Выпуск ожидается интерсный, как и прошлый.

По привычке читаю журналы только в печатном виде, буду ждать:)
avatar

Sanek

Нет, все именно так, как написано. Цель инженеров — сделать подвеску более активной, в ущерб качеству педалирования, заложенному изначально. То есть подвеска сопротивяется раскачке при акивном педаляже, за счет этого недостаточно хорошо отрабатывает неровности. 
avatar

Dustman

это фрирайд
avatar

AlexeyIvanov

а 30 батлов в день?
avatar

_va

Ай-Петри — это больше атмосфера и фрирайдец, чем тру-дх
Тру-дх — это thirty laps a day
avatar

lorinser

раскрыть комментарий
avatar

_va

до первых гор я тоже так думал…
avatar

AlexeyIvanov

Тру дх — с хорошим подъемником. На Ай-Петри слабое место не гора, а цена подъема.
avatar

Val

Это называется реалистичный подход к делу.
avatar

SergeiPikulin

>ток вот хопы на православную шиману и гонкалицо поменять, и чем не бисиклет.
Нононо! Не гнать на хопы, они крутые и работают чудесно. 
avatar

tazhate

ДХ в крыму особо нет? А ребята хвалились — врали?
avatar

_va

Еще надо экстрасенсрейтинг запилить в личный кабинет рядом с обычным.
avatar

timman

Жаль все с другой стороны Урала от меня…
avatar

Data_Link

турбаза Убинка, г-ца Казачья или как там ее...
И еще какие-то варианты были, поищи в более старых постах Коваля.
У подножия Собер-Баш достаточно объектов подобного характера. 
avatar

Logoffski

Вторая статья от Corto и снова в десяточку по актуальности! Спасибо)
avatar

ervin

Алушта едет. Уже наряжаемся ))
avatar

Polkovnik

О чем спор то? У кого-то одни ценности у кого-то другие. И для кого то полоски это ценность для кого то нет. И если с первыми все понятно, то давайте те для кого полоски не ценность расскажут ради чего они катаются и все остальные это засрут. и воцарится мир и понимание. А тех у кого ценностей нет просто отп**дим.
Последний раз редактировалось
avatar

ArtemKohan