Прямой эфир
Про карту вероятно сказали в рамках интернет-заказа. Скорее всего сказали что оплатить можно будет после сборки заказа. Чтобы не замораживать ваши деньги на 3-7 дней если чего-то не окажется в наличии.
Кирюха, вот ты х****ёй какой то маешься, чессслово...))))
Трейлер славный!

отзывы довольно хитрая штука)
Хороших отзывов то почти никто не пишет) только гадости)
Хороших отзывов то почти никто не пишет) только гадости)
Мы пока не владеем магией и не можем телепортировать заказанные позиции сразу к покупателю) Может так сложиться что пока вы делаете заказ в интернет-магазине его покупают в торговом зале.
Чем конкретно инет-магазин создает впечатление «не живого»? Заказы быстро обрабатываем вроде в обычное время. Звоним/доставляем/отправляем
Оплату картой не отключали. Много заказов оплачено. После сборки заказа мы сможем прислать ссылку на оплату. Это не проблема.
не понимаю о чем вы сэр)
впрочем хватит с меня букв. C вашего позволения, самоустраняюсь.
впрочем хватит с меня букв. C вашего позволения, самоустраняюсь.
там сайт кривой. по ссылке не работает, а по меню работает. адрес в обоих случаях одинаковый.
Надоело все это читать)
хочу дискутировать)
Я — работник интернет-магазина Веломир! Паша меня зовут.
С кем-то из вас общался по телефону и также быстро отмазывался от звонка.
Все как один пишут — интернет-магазин дно, давайте пообщаемся.
Нас 3 человека, в обычное время «достаточно», но во время распродаж вас, покупателей становится в разы больше(и даже не в 10 раз, в эту акцию эта цифра приобрела еще один нолик, 40% как-никак, халява)
Вы все хотите чтобы вам все собрали и позвонили в 1-2 дня
ок)
в теории:
берем один средний заказ — в нем 4-5 позиций
прием заказа — секунды
накладная — несколько минут в худшем случае
сборка заказа — пробежка по складам и компоновка(привет тем, кто заказывает по 30+ позиций)
обзвон — минута минимум, у половины по несколько заказов, которые обязательно нужно объединить/добавить/изменить/убрать/ответить на тысячу попутных вопросов о доставке/цене и прочему.
это если ты отключаешь входящий телефон и забываешь про него вообще.
а в реальности это выглядит так:
мой день начинается в 7 утра, ибо пробки(мои проблемы, базара нет)
в 10 я на работе и понеслась...
ты принимаешь заказ, нажав пару кнопок — делаешь накладную, бежишь, что-то успеваешь урвать из зала, относишь на склад, раскладываешь — потому что была в этом потребность — это наша з/п, говоря прямо.
с москвой проще, указываешь станцию метро на бумажке, для подсказки себе при составлении маршрута и откладываешь в стопку с заказами, региональные заказы выясняешь ФИО, телефоны/адреса — потому что их никто не указывает, а для отправки счета/товара они как-бы нужны. Это занимает время, потому как попутно отвечаешь на кучу вопросов.
И Вот вроде бы все, но есть еще почта и соц сети — надо отвечать же, отвечаем. Есть еще транспортные компании, курьеры — им надо подготовить все, упаковать потому что все силы и средства сейчас бегают в розничный магазин. После этого ты возвращаешься за комп и все по новой) И так всю неделю.
Но и это еще не все. Все это сопровождается ПОСТОЯННЫМИ звонками с одним, стандартным вопросом — «чтосмоимзаказом» — после него следует такойже стандартный ответ и еще ответы на кучу вопросов типа «когда» «чотакдолго» «почемунетуяжезаказывал» итд. — это время опятьже, и звонки такие уже с 20 ноября ежедневно и без остановок на оба телефона интернет-магазина. нонстопом, карл. И это так, вкратце, потому что попутно рождается целая гора нюансов. Например такой — указано, что самовывоз неале. Но не в этой стране… Некоторые ставят доставку и пишут вместо адреса или в комментариях — самовывоз. Изивините, заказ отменен — самовывоз не работает. Некоторые после того как ты 4(!!!) раза говоришь, что мы все отложим и пришлем счет на оплату — приезжают из Тулы и из зала пытаются все купить, со словами «у меня заказ, его отложили вроде и я вот приехал — хочу купить». Время..
в 18 заканчивается рабочий день, после чего еду развозить заказы, в итоге 23 часа и я дома, чищу зубы и спать.
и вот вроде бы 26 число, последний день...
в магазине да, сейчас тишина и покой
но не у нас)
у нас все еще распродажа)
у нас все еще звонки нонстопом
по залу хоть не бегаем, заказы не собираем..
