я тоже прекрасно понимаю про хобби и прочее, у самого такое же «шило».
Вопрос в том, что многие просто понять не могут что невозможно быстро обработать 1000++ обзовнить и всем сказать что мы все соберем и отправим(пример — группа вк, там накопированно ответов одинаковых целая куча, всеравно каждый пишет заново один и тот же вопрос). Это все делается и делается по возможности очень быстро. И мы не хотим тормозить этот процесс не совсем нужными затратами времени. И соответсвенно звонят, узнают — в этом нет ничего плохого, мы только за.
Второй момент который многие отказываются понять — это то, что товар может закончиться. Да — такое возможно. Как бы идеально не было все настроено — неевоозмооожноо расчитать так чтобы всем все досталось. Одних штырей KS и некоторых моделей амортов CaneCreek заказано стооолько было, у нас их столько не привозят просто за год. Понятное дело что кому-то не достанется. Да и при этом он может быть оплачен картой. Даже оплаченных штырей амортов было больше чем их было в нашем магазине вообще.
Выводы тоже понятны, мы стараемся это исправить. Сайт написан с нуля, что-то за время его существования уже переделано с нуля опять же. Допиливаем. Лично мне не нравится этот битрикс, и никогда не нравилось все что делалось компанией 1с.
Неприятненько, что из-за таких «стрессовых» ситуаций работу инет-магазина считают плохой.
Прямой эфир
Нее, это точно не бот, бот в трех словах две ошибки сделать не может.
Речь немного про другое. При езде происходит вибрация мышц — если даже уменьшение вибрации компрессией не влияет на результат и работоспособность, то комфорта добавляет точно.
И вообще, если внимательно присмотреться к спортивным трансляциям, то компрессию используют многие: футбол, хоккей (иногда показывают хоккеистов в раздевалке — все в комрессии), регби, циклика и тд. Вряд ли этим людям можно сказать: «ребята, мышцы нужно подтягивать тренировками, а не сжимать». По другим объективным причинам используется компрессия.
И вообще, если внимательно присмотреться к спортивным трансляциям, то компрессию используют многие: футбол, хоккей (иногда показывают хоккеистов в раздевалке — все в комрессии), регби, циклика и тд. Вряд ли этим людям можно сказать: «ребята, мышцы нужно подтягивать тренировками, а не сжимать». По другим объективным причинам используется компрессия.
нельзя сейчас выдыхать, времена тяжелые — кругом враги, булки надо держать сжатыми. =))))
у тебя мышцы все время как камень? попробуй выдохнуть
Ещё успокоитель снять можно -150грамм.
Передний тормозной диск мелковато смотрится это 200мм?
Передний тормозной диск мелковато смотрится это 200мм?
Мышцы нужно подтягивать тренировками, а не сжимать компрессионной одеждой, чтобы не тряслись ;))
На МТБ внедрение гидравлики стопорила цена — втулки + тормоза стоили как средний байк. Да и сейчас не редко народ ездит на ви брейках и не парится(у меня кк спешал 2000года на вибрейках). Ободные тормоза откровенно фейлят в сочетании со стальным ободом и влагой, а алюминий даже по сырости не плохо тормозит, карбон от колодок и исполнения зависит, ну и дикая грязь или лед способны любой ободной тормоз сделать бесполезным на пару сотен метров(вот только чтото я не припомню у шоссеников таких условий езды, а у циклокроссеров дискачи уже относительно давно).
Что касается модуляции, она есть и у ободных тормозов, только она очень специфическая(зависит не только от силы нажатия, но и от скорости, и от загрязнения обода), на вибрейках редко приходится подключать 2 палец, на шоссере основная масса торможений тоже делается не всей клешней.
Так что дискачи на шоссерах это конечно не плохо, хотя бы потому что модуляция станет более предсказуемая и не надо будет такие усилия развивать на ручке, да и колесо перегреть будет не реально, но в 95% случаев мощности и сейчас хватает, покранйе мере сорвать колеса у шоссера можно и сейчас.
Насчет завалов и дискачей был угар в этом году — на Косыгина изза авто дятла произошел завал, первый просто дико испугался внезапно открывышися двери и изза резкого маневра(может еще и тормозами помог) прилег, позади него тогда было 2 ребят и каждого на колесе висело еще по 1, в итоге из 4 потенциальных жертв только 2 убрались — угадай что их объединяло.
Что касается модуляции, она есть и у ободных тормозов, только она очень специфическая(зависит не только от силы нажатия, но и от скорости, и от загрязнения обода), на вибрейках редко приходится подключать 2 палец, на шоссере основная масса торможений тоже делается не всей клешней.
Так что дискачи на шоссерах это конечно не плохо, хотя бы потому что модуляция станет более предсказуемая и не надо будет такие усилия развивать на ручке, да и колесо перегреть будет не реально, но в 95% случаев мощности и сейчас хватает, покранйе мере сорвать колеса у шоссера можно и сейчас.
Насчет завалов и дискачей был угар в этом году — на Косыгина изза авто дятла произошел завал, первый просто дико испугался внезапно открывышися двери и изза резкого маневра(может еще и тормозами помог) прилег, позади него тогда было 2 ребят и каждого на колесе висело еще по 1, в итоге из 4 потенциальных жертв только 2 убрались — угадай что их объединяло.
Емнип, трение качения тут вообще не при чём. Именно за счёт того, что оно сильно меньше, чем трение покоя, ТС и едет вперёд.
А трение качения как раз противодействует движению. Сила трения покоя же как раз направлена в нужную нам сторону и обеспечивает разгон/торможение.
Было в школе нечто вроде такой картинки:
А трение качения как раз противодействует движению. Сила трения покоя же как раз направлена в нужную нам сторону и обеспечивает разгон/торможение.
Было в школе нечто вроде такой картинки:

Физика была давно и я многое забыл, но мне как-то казалось, что формула для трения покоя и скольжения одинакова. Отличаются только значения коэффициентов трения.
Печаль в основном, думаю. Они консерваторы, как мне показалось.
Давно использую компрессию Skins с коротким и длинным рукавом. Помимо общего приятного ощущения создает ощущение «экзоскелета» — но это, конечно, субъективное. А из объективного — мышцы на руках действительно меньше трясутся и выбрируют) при езде. Особенно это чувствуется тогда, когда выехал без компрессии — как улитка без панциря)).
Еще очень понравилась термокомпрессия с длинным рукавом от этого же производителя — для зимнего каталова просто супер. По сути та же комрессия, но с микроначесом. Правда, изнашивается невероятно быстро при каждодневном катании — до дыр.
Еще очень понравилась термокомпрессия с длинным рукавом от этого же производителя — для зимнего каталова просто супер. По сути та же комрессия, но с микроначесом. Правда, изнашивается невероятно быстро при каждодневном катании — до дыр.
Для крутых татух сделали специальные роторы.

Со всех ракурсов получился. И спереди и сзади))
от фрикции об асфальт.
есть нюанс — тормозить всей клешней или немного напрягая палец, точно дозируя усилие.
tazhate