Прямой эфир
как ты думаешь, если этот чувак за одно только слово «нет» ловит 25 минусов???
Видео не смотрел) знаю только, что седло зажимают, когда no hander делают на пролетах, чтобы байк не убежал)
видел у китайцев похожую камеру (проводок с мини-усб в мобильник) за смешные деньги.
моторчикофобы могут вставать в очередь
www.gearbest.com/microscopes-endoscope/pp_229387.html?vip=67478&utm_source=YGfacebook&utm_medium=WebsiteC&utm_campaign=FB1511
моторчикофобы могут вставать в очередь
www.gearbest.com/microscopes-endoscope/pp_229387.html?vip=67478&utm_source=YGfacebook&utm_medium=WebsiteC&utm_campaign=FB1511
Последний раз редактировалось
Шуруп, я видел все это в предыдущую поездку. К сожалению с той не сохранилось видосов, там ваще ахтунг был))
Обновили приложение для Ios:
— Исправлена ошибка, приводившая к зависанию приложения при запуске на iOS 7.
— Исправлена ошибка, приводившая к зависанию приложения при открытии настроек в iOS 9.
— Исправлены ошибки в верстке на карточках спотов.
— Добавлен переключатель «Включить/Выключить все» для фильтров.
— Обновлена иконка приложения.
Новый пост писать на минорщину как-то буэ, так что пусть будет в комментариях.
— Исправлена ошибка, приводившая к зависанию приложения при запуске на iOS 7.
— Исправлена ошибка, приводившая к зависанию приложения при открытии настроек в iOS 9.
— Исправлены ошибки в верстке на карточках спотов.
— Добавлен переключатель «Включить/Выключить все» для фильтров.
— Обновлена иконка приложения.
Новый пост писать на минорщину как-то буэ, так что пусть будет в комментариях.
Вот правда, ужасно это когда человек умирает тяжко, страдает, мучается. Сам же факт смерти, неизбежен ни для кого. И мне кажется если бы все человечество, каждый из нас помнил об этом, попроще все было бы, попроще… Как там говорил один старый индеиц: ' Нет маленьких или больших решений, есть только решения, которые мы принимаем, перед лицом своей неминуемой смерти.'
Рубрика «Вредные советы»
вопрос про наличие у тебя нормальных комментов не теряет актуальности.
Последний раз редактировалось
А ведь это отличный вариант съездить отдохнуть с девушкой! И на байке покататься, и в теплом море поплавать.
Это может стать местом паломничества подписчиков пацанских пабликов :D
священного озера Братан
Это может стать местом паломничества подписчиков пацанских пабликов :D

Последний раз редактировалось
Копипастну тут кусочек перевода интервью с Рейчел Афертон. (может она не так круто катает, как этот чувак из GMBN, но для уровня обучалки сойдёт ;) )
Если всё это вы уже делаете, и у вас есть желание катать на уровне самых быстрых в мире тёток, то я бы посоветовала не мешать байку двигаться. Растопырьте колени шире, кавалерийская кривоногость будет в кассу. Когда я бодрячком заезжаю в каменный садик где-то на трассе, и понимаю, что байк готов скушать его на завтрак, мне остается всего лишь дать ему немного свободы для этого. Я растопыриваю коленки в стороны, чтобы между ними и рамой образовалось свободное место, тогда байк сможет свободно колбаситься, так как ему удобно, пробиваясь через камни, и при этом минимально передавать движения и вращения моему телу. Дайте велосипеду возможность спокойно делать то, что он умеет, и дайте ему возможность двигаться для этого. Это особенно важно если на трассе мокро
Если вам будет хватать сил сохранять стойку и при этом быть расслаблеными, вы сможете проехать что угодно.
Последний раз редактировалось
Я такую технику юзал на кк хардтейле на заре своего катания, когда было ну совсем страшно. Впринципе помогает держать прямую на очень больших скоростях, когда въезжаешь на какуюнить жесть.
Да, чё-то странно всё это ;) Народ в коментах тож не в восторге, советуют челу посмотреть урок как шлем правильно надевать.
Странный совет. Когда сильно трясёт советуют вцепиться в байк и трястись вместе с ним, вместо того чтобы присоеденить к работе подвески ещё и работу своего тела и гасить долбу с большей эффективностью. Хотя когда руки устали и ноги отсохли да, можно кратковременно перевести дух подержавшись бедрами за велик. Но это же выживание какое-то. «Контакт с байком станет более надежным — это увеличит контроль» — как это? Вообще не понял.
И главное, в конце — типа синяки на ляжках круто, молодец освоил технику. У кого синил нет, тот не настолько техничный ;)
Странный совет. Когда сильно трясёт советуют вцепиться в байк и трястись вместе с ним, вместо того чтобы присоеденить к работе подвески ещё и работу своего тела и гасить долбу с большей эффективностью. Хотя когда руки устали и ноги отсохли да, можно кратковременно перевести дух подержавшись бедрами за велик. Но это же выживание какое-то. «Контакт с байком станет более надежным — это увеличит контроль» — как это? Вообще не понял.
И главное, в конце — типа синяки на ляжках круто, молодец освоил технику. У кого синил нет, тот не настолько техничный ;)
Последний раз редактировалось
ну там совсеееем децл)))))
И пройти надо к старту, а дальше уже идет трейл без остановок и подъемов)
И пройти надо к старту, а дальше уже идет трейл без остановок и подъемов)
Последний раз редактировалось
Честно говоря — чем больше смотрю их обучалок, тем меньше хочется пользоваться их советами, уж очень они сомнительные местами.
Согласен, в таких постах лучше отключать лайки как таковые вообще, кто захочет в комментах выскажется
Мы уже давно предлагаем Антону ввести более интуитивно понятные и близкие обозначения моделей, раз уж Format предпочитает цифры. К примеру, байк для дерта вполне мог бы иметь индекс 1488. Но он все никак не соглашается…
Dustman