Новое железо — Новые тормоза от SRAM - Level
SRAM показали новые тормоза для трэйла, кантри и других видов. Внутри информация на уровне.
Итак, после появления гайдов, в компании решили, что негоже оставлять гнусный taperbore эликсиров и надо занимать нишу кк тормозов. Так же отличное решение для пампа кмк. Объективно говоря, если есть возможность тормоз полегче, зачем ставить кирпич? За основу был взят образец, выигравший ЧМ, его посадили на сушку, подрихтовали и показали публике. Давайте посмотрим на сухую информацию.
Ручка:
— дизайн гайдов, но в меньшем корпусе
— технология DirectLink
— те же приятные и удобные регулировки и крутилки
Калипер:
— металлическая пластинка для дополнительного отвода тепла
— литой калипер
— два равных поршня 21 мм
С общими характеристиками разобрались. Теперь перейдем к моделям в линейке. Всего их 5. Да, пять тормозов, на каждый вкус и кошелек.
Топовая модель Ultimate, по заявлению корпорации, наилучший тормоз для кросс кантри, трэйла и даже пампа. Карбоновый рычаг, вращающийся на подшипниках. В комплект входят так же титановые болты. Вес со 160 мм диском CLX, титановыми болтами, 800 мм гидролинией составляет 318 грамм. Цена — 297$.
Классом ниже расположилась модель TLM. Здесь рычаг уже алюминиевый. Болты так же обычные. Вес со 160 мм диском CL, болтами и той же гидролинией составляет 356 грамм. Цена падает до 190$.
Посередине модель TL, которая уже прилично отличается калипером. Здесь он двухсоставной. Технологии остались. Но Вес 370 грамм. Цена — 102$.
Модель T уже не может похвастаться Matchmaker X, однако крепление к рулю обрадует многих, сломать его сложнее. В весе прибавили еще 30 грамм, теперь их 410, но цена упала до 82$, что уже метит в лоу сегмент.
А самым базовым тормозом без настроек у нас является просто Level. Никаких регулировок, одноболтовое крепление к рулю, но при этом общие технологии остались. 430 грамм, 63$ за сторону. Ничего выдающегося от этих тормозов ждать не стоит, но согласитесь, это неплохой вариант для перехода на гидравлику.
Небольшое видео:
Соответственно, больше не будут производиться DB1, 3, 5, Х0 и ХХ.
Ваши ставки — конкурент ли это другим тормозам? Полностью ли ушли болезни элексиров? Станет ли народным?
Итак, после появления гайдов, в компании решили, что негоже оставлять гнусный taperbore эликсиров и надо занимать нишу кк тормозов. Так же отличное решение для пампа кмк. Объективно говоря, если есть возможность тормоз полегче, зачем ставить кирпич? За основу был взят образец, выигравший ЧМ, его посадили на сушку, подрихтовали и показали публике. Давайте посмотрим на сухую информацию.
Ручка:
— дизайн гайдов, но в меньшем корпусе
— технология DirectLink
— те же приятные и удобные регулировки и крутилки
Калипер:
— металлическая пластинка для дополнительного отвода тепла
— литой калипер
— два равных поршня 21 мм
С общими характеристиками разобрались. Теперь перейдем к моделям в линейке. Всего их 5. Да, пять тормозов, на каждый вкус и кошелек.
Топовая модель Ultimate, по заявлению корпорации, наилучший тормоз для кросс кантри, трэйла и даже пампа. Карбоновый рычаг, вращающийся на подшипниках. В комплект входят так же титановые болты. Вес со 160 мм диском CLX, титановыми болтами, 800 мм гидролинией составляет 318 грамм. Цена — 297$.
Классом ниже расположилась модель TLM. Здесь рычаг уже алюминиевый. Болты так же обычные. Вес со 160 мм диском CL, болтами и той же гидролинией составляет 356 грамм. Цена падает до 190$.
Посередине модель TL, которая уже прилично отличается калипером. Здесь он двухсоставной. Технологии остались. Но Вес 370 грамм. Цена — 102$.
Модель T уже не может похвастаться Matchmaker X, однако крепление к рулю обрадует многих, сломать его сложнее. В весе прибавили еще 30 грамм, теперь их 410, но цена упала до 82$, что уже метит в лоу сегмент.
А самым базовым тормозом без настроек у нас является просто Level. Никаких регулировок, одноболтовое крепление к рулю, но при этом общие технологии остались. 430 грамм, 63$ за сторону. Ничего выдающегося от этих тормозов ждать не стоит, но согласитесь, это неплохой вариант для перехода на гидравлику.
Небольшое видео:
Соответственно, больше не будут производиться DB1, 3, 5, Х0 и ХХ.
Ваши ставки — конкурент ли это другим тормозам? Полностью ли ушли болезни элексиров? Станет ли народным?
