Прямой эфир
Блин как же это круто.!!! … а если еще и наклейку дадут на вел с логотипом клуба, то вообще счастье ....)))) мы вот ходим с ломатами по лесу, копаем и действительно все идет к тому что было бы неплохо огранизовать все это в виде клуба. Занимайся тем что любишь!
спасибо, отличная статья и в конце есть ссылка на список моделей с характеристиками и рекомендациями! такая статья требует перевода и отправки в массы!!!
к сожалению. бы ли бы у нас соревы велокроссовые, я бы даж купил бы такой байк — пару раз на шоссере в лес заезжал — забавное дело!
По своему опыту знаю насколько трудно организовать людей в клуб по интересам. Для этого нужна реальная мотивация делать какое то общее и позитивное дело. Например -собрались чего то организовать — надо дружно все организовать, без разброда и шатаний. Без выяснений вдухе " что ты сделал для хип хопа в свои годы" и тд.
Пока что какое то единство по Москве наблюдается в нескольких местах — три из которых это т.н. " Мекки" — это Битца ( с чего начинался МТБ в стране), неувядающий и восстающий из пепла каждый год Смотряк, просто оочень дружное Строгино причем немногие из здесь присутствующих помнят те славные деньки, а я вот например помню когда в Строгино была трасса дуала, хорошие дерты, и какие то дропцы. ( это когда Кубас был совсем юн и катался на Wheeler Digger DH с шивером 01 года с красными дропаутами, когда были такие персонажи как Дроникс, когда Андрей Экономов ( Tallion) катался на… на Хамелеоне он катался по моему,… на черном. Еще том самом — с " типа трейловой геометрией" как это сейчас говорят. Короче, 2002-2003 год. ( да, я такой старый уже, но всех помню!)
И что еще у нас осталось — пожалуй Фили и Ерино вот сейчас. - там постоянный контингент людей, которые постоянно что то улучшают, стараются облагораживать все п мере сил и строить новые траектории, но " клубом" в европейском понимании это сложно назвать. Скорее — тусовка Локал спота.
Но движение клубов — конечно интересное, но хорошая организация нужна. Пример — Наш ( он и мое детище тоже, поэтому я говорю именно Наш) Specialized demo & big hit club Кгыышф — как именно клуб по интересам. Не команда, а именно по интересам к бренду и определенной модели.
Причем, основной пик развития пришелся на то время, когда у руля был Саша Тарзан. Это была какая то адская концентрация фана и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ классных людей, которые особо не напрягались, но им было приятно общаться вместе и вне рамок клаба, просто как друзьям. Возможно потому что люди подобрались уже состоявшиеся в возрастном плане, и таким макаром было гораздо сплоченнее все. Регулярные покатушки, обсуждение всего и сразу на кочке в соотв. теме., совместные вылазки каждуюнеделю куда то на новые споты, да порой просто посиделки вне велика. Во именно такое общение я могу назвать по настоящему клубным как бы пафосно это ни звучало.
Вы меня конечно все заимнусите, но все равно ведь неплохая идея то была...)

Пока что какое то единство по Москве наблюдается в нескольких местах — три из которых это т.н. " Мекки" — это Битца ( с чего начинался МТБ в стране), неувядающий и восстающий из пепла каждый год Смотряк, просто оочень дружное Строгино причем немногие из здесь присутствующих помнят те славные деньки, а я вот например помню когда в Строгино была трасса дуала, хорошие дерты, и какие то дропцы. ( это когда Кубас был совсем юн и катался на Wheeler Digger DH с шивером 01 года с красными дропаутами, когда были такие персонажи как Дроникс, когда Андрей Экономов ( Tallion) катался на… на Хамелеоне он катался по моему,… на черном. Еще том самом — с " типа трейловой геометрией" как это сейчас говорят. Короче, 2002-2003 год. ( да, я такой старый уже, но всех помню!)
И что еще у нас осталось — пожалуй Фили и Ерино вот сейчас. - там постоянный контингент людей, которые постоянно что то улучшают, стараются облагораживать все п мере сил и строить новые траектории, но " клубом" в европейском понимании это сложно назвать. Скорее — тусовка Локал спота.
Но движение клубов — конечно интересное, но хорошая организация нужна. Пример — Наш ( он и мое детище тоже, поэтому я говорю именно Наш) Specialized demo & big hit club Кгыышф — как именно клуб по интересам. Не команда, а именно по интересам к бренду и определенной модели.
Причем, основной пик развития пришелся на то время, когда у руля был Саша Тарзан. Это была какая то адская концентрация фана и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ классных людей, которые особо не напрягались, но им было приятно общаться вместе и вне рамок клаба, просто как друзьям. Возможно потому что люди подобрались уже состоявшиеся в возрастном плане, и таким макаром было гораздо сплоченнее все. Регулярные покатушки, обсуждение всего и сразу на кочке в соотв. теме., совместные вылазки каждуюнеделю куда то на новые споты, да порой просто посиделки вне велика. Во именно такое общение я могу назвать по настоящему клубным как бы пафосно это ни звучало.
Вы меня конечно все заимнусите, но все равно ведь неплохая идея то была...)

