Прямой эфир
фотографии нереальные! захотелось катать, прям вынул велик из кладовки, потупил и поставил обратно)
Так если ВЫ, уважаемый, не понимаете интернет, то проблема не в интернете, всё-таки, может быть, вероятно, возможно, допустимо?
Выше всё вполне доходчиво расписали, к чему продолжать ненужный спор? Если не совпали точки зрения — нет смысла распыляться и продолжать что-то там доказывать, не считаете? Каждый останется при своём мнении. Захочет — хотя бы попытается понять чужую точку зрения, а не с пеной у рта будет продолжать гнуть свою линию и навязывать свои какие-то взгляды на жизнь.
Выше всё вполне доходчиво расписали, к чему продолжать ненужный спор? Если не совпали точки зрения — нет смысла распыляться и продолжать что-то там доказывать, не считаете? Каждый останется при своём мнении. Захочет — хотя бы попытается понять чужую точку зрения, а не с пеной у рта будет продолжать гнуть свою линию и навязывать свои какие-то взгляды на жизнь.
Последний раз редактировалось
Тут приводят слова Рейчел Афертон про то, что "я бы посоветовала не мешать байку двигаться. Растопырьте колени шире, кавалерийская кривоногость будет в кассу. Когда я бодрячком заезжаю в каменный садик где-то на трассе, и понимаю, что байк готов скушать его на завтрак, мне остается всего лишь дать ему немного свободы для этого. Я растопыриваю коленки в стороны, чтобы между ними и рамой образовалось свободное место, тогда байк сможет свободно колбаситься".
Мне видится, что давать свободу байку хорошо в тех местах, где есть простор для мотыляния. На узком синглтреке как раз лучше зажать седло, как советуют в видео, иначе можно вылететь с тропинки.
Мне видится, что давать свободу байку хорошо в тех местах, где есть простор для мотыляния. На узком синглтреке как раз лучше зажать седло, как советуют в видео, иначе можно вылететь с тропинки.
кругом компромиссы, прямые круглые трубы нравятся не всем, скучно, видимо. Без гидроформинга сделать годный не слишком тяжёлый вел реально, без баттинга сильно сложнее. А гидро-формованные, на сколько я понимаю, можно сделать ещё тоньше и легче.
Если тебе вес не слишком важен — можно сделать хоть из водопроводных годный вел, но он будет тяжёлый, а потребителя уже успели избаловать достаточно лёгкими моделями.
А про Кувалду… они далеко не все беременны)
Если тебе вес не слишком важен — можно сделать хоть из водопроводных годный вел, но он будет тяжёлый, а потребителя уже успели избаловать достаточно лёгкими моделями.
А про Кувалду… они далеко не все беременны)
за то теперь все знают о нем, а кто победил даже в статье не указали =)
мне не понятно почему савят «мне нравится» под трагичными новостями, мне непонятно как может быть новость шокирующей о том, кто крутит флипы над пропастью из камней.
Да, возможно, я был не прав если просто не выдержало сердце — тут врачи остановить его долны были… по остальному «карму» не меняю. Никак не могу понять ваш интернет.
Да, возможно, я был не прав если просто не выдержало сердце — тут врачи остановить его долны были… по остальному «карму» не меняю. Никак не могу понять ваш интернет.
Мораль: надо крутить педали до тех пор, пока вам не начинают перекрывать дорогу, требуя пройти на пьедестал (или перестать смешить публику и покинуть трассу).
Может быть дело в общей, так сказать, кхм, «карме»?
А вообще, не надоело вам устраивать представления такого рода под постом с подобным содержанием?
Или эго настолько сильно задето?
А вообще, не надоело вам устраивать представления такого рода под постом с подобным содержанием?
Или эго настолько сильно задето?
Ты думаешь если конкретный ответ на конкретный вопрос собирает столько минусов дело во мне?) Не буду никого расстраивать…
Вот прочитал и печалью накрывает от слов «все хотят красивых форм, сложных изгибов»
Т.е. получается из-за дизайна рамы очень сильно дорожают. Выходит, можно производить без гидроформинга и прочих выкрутасов годные надежные рамы, но нет маркетинг, рынок. Открываешь РАД там все пишут красиво или нет и всё. Или гон про беременную кувалду на одном оранжевом ресурсе. Кто-нибудь катает вообще или одни эстеты ??? Почему с точки зрения практичности никто изделие не оценивает ???
Т.е. получается из-за дизайна рамы очень сильно дорожают. Выходит, можно производить без гидроформинга и прочих выкрутасов годные надежные рамы, но нет маркетинг, рынок. Открываешь РАД там все пишут красиво или нет и всё. Или гон про беременную кувалду на одном оранжевом ресурсе. Кто-нибудь катает вообще или одни эстеты ??? Почему с точки зрения практичности никто изделие не оценивает ???
Последний раз редактировалось
Вот теперь реально удивил, непризнал я его в гриме, прости, дядька. Может разбогатеет теперь…
На Скотте, в трейловом прикиде. В GT он как-то крупнее выглядел ;)
На Скотте, в трейловом прикиде. В GT он как-то крупнее выглядел ;)
>хоть мет вари
Это точно МТБ сборы? У меня теперь сомнения.
Это точно МТБ сборы? У меня теперь сомнения.
если судить по размерам синяков на ляхах, то у меня лвл80
сними квартиру и готовь что хочешь, хоть мет вари.
или живи в бмх-комплексе и ешь в столовой. там дешево, но еда так себе.
или живи в бмх-комплексе и ешь в столовой. там дешево, но еда так себе.
"Less typing, more biking!".
можно перевести как: шел бы ты пожалуйста уже из этого треда, он для другого немножк.
tazhate