Прямой эфир
Все круто. Но почему на хт верхняя труба в подсидельную упирается ниже, чем верхние перья? Выглядит как-то убого. Даже расцветка не спасает. ИМХО.
Красиво снято, факт! Операторам и монтажерам зачет!
Голая рама без краски весит 2,040гр. с краской чуть больше стало — 2100 где-то.
вес рамы найнера 2100 грамм, фикс из нержи примерно 2.800, у нас в мастерской на прошлой неделе был шоссер на хромолевы трубах deddaciai с голой рамой весом в 1500 грамм.
Корона вилки родная. Это карбоновая вилка PRO XCR. Просто покрасили дропы и корону.
с фридрайвом у аос есть разница в траектории хода каретки, в первом случае это окружность во втором практически горизонталь.
Абзаце в последнем, фото после, ошибки поправить нужно тебе.
on-one мне казалось порядка 2,5кг, ragley тоже так же. отдельные экземпляры хромоля до 3 доходят…
Согласен. В МТБ проекте использовались хромолевые трубы с батингом.
конечно, гелион и позиционируется как КК подвес, зачем же его с дх аппаратами сравнивать.
Torch