проблема в том, что все почему то упорно мыслят категориями соревнований. То же спонсорство — либо призы к соревнованиям, либо плата за призовые места, и так далее. То, что основная масса клиентов тех же веломагазинов — это далеко не гонщики, им эти ваши соревнования не вперлись вообще, все почему то забывают. Во всем мире локалшопы участвуют в развивитии того, что даст им ее большее количество клиентов — места катания. В нашем случае, из известных мне, так скажем, правильных вариантов спонсорства это Строгино с триалом/айленом/кто там еще, и Ореховская яма с МТБ шопом (была такая история). Гонки, призы? Нахрен надо. Это не увеличит количество постоянных посетителей спота, которым нужна памповая пушка. А вот вложиться в определенные нужды спота, сделав его ее более привлекательным — это уже совсем другой разговор.
А вы все про гонки да соревнования...
А вы все про гонки да соревнования...
митинг — это ж meeting. Встреча по какому-то поводу. Телик посмотреть, пива попить, направление новой трассы обсудить. Не для определения, кто там гордость страны.
Миша совсем европеец стал. Если собраться, пообсуждать, потом митинг, то ты в лагерь запишешься.
Последний раз редактировалось
п.3 — да, курс евро особенно страшен ПО НОЧАМ.
а по теме: отличный материал. многие из тех, кто катается на небольших спотах или на больших, но разрозненными группами, могли и не задумываться о вопросах, освещённых здесь. я считаю, что будущее — за такими вот небольшими клубами по интересам, которые никак не завязаны с гос. структурами, от коих больше проблем, чем пользы.
и конечно, про спонсоров не забывать. даже в трудные времена какие-то магазины и велобренды способны найти например призы для участников локального соревнования на каком-нибудь споте.
а по теме: отличный материал. многие из тех, кто катается на небольших спотах или на больших, но разрозненными группами, могли и не задумываться о вопросах, освещённых здесь. я считаю, что будущее — за такими вот небольшими клубами по интересам, которые никак не завязаны с гос. структурами, от коих больше проблем, чем пользы.
и конечно, про спонсоров не забывать. даже в трудные времена какие-то магазины и велобренды способны найти например призы для участников локального соревнования на каком-нибудь споте.
форма это совершенно не обязательный атрибут.
При проекции на российские реалии — общественная спортивная организация города/района/и т.п.
Да, они эволюционировали именно из локальных тусовок, практика пошла еще с 80х годов, когда в той же Канаде людям просто надоело натыкаться на постоянные выпилы построек и битое стекло на трейлах. Т.е. когда появилась необходимость как то юридически представлять в обществе определенную группу людей с определенными общими интересами.
Тусовка на споте это хорошо, но в правовом плане она имеет вес в районе нуля. А вот общественная организация с госрегистрацией — это уже вполне себе субъект, обладающий в том числе различными хозяйственными правами.
В литературе, опять же, очень часто используется такой термин, как advocacy/advocating применительно к деятельности различных региональных клубов. То есть они занимаются именно представлением и защитой интересов велосообщества.
И да, важно понимать, велоклубы там — это не про гоночный велоспорт, это про один из видов массовой outdoor-активности. То есть как Миша и сказал — гонки это далеко и не всегда основное направление деятельности клубов.
з.ы. Теперь осталось только про имбу написать, чтобы размах системы стал понятен))
Да, они эволюционировали именно из локальных тусовок, практика пошла еще с 80х годов, когда в той же Канаде людям просто надоело натыкаться на постоянные выпилы построек и битое стекло на трейлах. Т.е. когда появилась необходимость как то юридически представлять в обществе определенную группу людей с определенными общими интересами.
Тусовка на споте это хорошо, но в правовом плане она имеет вес в районе нуля. А вот общественная организация с госрегистрацией — это уже вполне себе субъект, обладающий в том числе различными хозяйственными правами.
В литературе, опять же, очень часто используется такой термин, как advocacy/advocating применительно к деятельности различных региональных клубов. То есть они занимаются именно представлением и защитой интересов велосообщества.
И да, важно понимать, велоклубы там — это не про гоночный велоспорт, это про один из видов массовой outdoor-активности. То есть как Миша и сказал — гонки это далеко и не всегда основное направление деятельности клубов.
з.ы. Теперь осталось только про имбу написать, чтобы размах системы стал понятен))
Последний раз редактировалось
ну, когда-нибудь скорее всего будут… в России CX байков по-моему не густо, это надо по миру продавать
Тусовка спота, все же, более разрозненное общество, ни формы одинаковой ни какой то слаженности в постройке треилов
Юридически что клуб из себя представляет?
Во всем остальном виде клубы уже есть и образуются точно так же вокруг спотов. Просто тусовку конкретного спота ты в статье называешь клубом.
Во всем остальном виде клубы уже есть и образуются точно так же вокруг спотов. Просто тусовку конкретного спота ты в статье называешь клубом.
Известный факт, что от прикида зависит получится у тебя барспин или нет
Последний раз редактировалось
Надеюсь, что вы ориентируетесь и на российский рынок тоже. А то чёт ВК странички не имеете...
Тут смысл в том, что использовалась одна и та же рама для разных колёс, если на неё поставить 26 — слишком часто придётся черпать педалями и вообще получится нечто чудное.
Кроме того, действительно, использовать 26 теперь для АМ, трейла или эндуро — как минимум странно. Выбор покрышек всё меньше… спрос и рынок всё уже.
Было бы, конечно, любопытно, но смысл и положение 26 колёс в этом тесте, я думаю и так понятен.
Кроме того, действительно, использовать 26 теперь для АМ, трейла или эндуро — как минимум странно. Выбор покрышек всё меньше… спрос и рынок всё уже.
Было бы, конечно, любопытно, но смысл и положение 26 колёс в этом тесте, я думаю и так понятен.
Это чтоб случайно залетевший камушек или деталь не бренчали.
Kampel