ZhirnovaКаждой твари по паре.

Zhirnova: Каждой твари по паре.


 На самом деле название этого поста выбранно не случайно. Звучит малость дерзко, но что поделать. Речь же пойдет о покрышках, без всякого ванилина и прочих улучшителей вкуса. Тлен и бытие зимы, несмотря на ее обилие снега, заставили начать думать о разных странных вещах. И вот тут я задалась вопросом, а на чем же катаются вообще наши звезды маунтинбайка и opinion-лидеры. Тем более, что многим знакомы вопросы из разряда: «а какая резина лучше для эндуро», «ой, а что мне взять в горы», «хочу дерзкий накат, что же делать»?  Поэтому под катом я решила собрать для вас пару слов от знатоков своего дела: от пампа и дерта до эндуро и даунхилла.  Начнем мы, пожалуй, с столь популярной дисциплины в наши времена, как эндуро.

Zhirnova: Каждой твари по паре.


Мнение Миши Василенко:
 "Если говорить об обычных сухих условиях, то для меня выбор очень прост — это Specialized Butcher Control. Полуторная резина, прекрасная спереди и сзади. Но она дорогая и не везде есть в наличии, если закончились запасы, а потому приходится переключаться на Maxxis. У него нравятся старые Highroller  и передний Minion. В новых наделали слишком много узоров. Новый 2.4 Highroller просто монстр. 
 Если бы выбирал из Maxxis, то для российских гонок брал бы бескамерный полуторный передний Minion и назад, и вперед. Идеальная сухая задняя покрышка для смешанных трасс для меня — Specialized Purgatory. Аналога у Maxxis не вижу. А вот быстрая парковая покрышка назад — Specialized Slaughter, для нее аналог у максиса недавно появился, это здорово.
В грязь в эндуро я не использую ни грязевых, ни смешанных покрышек. Лучше больше дрифта, но нормальный накат. В эндуро практически никогда не выигрывает грязевая резина. Тем не менее, в самую суровую грязь лучший для меня вариант — полуторные Shorty".

Zhirnova: Каждой твари по паре.


Также мы решили, что будет странно не попросить написать пару строк о покрышках Вадима (Вадоса) Савельева — организатора проекта Biketest.ru. Кстати, всем рекомендуем съезить и покататься с ними по самым разнообразным трейлам Крыма. Пока мы тут все сидим перед компьютерами, ребята строят во всю новые трейлы для всех желающих:


«Наши гости часто задают вопросы, какие покрышки лучше всего использовать в крымских горах, поэтому хочу поделиться своими предпочтениями по этому поводу. За свою велосипедную жизнь я перепробовал много покрышек разных производителей, но в итоге, последние лет десять я отдаю предпочтение резине от Maxxis. Мои любимые покрышки в горах это High Roller II, поистине универсальная вещь, подходит для любого грунта, вам остается только правильно подобрать размер и компаунд. Хороший накат, великолепное сцепление, прочные и относительно износостойкие.
 
Лично я для АМ и Enduro выбираю следующую комбинацию:
— Переднее колесо HR II 27,5» x 2.4 EXO жесткий компаунд.
Для гонок или когда в горах сыро и грязно, я меняю жесткий компаунд на версию HR II 27,5" x 2.4 EXO TR 3С.
— Заднее колесо HR II 27,5" x 2.4 EXO жесткий компаунд.
Опять же, учитывая погодные условия я вношу корректировку и ставлю резину помягче и поплотнее  HR II 27,5" x 2.4 EXO TR 3С.
Заметьте, что я использую покрышки бескамерно, но это не мешает мне кататься на версии, якобы не предназначенной для бескамерного использования. То есть, я спокойно устанавливаю резину без индекса TR на TR обода. Во первых, эти покрышки легче, а во вторых дешевле версии TR.
3С компаунд дорогой, и, надо отметить, катит чуть хуже жесткого, но значительно лучше цепляется за камни и корни на спусках и в поворотах. Поэтому в непогоду я предпочитаю лучшее сцепление накату.
TR версия специально для бескамерного использования, они толще и прочней обычных покрышек, и покрышек с индексом EXO, но, как я писал выше, они тяжелее и дороже."
Zhirnova: Каждой твари по паре.


