Трудности формулировки, да
"Since we haven’t tested Aaron’s current drivetrain spec I can only guess how it all works together and assume that it’s a performance downgrade. Not to say we’re unhappy Aaron chose some of our products but in all reality we’re weary that our public perception is in the hands of knock-off products being tested at World Cups. To confirm, SRAM does not sponsor Aaron Gwin."
Поскольку мы не тестировали нынешнюю трансмиссию Аарона, я могу только догадываться как ее компоненты будут работать вместе и предполагаю, что они потеряют в качестве работы (это тут более уместно чем «производительность). Не могу сказать что мы огорчены тем, что Аарон выбрал в том числе наши компоненты, но на самом деле мы утомлены тем, что наш имидж находится в руках неоригинальных компонентов, которые тестируются на Кубке Мира. SRAM не является спонсором Аарона Гвина
Тут, насколько я понимаю, имеется в виду совместимость переключателя, манетки, цепи, кассеты и звезды. Из которых как минимум кассета и звезда не являются SRAM'ом, что важно. То есть товарищи мягко намекают, что они готовы гарантировать полную совместимость и идеальную работу только в случае, если все компоненты трансмиссии будут от SRAM, что, в общем, логично. А по факту получается, что, если у Гвина в трансмиссии что-то развалится, то пинать будут SRAM, хотя первопричиной запросто могут быть звезда, или кассета. Не думаю, на самом деле, что в Е13 могли накосячить с совместимостью, но SRAM молодцы — если что-то все же отвалится, они с чистой совестью могут говорить что „а мы предупреждали!“ ))
Прямой эфир
Дико впечатлили кадры с укорачиванием штока. Ажурненько прям!
будь первым, занимай нишу )
"… На самом деле мы устали от того, что общественное мнение о работе нашего железа зависит от дешевых компонентов, которые только начнут тестироваться в кубке мира. Мы не являемся спонсорами Аарона Гвина."
Как мне показалось перевод слегка не верный. Имелось ввиду, что все судят о качестве компонентов, насколько они хорошо работают в условиях гонок. Тем самым СРАМ страхуется на случай поломки компонентов Гвина на гонке, мол мы здесь не причём, не судите строго, он сам виноват — чего-то там не докртуил, перекрутил, не правильно установил…
Как мне показалось перевод слегка не верный. Имелось ввиду, что все судят о качестве компонентов, насколько они хорошо работают в условиях гонок. Тем самым СРАМ страхуется на случай поломки компонентов Гвина на гонке, мол мы здесь не причём, не судите строго, он сам виноват — чего-то там не докртуил, перекрутил, не правильно установил…
Последний раз редактировалось
почему-то мне кажется, что фэтбайкеры — они как веганы)))
Кстати: "The sensor in the Air Pro 3 uses 8 points of image stabilization so your image comes out nice and clear even in the shakiest of settings."
Отсюда.
Отсюда.
Если ты говоришь о снятии валюты с рублевой карты в банкомате третьего банка, то срок обработки зависит от владельца банкомата и платежной системы. Эмитент карты там, по-моему, вообще ни на что не влияет — ему как придет требование, он его так и закроет. Более того, ему все равно по какому курсу твои деньги конвертнутся — он с этого ни заработать, ни потерять не может.
Для таких случаев стоит иметь счета в трех валютах в одном банке. Тогда все моментально конвертировать можно по текущему курсу.
Для таких случаев стоит иметь счета в трех валютах в одном банке. Тогда все моментально конвертировать можно по текущему курсу.
Последний раз редактировалось
Про угол и качество картинки у Дрифта согласен, но самый важный ее плюс — размер и вес. Если надо снимать не для интернета, а чтобы запомнить трассу — то хороший вариант, а если для шедеврального видео — то только если в солнечную погоду и в чистом поле.
Миш, а как тебе новая ГоПро? Ты на ней остановился нынче?
Миш, а как тебе новая ГоПро? Ты на ней остановился нынче?
Про объектив — да, конечно. Поправил.
Про камеру Ion — спасибо за наводку, но надеюсь, что на ближайшие пару лет я успокоюсь с камерами.
Про камеру Ion — спасибо за наводку, но надеюсь, что на ближайшие пару лет я успокоюсь с камерами.
