Новое железоНовые тормоза от SRAM - Level

SRAM показали новые тормоза для трэйла, кантри и других видов. Внутри информация на уровне.
Новое железо: Новые тормоза от SRAM - Level

Итак, после появления гайдов, в компании решили, что негоже оставлять гнусный taperbore эликсиров и надо занимать нишу кк тормозов. Так же отличное решение для пампа кмк. Объективно говоря, если есть возможность тормоз полегче, зачем ставить кирпич? За основу был взят образец, выигравший ЧМ, его посадили на сушку, подрихтовали и показали публике. Давайте посмотрим на сухую информацию.
Ручка:
— дизайн гайдов, но в меньшем корпусе
— технология DirectLink
— те же приятные и удобные регулировки и крутилки

Калипер:
— металлическая пластинка для дополнительного отвода тепла
— литой калипер
— два равных поршня 21 мм

С общими характеристиками разобрались. Теперь перейдем к моделям в линейке. Всего их 5. Да, пять тормозов, на каждый вкус и кошелек.

Топовая модель Ultimate, по заявлению корпорации, наилучший тормоз для кросс кантри, трэйла и даже пампа. Карбоновый рычаг, вращающийся на подшипниках. В комплект входят так же титановые болты. Вес со 160 мм диском CLX, титановыми болтами, 800 мм гидролинией составляет 318 грамм. Цена — 297$.

Классом ниже расположилась модель TLM. Здесь рычаг уже алюминиевый. Болты так же обычные. Вес со 160 мм диском CL, болтами и той же гидролинией составляет 356 грамм. Цена падает до 190$.
Новое железо: Новые тормоза от SRAM - Level

Посередине модель TL, которая уже прилично отличается калипером. Здесь он двухсоставной. Технологии остались. Но Вес 370 грамм. Цена — 102$.
Новое железо: Новые тормоза от SRAM - Level

Модель T уже не может похвастаться Matchmaker X, однако крепление к рулю обрадует многих, сломать его сложнее. В весе прибавили еще 30 грамм, теперь их 410, но цена упала до 82$, что уже метит в лоу сегмент.
Новое железо: Новые тормоза от SRAM - Level


А самым базовым тормозом без настроек у нас является просто Level. Никаких регулировок, одноболтовое крепление к рулю, но при этом общие технологии остались. 430 грамм, 63$ за сторону. Ничего выдающегося от этих тормозов ждать не стоит, но согласитесь, это неплохой вариант для перехода на гидравлику. 
Новое железо: Новые тормоза от SRAM - Level


Небольшое видео:


Соответственно, больше не будут производиться DB1, 3, 5, Х0 и ХХ.

Ваши ставки — конкурент ли это другим тормозам? Полностью ли ушли болезни элексиров? Станет ли народным?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +64
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (86)

-13
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+9
Зачем вообще тормоза нужны?
avatar

racerx

-20
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+14
Тормозить не кедом. Не войти во внезапного человека. 

Сходи разведи срач на тему тормозов на пампе на кочку. 
avatar

racerx

-22
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+9
Мы рассматриваем прекрасный вариант, что человек может на байке и до пампа доехать например. И это вопрос человека.

Это последнее, что я на эту тему скажу тебе в этом топике. 
avatar

racerx

-13
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+20
От того, что вышедший на пампе прямо под тебя ребенок — идиот, легче ему при столкновении не станет. 
avatar

KonstantinMaksimov

0
И незадачливому брейкхейтеру-тоже, ибо выехал на неисправном (без тормозов) немеханическом транспортном средстве.
avatar

Data_Link

+2
Ты пытаешься доказать, что на пампе тормоз не нужен, но однако парни, которые серьезно умеют катать на пампе и катают часто на нем используют тормоз (как про российских топов так и про мировых) 
avatar

Alexey_Kudryavtsev

+9
Если внезапный человек вышел на памп, по которому хреначат люди — значит человек сам идиот.
Но если ты в него влетишь, тебе тоже будет неприятно.
avatar

velikain

-13
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+4
офигенная позиция.
напоминает у автомобилистов «а не надо отвлекаться, когда едешь!»
нет, можно жить в идеальном мире, где люди не выходят на памп, руль туда, куда надо и подобное.
но всякое может случиться и лучше вел чуть тяжелее — но более управляемый.
то бишь, я про ситуации, когда катаясь вечером и войдя в занос на пыли, не улетишь в столб какой-нить, а плавно затормозишь и потом продолжишь катание.
avatar

slopestyler

-17
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+18
так ведь и на пампе можно разогнаться неслабо, я про это.
и тормоз может помочь в какой-нибудь непредвиденной ситуации. 
avatar

slopestyler

-16
avatar

tazhate

+39
Если на тебя будет лететь Гаврыш, то ты захочешь самые мощные тормоза в мире.
avatar

creepshow

-12
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+27
Таз, с луны опять свалился? Тормоз — это элемент управления байком. Если ты им не пользуешься, это не значит, что он не нужен.
avatar

