в трековой/фикосовой теме не силен
avatar

Torch

Зачем нужен железный подвес?
avatar

yurtsa

Синий GT няшно получился :)
avatar

yurtsa

Алю, и страшные, как ядерная война

 
avatar

pandatop

Кувалда же делает любой каприз за ваши деньги.
avatar

Antoshko

Все круто. Но почему на хт верхняя труба в подсидельную упирается ниже, чем верхние перья? Выглядит как-то убого. Даже расцветка не спасает. ИМХО.
avatar

Antoshko

Красиво снято, факт! Операторам и монтажерам зачет!
avatar

AcidGarry

Подвеса бы кто скрафтил эндурного из хромоля (
avatar

tazhate

пока нет :) но все впереди
avatar

DenBabaev

там задний треугольник карбоновый был :)
avatar

DenBabaev

Голая рама без краски весит 2,040гр. с краской чуть больше стало — 2100 где-то.
avatar

DenBabaev

почему-то подумал, что и вилка хендмейд :)
avatar

uzur

вес рамы найнера 2100 грамм, фикс из нержи примерно 2.800, у нас в мастерской на прошлой неделе был шоссер на хромолевы трубах deddaciai с голой рамой весом в 1500 грамм.
avatar

bike_time

Корона вилки родная. Это карбоновая вилка PRO XCR. Просто покрасили дропы и корону. 
avatar

DenBabaev

с фридрайвом у аос есть разница в траектории хода каретки, в первом случае это окружность во втором практически горизонталь. 
avatar

xp3

Абзаце в последнем, фото после, ошибки поправить нужно тебе.
avatar

OlegShturman

on-one мне казалось порядка 2,5кг, ragley тоже так же. отдельные экземпляры хромоля до 3 доходят…
avatar

snarkus

Согласен. В МТБ проекте использовались хромолевые трубы с батингом.
avatar

DenBabaev

да, корона вилки
avatar

uzur

конечно,  гелион и позиционируется как КК подвес, зачем же его с дх аппаратами сравнивать. 
avatar

xp3