"Герметик для бескамерной резины только от Stan's no tubes, работает отлично, дырки заделывает исправно и в любую погоду.
Почему размер 2.4? Потому что это мягче и надежней, я дядя достаточно крупный и для меня это оптимальный вариант. Людям размерами поменьше чем я, можно спокойно брать HR в размере 2.3, колеса будут немного легче. 
Ну и помимо High Roller я использую много других покрышек от Maxxis, но это уже тема для отдельного поста.
К сожалению ассортимент отечественных магазинов с каждым разом становится все меньше, и найти нужные покрышки становится все сложнее, такое ощущение, что люди занимающиеся импортом резины в Россию не в теме современных тенденций рынка, и по прежнему заказывают покрышки популярные два, три года назад."


На мой взгляд, мнение этих людей для эндуро являются ключевыми. Поэтому с чистой совестью переходим к следующей не менее популярной дисциплине — памптрек. Не знаю, можно ли это выделять, как дисциплину, поэтому прошу ярых любителей не закидывать меня камнями. 

Zhirnova: Каждой твари по паре.


Мнение Никиты Макова ака Кубас:

«На самом деле для памптрека подходит огромное количество покрышек — главное, чтобы они были накатистыми и не очень тяжелыми. Вейтвинеры выбирают сверхлегкие maxxlite, но мой проверенный вариант — Maxxis Crossmark 26х2.1. Такая ширина, на мой взгляд, оптимальна, боковые шипы позволяют покрышкам удерживать велосипед в пыли, которая обычно скапливается в поворотах, при этом незначительно проигрывая в накате сликам, и, к тому же, они достаточно легкие (у меня однослойная кевларовая версия — пробиться на пампе все равно негде). До этого я ездил на Maxxis DTH, они более объемные и за счет этого лучше гасят вибрации, но накат не сильно лучше, чем у Crossmark, и, главное, им не хватает сцепления в пыли, когда едешь быстро.»
Zhirnova: Каждой твари по паре.


 Не стоит также забывать и про дерт, где тоже важны характеристики покрышек, как не странно. Но этот комментарий был на правах шутки. 
Вот что нам скажет Вася Макаров — восходящая звезда дерта, который уже успел показать себя на Adrenaline Games, а также засветился в последнем творении VVC Force:  
«Примерно, год назад, передо мной впервые встал выбор покрышек. Я понимал что мне нужно что-то универсальное, как для дерта, так и в парке, да и даже иногда для стрита! И тогда мне и приглянулись Maxxis DTH. В первую очередь из за своего веса и цены. Но даже не смотря на то, что я купился именно на цену, я и по сей день на них катаюсь. Это реально универсальный полуслик! Даже в „Яме“ в которой я провожу большую часть своего катания и в которой постоянно рыхлый песок, я не испытываю проблем. Не говоря уже о парках, в которых тебе не кажется, что у тебя квадратное колесо из за высокого протектора. Так что, я полностью доволен своими своим выбором.»

Теперь перейдем к даунхиллу и его представителям, которые с радостью поделились с нами ценной информацией, что помогает им (кроме таланта, конечно же), ехать быстро и стабильно.

Zhirnova: Каждой твари по паре.