Willy

-13
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

0
может тому — кто катает хорошо он и не нужен. А я в Строгино, криво пролетев стол, чуть головой (в шлеме) не пробил разгонку. Спас тормоз.
avatar

Aveega

-16
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+2
а в чём разница? Смысл катать не пытаясь научиться чему то новому? Ну а если ты умеешь прыгать роадгэп, но что то пошло не так, а тормоза нет — дальше что?
avatar

Aveega

-16
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+13
дружище, ты не обижайся, но когда ты сам кататься научишся — тогда и поговорим.
avatar

Aveega

-12
avatar

tazhate

0
Тот случай, когда протаранили  собаку и сломали себе шею… шит хаппенс
avatar

amstafff

+4
Кроме снижения скорости? Например, для контроля байка при сёрфе кочек. В воздухе можно повлиять на положение байка, заблокировав колесо. Про безопасность уже сказали.
avatar

Willy

-15
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

0
вот ты и ответил сам — зачем нужен тормоз. 
avatar

Aveega

-12
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+2
занешь кого бояться ннада))))))))
avatar

Aveega

+99
Классика




Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

+2
это ваще ваще!!!
avatar

Aveega

0
Он решил стать обладателем титула «самый низкий рейтинг 26»? Вот жеш кармадрочер! :)
avatar

Data_Link

+3
Соревнуется с _va.
avatar

velikain

+1
На пампы не смотреть надо, а кататься. Тогда и вопросов глупых возникать не будет.
avatar

Willy

+6
всё зависит от скорости.
К примеру, у меня на пампе можно просто умереть, вовремя не остановившись, если вдруг что пошло не так.
На 2ом пампе хода такие, что без тормоза, опять же, можно разложиться в хлам. Просто уровень катания у всех разный, кто-то тихонечко любит ездить, останавливаясь о кочки, а кто-то наваливает, просто потому, что так может. Вот как раз 2ой категории тормоза и нужны, чтобы вытормозиться, а не в бога верить. Тормоза впринципе всегда и везде нужны.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+5
У топовой модели заявлен карбоновый не только рычаг, но и «blade». Это они о чем?
avatar

Val

+4
Тормозной рычаг — Lever blade, наверняка на пинке описка с and, на срамосайте карбон только на ручке.
avatar

IvanSergeenko

0
ага, похоже на то.
avatar

Val

-1
>те же приятные и удобные регулировки и крутилки
У гайдов, кстати, самые блевотные крутилки на моей памяти. Лучше уж шестиграном.  
avatar

tazhate

+1
Хм, а мне норм. На Авид Трейл 9/0 были менее удобные, на гайдах ваще ок
avatar

pustota

-2
да будет срач: срам вс «мои любимые»))
avatar

wibird

0
тег «Новые тормоза от SRAM» лучше разделить на «тормоза» и «SRAM»
Для поиска гораздо лучше 
avatar

wibird

+27
Удобные регулировки и крутилки? Где?

Вообще с их дизайном — не могу избавиться от ощущения, что это джуси.
avatar

kuzlich

+11
Звучит неплохо. Когда-нибудь может и попробую, когда сдохнуть мои Saint или XTR. Когда-нибудь…
avatar

N01Z3

+3
>когда сдохнуть мои Saint или XTR. Когда-нибудь…
Только пожить в ту страшную пору не доведёться ни мне, ни тебе! 
avatar

Marakyja

+14
1) о, джуси по-другому назвали.
2) Direct Link никак не улучшает торможение)
 просто название отсутствия Swing Link, чтоб не обижать тех, у кого бюджетные тормоза.
avatar

slopestyler

+21
Swag Link пусть назовут.
avatar

tazhate

+32
— технология DirectLink для лучшего торможения
Уау! То есть теперь мы делаем тормоз лучше, убирая дополнительный рычаг, который добавили в прошлой модели, чтобы сделать тормоз лучше! И придумываем этому делу название!

