что за чушь? каждый занимается тем что у него получается и ему нарвится.
Прямой эфир
А мне для эндуро крымского очень нравятся обычные ноби ники (pace star), хотя у большинства, как мне показалось, они вызывают какой-то ужас)) И протектора хватает надолго.
Да, дерти дены с новья нужно «дорабатывать напильником»)
С одной стороны сейчас немного жалею что потратил денег и на новый сезон для околомосквакатание на подвес купил NN от швабры, с другой стороны становится все более оченвидным что в «первые» горы надо брать максис
Почему жесть? Это вычет из стоимости номера, идея годная.
Убирать за собой номер, а если не убирать, то доплачивать… хм, жесть однако)
DTH для вилазного 4х
Поржал с орбиты, продолжаю двигаться к границам солнечной системы.
ещё меньше понимания у кого, в разделе с дистрибьюторами веселуха
Ты очень быстрый и агрессивный гонец!
а я даже на Crossmark Exception в Андорре (максиаваланч) не пробился ни разу )))
ЕХО и ЕХО TR использую всегда, и без проблем.
За всю жизнь один раз пробил боковину EXO об острый камень при боковом сносе, но даже в этом случае, герметик справился.
а я даже на Crossmark Exception в Андорре (максиаваланч) не пробился ни разу )))
ЕХО и ЕХО TR использую всегда, и без проблем.
За всю жизнь один раз пробил боковину EXO об острый камень при боковом сносе, но даже в этом случае, герметик справился.
Ну когда они перестанут быть одноразовыми, тогда и послушаем)
хорошая идея — прочитать мысль о резине от самых катающихся катунов страны. они же катаются столько, сколько мы проводим на работе, а то и больше. короче, спасибо, Сашуль, за годное ревю.
Большего дерьма чем Exo TR я не видел, в крыму у меня пробои на них были если не соврать то наверно каждые метров 500, причем в начале они стояли бескамерно пока не получили дыру. с корой не справился герметик.
P/S/ а нет видел, это были LUST покрышки, и швальба трейлстар ;-)
P/S/ а нет видел, это были LUST покрышки, и швальба трейлстар ;-)
Последний раз редактировалось
damenoid