 Мнение Вани Кунаева, который также поделился своими соображениями по поводу выбора для пампа и эндуро. Ведь с 2015 года Ваня выступает и на этапах Российской Эндуро Серии:

. На сегодняшний день почти весь мой запас покрышек – Maxxis. Причина очень проста: у остальных производителей очень слабый выбор моделей для гравити. Сейчас я использую порядка 10 видов разных покрышек: 
— в miniDH (сухой и плотный грунт) – двухслойный High Roller II 2.4 с 60 компаундом; 
— в горах (Магнитогорск, Сочи, Байкал) – двухслойный Minion 2.5 ST или 3C. 
— для грязи в горах всегда использовал двухслойный Wetscream 2.5 ST, но в 2015 году Maxxis решил не делать Wetscream под 27.5, поэтому пришлось взять Schwalbe, которая очень сильно забивалась в грязь. Вроде, в 2016 году ребята одумались и выпустили Wetscream под 27.5. 
— для разбитых до сильной пыли трасс, рыхлых или слегка мокрых ставлю Shorty 2.4 ST или 3C. 
— в эндуро всегда езжу на двухслойных High Roller II 2.4 с 60 компаундом и никаких бескамерок; 
— для памп-трека, вылизанных трасс 4Х использую DTH 2.3. 
В покрышках нравится цена, в сравнении с той же Швальбой или Континенталь, и доступность в России. Не нравится – срок службы мягкой резины — за сезон уходит 6-7 комплектов, но за комфорт приходится платить. И иногда нужно самостоятельно дорабатывать вид шипа в полевых условиях, вооружившись кусачками и терпением.
Zhirnova: Каждой твари по паре.


Ну и вишенкой на торте в этом обзоре будет мнение одной из самых быстрых и бестрашных девушек России — Ани Скумбиной, которая на данный момент является трехкратной Чемпионкой России по даунхиллу. Так что к словам этой барышни точно можно прислушиться:

"Если рассматривать покрышки для даунхилла, то среди обилия всевозможных вариантов в моем случае выбор падает на Maxxis Shorty и Schwalbe Wicked Will. По крайней мере, в сезоне 2015 эти две модели (помимо грязевых Schwalbe Dirty Dan) перекрывали все мои потребности. На Wicked Will я катаюсь уже три сезона — это необычайно быстрые покрышки, которые, впрочем, достаточно плохо тормозят, и об этом нельзя забывать! Хотя они больше подходят для плотных грунтовых трасс, но я не разочаровалась в них и в Магнитке. В местной сыпухе, состоящей из мелких камешков и огромного количества грунтовой пыли, покрышки начинают немного плавать, но траекторию держат, срыв достаточно предсказуемый. Я использую обычно пару VertStar (перед)/TrailStar(зад), т.е. более мягкая спереди, более жесткая — сзади. Maxxis Shorty у меня появились на замену Highroller 2 и стали любимыми универсальными покрышками. Идеально подходят для земляных/сыпучих трасс с хорошим уклоном. Да, хуже накат по сравнению с теми же хайроллерами, но какую стабильность они дарят на той же Мисхорке. Большую часть сезона я откатала именно на Shorty 3С, существенный минус только в том, что задняя покрышка начинает подавать признаки умирания уже через три-четыре дня катания на Ай-Петри или в Магнитке. Получается не очень бюджетно. В Красной Поляне и Архызе, где преимущественно земля, этой проблемы не возникает. Удобно, что в случае возможных осадков не нужно париться на счет перебортовки, а просто ехать и кататься! Грязевая Schwalbe Dirty Dan до сих пор остается для меня временами непонятной. Мелкий боковой шип между крупными частями протектора, как мне кажется, не дает покрышке нормально очищаться, когда на трассе «пластилин». Интересно попробовать новые WetScream от Maxxis и сравнить.
Еще одна модель от Shcwalbe — Magic Mary. В виду не очень большого времени использования какого-то четкого мнения у меня не сложилось — но если сравнивать с Maxxis, то это что-то напоминающее Highroller 2, но с лучшим накатом. По сравнению с Shorty показались менее стабильны в поворотах."
 Zhirnova: Каждой твари по паре.