Что, правда?!  )))
avatar

mafflin

+10
если провести такую операцию ещё десяток раз, тормоза будут блокироваться от встречного ветра, дующего на ручку)
avatar

slopestyler

+11
Топовая модель Ultimate
Вес со 160 мм диском CLX, титановыми болтами, 800 мм гидролинией составляет 318 грамм. Цена — 297$.
Четырёхпоршневые Hope Race Evo E4  — 227 грамм без ротора. Ну, пусть с ротором на 160 мм потянет на 327 грамм.
Цена - 172,18 € 
avatar

Legnar

0
У хопов крайне легкие роторы. Мои 160/140 весят 75 и 65грамм соответственно, так что целесообразнее сравнивать чистый вес)
avatar

OmskayaPtica

+3
Полностью ли ушли болезни элексиров? 
весьма странный вопрос в сторону тормозов, которые не Эликсиры. они не могут болеть болезнями эликсиров, потому что это джуси :)

Мой фаворит в подборке:

они оставили совместимость со старым МачМэйкером, это просто праздник какойто!

Про регулировку свободного хода ручки нет инфы? 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Учитывая этот дайректЛинк, есть все шансы, что будет как на джуси/эликсирах — шестиграном, расположенном в толкателе поршня.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

+6
сэр, вы путаете регулировки Рич и Свободный Ход.
avatar

pashevich

0
точно
avatar

skadi

0
в чем отличия с DB5 ?
больше года катаюсь с ним, годный тормоз ;)
avatar

snarkus

0
Такс, стоило мне купить предтоповые Гайды на свой Эпик, как Срамоты выпустили кантрийные тормоза с такими же шикарными ручками((
avatar

OmskayaPtica

+14
гайды на Эпик??? Во славу Сотоне??? А чего не Коды?
avatar

Aveega

+1
Это Омск. 
avatar

tazhate

+6
там выше про Гаврыша писали :) 
avatar

pashevich

+5
А тут-то я причем? Не, ну слишком толсто же)
avatar

racerx

+3
двусмысленно как то звучит, честно говоря))
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну, если бы Кулхава коды поставил, то и я бы коры поставил, а так че, легче и круче ХТ/рх/мт4, мощнее ХТЯ, Р1р и МТ8, почему бы их не поставить?
avatar

OmskayaPtica

+4
Осталось самое простое-ездить как Кулхава.
avatar

Data_Link

-3
Обожаю, когда в тред с железом приходит левый чувак и начинает рассказывать, что железо не поможет, и решают только ноги, и вел дороже 800 бачей нинужин, и все такое подобное
avatar

OmskayaPtica

+7
Из всех характеристик, выдающейся кажется только одна — цена(
avatar

Belinsky

0
Судя по всему указана ррц, и она та же самая, даже немного меньше
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

+8
38г уменьшенного веса для версии «ультимэйт» стоят $100. Классика.
avatar

Willy

+18
We called them Level because that's the only terrain they're going to stop you on. The rest of the time you gotta hope for the saints to save you...
avatar

amstafff

+4
Сэинты не подведут

Гвин не в счет
avatar

kuzlich

+5
игра слов про Сэйнты и всех святых)
avatar

amstafff

+2
а ещё надежду)
avatar

kuzlich

+13
Калипер настолько минималистичен, что аж смотриться как бюджетный) 
avatar

vano

+11
Буду ждать тормоза 80-го Level-a.
avatar

mobster

+1
А Гайды с калиперами от Кода делать не собираются случаем? Я имею виду в розничную продажу, а не отдельно для Спешей.
avatar

velikain

+1
Кстати, а ведь если взять ручку от этих тормозов и калипер от Guide'ов, то получится отличный тормоз: минималистичный и мощный. Или не все так просто?
avatar

N01Z3

+9
Методом кочки не впечатлило. Останусь верным Hayes Prime Pro. 

Зато забавно смотреть как от самой нищебродской версии до топовой, калипер проходит путь от квадратного кусочка силумина до красивого, завершенного продукта, будто бы напильником форму калиперу придают — допиливают.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+5
какого лешего срам вдруг стал чугуном? прошлые х0 и хх тормоза были очень легкими, а это какой-то запредельный чугун, ультимейт версия за 190$ весит как магура мт2 за полтос.
avatar

MaksimBorodyuk

0
МТ2 при этом тормозит так себе, если эти предлагают иное качество торможения в том же весе-ну и пусть, в конце концов не самая важная характеристика.
avatar

Data_Link

+14
Пройди все levelы с 1го до 9го бонусом будет секретный level — code.
avatar

timman

+6
«А у тебя тормоза какого левела?»
avatar

pashevich

+1
80го само собой.
avatar

Data_Link

0
Парни, в итоге у версии TL есть крутилка или нет?
avatar

twice

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.