Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Да, реагенты это зло… Надо велик ванадием или золотом покрыть, тогда реагировать меньше должен по идее, инертные же металлы
А потом и электро-аливийку на пальчиковых батарейках )
или tourney с подпиткой от динамки!
или tourney с подпиткой от динамки!
мотор, говорят, 4к евро стоит. так что быть читером не только отстойно, но и дорого.
Последний раз редактировалось
Прогресс не стоит на месте. Доплати штуку евро и получи мотор в подседел!
Я конечн на WC не был, и вообще мой уровень по сравнению с бомонтовским… не высок)), но. Они сами говорили (GMBN в смысле, да еще и Ник Пухирь писал), что на усталость рук здорово влияет высота руля и такая мелочь, как положение тормозных ручек. Если речь идет ИМЕННО О ПРЯМИКЕ, то что мешает просто расслабить руки не зажимая седла. Или как (опять же), писал Пухирь — напрягать руки там где нужно, и соответственно расслаблять, там где ситуация позволяет. Просто мне не совсем понятно, зачем эти страдания, синяки и клацающяя от вибрации челюсть)) По своему опыту (коренного крымчанина) могу сказать, что на длинных дистанциях устает поясница. И если исключить два из трех шарниров (колени и голеностоп), то легче пояснице не станет уж точно. К тому же на этом видео он зажимает сиденье на пару секунд, максимум. За это время особо не отдохнешь, отчего еще больше непонимания.
Всё-таки интересно — они в этом году ещё поснимают сливки с этого XTR и механической ХТ или в конце года всё-таки не выдержат и выпустят электро-ХТ?
установка и настройка мягко говоря отстой. позже напишу о косяках системы. имхо ждите следующего поколения с багфиксами.
leogang — это не просто курорт (как то, с чем у нас это слово связывается). Это мощная инфраструктура — которая может себе позволить ивентик такого уровня, для рекламы самой себя же (что то вроде промо акции). И как ты сам подметил, медийность в широких кругах не оправдалась в прошлом — от чего нет трансляции онлайн скажем.
В пример другие курорты
saalbah — adidas slopestyle
whistler — crankworx festival (но тут брэнд раскрутили, другая история)
В пример другие курорты
saalbah — adidas slopestyle
whistler — crankworx festival (но тут брэнд раскрутили, другая история)
Последний раз редактировалось
Ну вы и срач господа устроили в теме где срачу не место.
Келли искренне жаль, у меня когда я вчера узнал эту новость даже навернулись слеза сентиментальности, ибо Мужик он был именно с большой буквы «М».
еще должен согласиться с VA, мы к сожалению не в Европе и солидарность посредством «лайка» у нас как то не завелось выражать.
Просто помяните человека добрым словом.
Келли искренне жаль, у меня когда я вчера узнал эту новость даже навернулись слеза сентиментальности, ибо Мужик он был именно с большой буквы «М».
еще должен согласиться с VA, мы к сожалению не в Европе и солидарность посредством «лайка» у нас как то не завелось выражать.
Просто помяните человека добрым словом.
Спасибо.
Пошёл договариваться с жабой
Пошёл договариваться с жабой
Отличная вещь для езды зимой и по грязи, жаль такого нет в Деоре… Я бы поставил задний электро Деор 10тку с удовольствием на дешёвый вел для московских реагентов.
1. Все участники будут разделены по уровню катания и ни у кого не возникнет комплексов. Если не смотреть на девочек bmx-еров, но тут никто не застрахован.
2. Нормы по физо придуманы скорее для участников, чем для нас, если вы способны сдать нормативы, то мы будем уверены, что проблем с физ подготовкой у вас скорее всего нет и в катании это вас не будет ограничивать. Даже если не получается выполнить, то поехать конечно же стоит, вам просто будет несколько тяжелее. Но и самое время начать приводить себя в форму, если не к этим сборам, то к следующему году точно успеется)
2. Нормы по физо придуманы скорее для участников, чем для нас, если вы способны сдать нормативы, то мы будем уверены, что проблем с физ подготовкой у вас скорее всего нет и в катании это вас не будет ограничивать. Даже если не получается выполнить, то поехать конечно же стоит, вам просто будет несколько тяжелее. Но и самое время начать приводить себя в форму, если не к этим сборам, то к следующему году точно успеется)
Мини-дисплей всегда держит райдера в курсе текущей передачи, заряда аккумулятора и режима переключения (автоматический или ручной).
Теперь шамаич никогда не забудет переключиться в спорт режим
Сейчас, пожалуй, так оно и есть. С другой стороны, многие компоненты для гравити сегмента стоят не меньше. Да и если опираться на опыт новой линейки Shimano XT, можно предположить, что через некоторый период времени электронника дойдет и до более бюджетных линеек.
Никого не смущает частота изменения системы крепления манетки к ручке?? айспек II уже третий и все между собой не совместимы. WTF??
Redrider