Я признаюсь, мы не брали трубки иногда специально, потому что просто не реально было обрабатывать новые заказы и я даже сбрасывал пару раз просто для того чтобы позвонить клиенту и обсудить доставку, прошу понять и простить.
Я работаю уже прилично в веломире и могу сказать, что далеко не плохо работает инет-магазин! Есть с чем сравнить.
да есть косяки(а у кого их нет?)
да есть над чем работать(дай бог «здоровья» тому кто придумал битрикс этот глючный)
но мы стараемся и работаем!
Заказы сделанные в другое время обрабатываются сразу и довольно быстро, мы совсем по другому общаемся по телефону, ходим все выясняем — измеряем. Сейчас некогда, уж простите.
хочу дискутировать)
Я — работник интернет-магазина Веломир! Паша меня зовут.
С кем-то из вас общался по телефону и также быстро отмазывался от звонка.
Все как один пишут — интернет-магазин дно, давайте пообщаемся.
Нас 3 человека, в обычное время «достаточно», но во время распродаж вас, покупателей становится в разы больше(и даже не в 10 раз, в эту акцию эта цифра приобрела еще один нолик, 40% как-никак, халява)
Вы все хотите чтобы вам все собрали и позвонили в 1-2 дня
ок)
в теории:
берем один средний заказ — в нем 4-5 позиций
прием заказа — секунды
накладная — несколько минут в худшем случае
сборка заказа — пробежка по складам и компоновка(привет тем, кто заказывает по 30+ позиций)
обзвон — минута минимум, у половины по несколько заказов, которые обязательно нужно объединить/добавить/изменить/убрать/ответить на тысячу попутных вопросов о доставке/цене и прочему.
это если ты отключаешь входящий телефон и забываешь про него вообще.
а в реальности это выглядит так:
мой день начинается в 7 утра, ибо пробки(мои проблемы, базара нет)
в 10 я на работе и понеслась...
ты принимаешь заказ, нажав пару кнопок — делаешь накладную, бежишь, что-то успеваешь урвать из зала, относишь на склад, раскладываешь — потому что была в этом потребность — это наша з/п, говоря прямо.
с москвой проще, указываешь станцию метро на бумажке, для подсказки себе при составлении маршрута и откладываешь в стопку с заказами, региональные заказы выясняешь ФИО, телефоны/адреса — потому что их никто не указывает, а для отправки счета/товара они как-бы нужны. Это занимает время, потому как попутно отвечаешь на кучу вопросов.
И Вот вроде бы все, но есть еще почта и соц сети — надо отвечать же, отвечаем. Есть еще транспортные компании, курьеры — им надо подготовить все, упаковать потому что все силы и средства сейчас бегают в розничный магазин. После этого ты возвращаешься за комп и все по новой) И так всю неделю.
Но и это еще не все. Все это сопровождается ПОСТОЯННЫМИ звонками с одним, стандартным вопросом — «чтосмоимзаказом» — после него следует такойже стандартный ответ и еще ответы на кучу вопросов типа «когда» «чотакдолго» «почемунетуяжезаказывал» итд. — это время опятьже, и звонки такие уже с 20 ноября ежедневно и без остановок на оба телефона интернет-магазина. нонстопом, карл. И это так, вкратце, потому что попутно рождается целая гора нюансов. Например такой — указано, что самовывоз неале. Но не в этой стране… Некоторые ставят доставку и пишут вместо адреса или в комментариях — самовывоз. Изивините, заказ отменен — самовывоз не работает. Некоторые после того как ты 4(!!!) раза говоришь, что мы все отложим и пришлем счет на оплату — приезжают из Тулы и из зала пытаются все купить, со словами «у меня заказ, его отложили вроде и я вот приехал — хочу купить». Время..
в 18 заканчивается рабочий день, после чего еду развозить заказы, в итоге 23 часа и я дома, чищу зубы и спать.
и вот вроде бы 26 число, последний день...
в магазине да, сейчас тишина и покой
но не у нас)
у нас все еще распродажа)
у нас все еще звонки нонстопом
по залу хоть не бегаем, заказы не собираем..
Я признаюсь, мы не брали трубки иногда специально, потому что просто не реально было обрабатывать новые заказы и я даже сбрасывал пару раз просто для того чтобы позвонить клиенту и обсудить доставку, прошу понять и простить.
Я работаю уже прилично в веломире и могу сказать, что далеко не плохо работает инет-магазин! Есть с чем сравнить.
да есть косяки(а у кого их нет?)
да есть над чем работать(дай бог «здоровья» тому кто придумал битрикс этот глючный)
но мы стараемся и работаем!
Заказы сделанные в другое время обрабатываются сразу и довольно быстро, мы совсем по другому общаемся по телефону, ходим все выясняем — измеряем. Сейчас некогда, уж простите.
mestakatania