Погоди, надо пока насытить рынок гаджетами без о/с. А уже потом «совершать прорыв». :)
По пункту 3 — наверное, имелся в виду объектив, а не дисплей, м!?
У меня в своё время был Drift X170. У него даже компактности не было среди преимуществ… только цена и б/п пульт в комплекте. На шлеме он был реально тяжёл, а картинка очень и очень так себе. Игрался я с ним недолго. Сейчас где-то, может, даже пылится в загашнике, но даже вспоминать не хочется, где именно. Но это был 2010й год.
А касательно схожего форм-фактора попробуй при случай Ion Air Pro. У меня есть первая версия и она весьма на равных с Hero2 (тоже есть в наличии, поэтому сравнение не теоретическое) и единственное, что заставляет меня не продавать GoPro — невозможность закрепить Ion на рулевую трубу по центру.
У меня в своё время был Drift X170. У него даже компактности не было среди преимуществ… только цена и б/п пульт в комплекте. На шлеме он был реально тяжёл, а картинка очень и очень так себе. Игрался я с ним недолго. Сейчас где-то, может, даже пылится в загашнике, но даже вспоминать не хочется, где именно. Но это был 2010й год.
А касательно схожего форм-фактора попробуй при случай Ion Air Pro. У меня есть первая версия и она весьма на равных с Hero2 (тоже есть в наличии, поэтому сравнение не теоретическое) и единственное, что заставляет меня не продавать GoPro — невозможность закрепить Ion на рулевую трубу по центру.
Вот, блин, там где жир — там срач=)
для уменьшения эффекта воспаленности пукана нужно помнить некоторые моменты -
фэт — не катит, не едет, не валит, не ломит и т.п. катит — ездюк.
фэт — не подвес, не заменит подвес, едет не как подвес, фэт это фэт, сравнивать его с подвесами — глупо. (подвесфэт — хз, не катал)
фэт — это вообще другой велосипед, на нем нужно учиться ездить как на любом новом, для себя, типе велосипеда.
фэт не весит 100500 тонн, есть комплиты весом меньше 10кг, средний вес 14.
Имхо есть люди которым фэт не подходит, просто изза большого q-фактора.
Сложно судить о чем-то, проехав на нем 10 метров у ларька, надо катать=)
Нужно еще больше слов «фэт» -_-
для уменьшения эффекта воспаленности пукана нужно помнить некоторые моменты -
фэт — не катит, не едет, не валит, не ломит и т.п. катит — ездюк.
фэт — не подвес, не заменит подвес, едет не как подвес, фэт это фэт, сравнивать его с подвесами — глупо. (подвесфэт — хз, не катал)
фэт — это вообще другой велосипед, на нем нужно учиться ездить как на любом новом, для себя, типе велосипеда.
фэт не весит 100500 тонн, есть комплиты весом меньше 10кг, средний вес 14.
Имхо есть люди которым фэт не подходит, просто изза большого q-фактора.
Сложно судить о чем-то, проехав на нем 10 метров у ларька, надо катать=)
Нужно еще больше слов «фэт» -_-
Последний раз редактировалось
Почему в мобилах есть оптическая стабилизация, а в экшен-камерах до сих пор нет?
Вполне возможно, что во Франции Гвин ехал не на своем велосипеде, а на велосипеде друга (точно такой же демо, но с мотором внутри). Механик и Гвин не увидели, что велосипед другой, друг поставил велик в командной палатке и пошел отлить, а вернувшись по ошибке взял демо Гвина. В итоге на трассу Гвин вышел на чужом велике ничего не поняв, и лишь во время заезда он нащупал странную выпуклось под грипсой, нажав на которую он резко ускорился.
Как результат — 4 секунды.
Как результат — 4 секунды.
О, прикольно, одни идиоты с другими сражаются.
Стабилизация софтварная всегда была и будет так себе, если нужен стаб — используй нормальный хардварный (они причем продаются за 100-200 баксов, если поискать как следует).
Настоящий прорыв — это 1080/60 + нормальная оптика, вот этого по настоящему не хватает.
Настоящий прорыв — это 1080/60 + нормальная оптика, вот этого по настоящему не хватает.
Чего они их желтенькими в мавиковском цвете не сделали. вся москва бы гоняла, причем нужно чтоб к ним сразу в дополнение шла джерси UCI/ B-race я же все правильно говорю ???!
Хотя другого способа наверное и нет :)
mor