-
добавить в избранное
3
- +64
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (86)
Зачем на пампе тормоз?
tazhate
racerx
Зачем они нужны в дх я прекрасно представляю. Зачем они на пампе?
tazhate
Сходи разведи срач на тему тормозов на пампе на кочку.
racerx
Если внезапный человек вышел на памп, по которому хреначат люди — значит человек сам идиот. Памп — это не дх трасса, не трейл по которому левые люди могут ходить, это маленькая площадка. Она не длинной в 2 км, ага.
Я как-то и не кедом и не торможу, прикинь.
>Сходи разведи срач на тему тормозов на пампе на кочку.
Дык это ты в анонсе тормозов к словам «трейл» и «кк» добавляешь «памп». Так что и обсуждать придется здесь.
tazhate
Это последнее, что я на эту тему скажу тебе в этом топике.
racerx
Ага, только вот кататься по пампу и ехать до него по городу — это как бы разные вещи. Ты написал «для пампа» — я и спрашиваю, зачем он на пампе :)
tazhate
KonstantinMaksimov
Data_Link
Alexey_Kudryavtsev
velikain
Я, кстати, не говорю что тормоза не нужны, сам с ними катаюсь. Но типо логика поста аля «тормоза для пампа и трейла» меня чот немного напрягла.
tazhate
напоминает у автомобилистов «а не надо отвлекаться, когда едешь!»
нет, можно жить в идеальном мире, где люди не выходят на памп, руль туда, куда надо и подобное.
но всякое может случиться и лучше вел чуть тяжелее — но более управляемый.
то бишь, я про ситуации, когда катаясь вечером и войдя в занос на пыли, не улетишь в столб какой-нить, а плавно затормозишь и потом продолжишь катание.
slopestyler
tazhate
и тормоз может помочь в какой-нибудь непредвиденной ситуации.
slopestyler
tazhate
creepshow
Я весь тред пытаюсь это не сказать, нельзя так грубо, нельзя!
tazhate
Willy
При падении с луны тормоз бы пригодился, а вот зачем он при катании на памп треке, я как-то все никак не пойму. Может ты объяснишь?)
tazhate
Aveega
tazhate
Aveega
Вот смотри, что-то пошло не так и тормоза нет!
А ваще — что именно пошло не так-то? Я и пытаюсь узнать, что же такого может случится, что что-то пойдет не так )
tazhate
Aveega
tazhate
amstafff
Willy
Про воздух — это понятно, но я видел куда больше пампов без даже столов, чем с. А дерт линия Строгинская — ваще другое.
А снижение скорости вполне реально, если просто не качать кочки, собственно, байк сам оч быстро остановится, да и можно качнуть в антиритм — тогда ваще остановится можно очень быстро. Я, кстати, сейчас так и торможу.
tazhate
Aveega
Да и в воздухе тормоз опять же новичкам не поможет.
Но да ладно, я аккуратно слиняю из треда, а то все опять все слишком серьезные. А если еще и бочар придет, так ваще.
tazhate
Aveega
AntonBulatov
Aveega
Data_Link
velikain
Willy
К примеру, у меня на пампе можно просто умереть, вовремя не остановившись, если вдруг что пошло не так.
На 2ом пампе хода такие, что без тормоза, опять же, можно разложиться в хлам. Просто уровень катания у всех разный, кто-то тихонечко любит ездить, останавливаясь о кочки, а кто-то наваливает, просто потому, что так может. Вот как раз 2ой категории тормоза и нужны, чтобы вытормозиться, а не в бога верить. Тормоза впринципе всегда и везде нужны.
YakuT
Val
IvanSergeenko
Val
У гайдов, кстати, самые блевотные крутилки на моей памяти. Лучше уж шестиграном.
tazhate
pustota
wibird
Для поиска гораздо лучше
wibird
Вообще с их дизайном — не могу избавиться от ощущения, что это джуси.
kuzlich
N01Z3
Только пожить в ту страшную пору не доведёться ни мне, ни тебе!
Marakyja
2) Direct Link никак не улучшает торможение)
просто название отсутствия Swing Link, чтоб не обижать тех, у кого бюджетные тормоза.
slopestyler
tazhate
Что, правда?! )))
mafflin
slopestyler
Цена - 172,18 €
Legnar
OmskayaPtica
Мой фаворит в подборке:
они оставили совместимость со старым МачМэйкером, это просто праздник какойто!
Про регулировку свободного хода ручки нет инфы?
pashevich
skadi
pashevich
skadi
больше года катаюсь с ним, годный тормоз ;)
snarkus
OmskayaPtica
Aveega
tazhate
pashevich
racerx
AleksandrSimonov
OmskayaPtica
Data_Link
OmskayaPtica
Belinsky
AntonBulatov
Willy
amstafff
Гвин не в счет
kuzlich
amstafff
kuzlich
vano
mobster
velikain
N01Z3
Зато забавно смотреть как от самой нищебродской версии до топовой, калипер проходит путь от квадратного кусочка силумина до красивого, завершенного продукта, будто бы напильником форму калиперу придают — допиливают.
Traktor23
MaksimBorodyuk
Data_Link
timman
pashevich
Data_Link
twice