроллер 
avatar

schmel

+57
-Аарон, давай мы тебе заплатим ещё больше, только что бы не делать тебе кастомную раму, а ты Л-ке покатешь?
-Идёт.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+25
Итак на старте райдер: с макетом тормозов, с непонятной резиной, но цепь на месте!
Делаем ставки! 
avatar

AcidRider

+14
таков и был план: тормоза откажут, резина самоликвидируется — а там на одних ободах  как по рельсам до финиша, привезёт всем по 15 секунд на этапе
avatar

mitcos

0
С его везением о спонсоре цепи можно вообще не заморачиваться )
avatar

lifegiver

0
Мы просто отметим, что в августе 2012го Гвин и Уитли уже подписывали декларацию о намерениях (по поводу продолжения спонсорства Гвина командой Уитли в 2013м году) и все помнят, чем это закончилось. Так что мы просто хотим пожелать удачи мистеру Мартину Уитли и будем с интересом следить за развитием событий. Особенно ближе к концу сезона 2016го года.
avatar

Hvvj

0
может он и повторит историю Хилла, когда тот перешел в спеш.
avatar

timman

+68
по сообщениям YT, Гвин будет выступать на абсолютно стоковой раме

Так легче их менять по ходу сезона =)
avatar

Willy

-2
Последний раз редактировалось
avatar

RomaHaritonov

+16
Тэктро никогда не скрывали что «черпают» вдохновение у Шиманы) Вот и тормоз ТРП на картинке — прям Сэйнт. А когда Гвин спросил: «А что это за тормоза?» ему ответили «Не парься это такой Сэинт».
avatar

Aveega

+22
Как написано на пинке: «по стечению обстоятельств на новые тормоза Гвина подходят колодки от Shimano Zee».
avatar

mihalych

0
Разве Гвин пользуется тормозами? :)
avatar

yurtsa

+3
Тормозами — да, цепью — нет!
avatar

maxz_000

+37
Помню как у него Сэинты «черпанули вдохновения» на ЧМ
avatar

Willy

0
Или может вернее сказать «вычерпали»? или «насосали»?
avatar

Horazzio

0
У YT задние перья карбон или только передний треугольник? 
avatar

Belkov

0
Передний треугольник, верхние перья карбоновые. Нижние — алю. 
avatar

Willy

0
Нижние перья точно алю.
avatar

SergeiPikulin

+2
 Ну настолько продаться)

Последний раз редактировалось
avatar

strelok13

+10
Надо было ему в Кувалду переходить... 
avatar

Traktor23

0
Как по мне — идеально для ЮТ, но скорее всего цены на их повзки поползут вверх.

Пс: Когда там результаты битвы экстрасенсов?))
avatar

kuzlich

+16
Будет ли в битве экстрасенсов пост на то, какая часть нового байка Гвина станет необязательной для победы на очередном кубке?
Я так понимаю, что макет тормозов и рама из интернет-магазина возглавят чарт, а догонять их вплотную будут ужасные олдскульные триальные покрышки. А я, пожалуй, поставлю на i-beam подседел в надежде на повод для шутки про hot seat.
avatar

mihalych

0
пфффф… желаю гвину удачи.......)
avatar

patrekey

+2
может его байки будут из лимитированной небракованной партии? 
avatar

Valilenk

0
по моей практике, дело далеко не в браке партии....) 
avatar

patrekey

+24
Я просто положу это здесь.
 
avatar

Valilenk

0
Гвин покатался на новом байке и думает, не вернуть ли полмиллиона назад…
avatar

Pafos

+70
avatar

SergeiPikulin

+89
пэйнт мастер 



Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
В голос)))
avatar

Romirezz

+4
Два одинаовых. Видимо один запасной :)
avatar

Belkov

+10
-Аарон, давай ты будешь в нашей обуви выступать
-Какой бренд?
-.....
-Сколько платите?
-..........
-По рукам

///Новым поставщиком обуви для Аарона Гвина становится Crocs!///
avatar

Hvvj

+18
Контактные?
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

+1
Почему же не Stern!
avatar

Fyodorov

+4
Они весь свой бюджет лет на 5-10 вперёд слили на Вайта)
avatar

pustota

0
Ты слишком плохого мнения о бюджете спортмастера.
Там тоже многие люди до сих пор не понимают за чем была эта рекламная акция.
avatar

AcidRider

-1
Ты скучный
avatar

pustota

+53
avatar

Hvvj

+3
Если кому надо, вот подгон исходника.
avatar

Hvvj

+43


Последний раз редактировалось
avatar

lifegiver

+1
вин)
avatar

B-race

0
Отлично отожгли с жабой на Саранск!  Носок Specialized как бе намекает.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+2
Похоже пора свою «гертруду» вводить в 26ру.
avatar

Antoshko

+2
Откатал сезон на Capr'e — полёт нормальный. Из потерь один «петух», и стоковые «гайды» заменил на божественные «сэйнты»+86е роторы.
avatar

MrGRinch

-3
По лесным тропинкам катал? )
avatar

lifegiver

0
Только до ларька за пивасом =) 
avatar

MrGRinch

0
Кстати, в прошлом году, не помню точно когда, в опросе Пинка «какой гравити байк вы бы купили следующим» с огромным отрывом лидировал YT! Накрутка это была или нет — хз, но удивился я тогда сильно!
avatar

truejung

0
Ну выглядит YT круто, сзади два пера добавить, и будет как Демо старый.
avatar

velikain

0
Поставил катки ББС на Ладу. Теперь как Бэха пятерка старая.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

0
Может всё же BBS? ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Horazzio

0
БББ-велосипеднее)
avatar

Romirezz

0
Велосипед головного мозга)
avatar

Willy

0
С Мартинов Уитли знакомы) и даже виделись пару раз, но вот интересно что теперь будет с TWR, если он теперь менеджерит другую команду. Трека гоночного передадут в другие руки?
А вообще не удивлён локации напарника Гвина, ибо Мартин живёт как раз в Испании. 
avatar

diablo

0

Похоже, пацан вообще рад новым колесам и покрышкам.
avatar

N01Z3

+4
«Возьмешь? недорого отдам»
avatar

Valilenk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.