На этом мои жертвы опроса, к сожалению, закончились. Надеюсь, что эта информация была полезна, как для наших героев, так и для читателей Twentysix. Ведь теперь у многих должны отпасть вопросы на тему " а что же мне выбарть и как мне быть". Всем опрошеным большое спасибо :) 

 
?

Комментарии (103)

+22
Сейчас прибегут веломанцы и прочие, которые будут доказывать, что нет ничего лучше швабры и конти
avatar

Werewolf

+28
Когда кататься научатся, их можно будет слушать.
avatar

SergeiPikulin

0
Ну когда они перестанут быть одноразовыми, тогда и послушаем)
avatar

racerx

+14
Ты про веломанцев, надеюсь?
avatar

SergeiPikulin

+3
Мне хочется пошутить и про шваблю и про оранжевых.
avatar

racerx

+3
Что и требовалось доказать! Maxxis в моде, при любой погоде)
avatar

Hunter73

+7
Тащемта, вся интрига пропадает уже при первом взгляде на главную картинку.
avatar

VladimirDolgin

+11
Я не знал, какой формат статьи будет, поэтому написал только про HR2 своего байка, а так на самом деле, я использую разные покрышки от Maxxis и не вижу особенных альтернатив. Наличие, цена, качество — по моему Maxxis всех тут побеждает. Так то много хороших покрышек, и те же WTB, Specialized, и др… но наличие и цена — это основной фактор, как мне кажется. Поэтому пока мой «гараж» как-то так выглядит 



 
avatar

Vados

+2
гравити покрышки от спешалайзд, как по мне, весьма спецефичны. То есть вот миша очень любит specialized slaughter, а я крайне не понимаю зачем они (спеш) его ставят на те же demo 8, потому что ездить на них даунхилл — так себе занятие. Ну и тот же бучер. Сам по себе хорош, но он больше похож на что-то полугрязевое. Короче видимо я к ним еще не привыкла :) Хотя, вот кантри и шоссе сегменты, судя по всему, у них очень крутые, но и не дешевые.
Последний раз редактировалось
avatar

zhirnova

0
Бутчер очень хорош в условиях, которые у нас редки, ну, разве что, петрозаводск — мягкий торфообразный грунт, грязь, корни, камни. (речь идет о мягком бутчере). Ну и бутчер — это практически передний миньен, +_ одно и то же. Ну и +1 что в для крыма ничего лучше ХР2 я не пробовал, и, наверное, нет такого
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

0
Бучер — это передний миньен, только накатистее и долговечнее при той же мягкости резины из-за более широких центральных шипов. Мне безумно нравится. Ну и он, как и максис, очень меняется в зависимости от версии. Контрол очень сильно отличается от грида, оба сильно отличаются от дх-версии.

Слаутер — парковая покрышка, ставят его соответственно для парковых бойцов, которые ездят и прыгают гэпы на относительно гладких трассы. Там слаутер сзади рулит. На остальное его надо снимать. Это не универсальная покрышка.
avatar

Valilenk

0
Вот да, парковые воены, купите у меня слаутер, новый, даунхильный, свежеснятый с демо, за 50% от цены в магазине) На самом деле, при всем моем уважении к спешу, ставить слаутер на демо это полный провал, его нужно либо сразу снимать, либо страдать и все равно потом снимать. Я могу понять два бучера на предыдущих демах — да, катит не очень, но зато по умеренному говнолину отлично держит, как Вервульф правильно сказал — камни там, корни, грязь, мягкий грунт, вот это все. Но бучер плюс слаутер это, видимо, такое особо изощренное издевательство над покупателями. Ну либо спеш уверен, что, учитывая ценник демо, их в любом случае будет покупать исключеительно аудитория «айм онли райд парк»
avatar

kubas

+3
кстати, они цепь-то дают в комплект к новому демо8? )
avatar

Werewolf

0
Теперь я понял — слаутер то есть сзади это чтобы его сразу выкинуть и ездить без покрышки вообще
avatar

kubas

-1
Как жигули короче, в комплекте было много лишних запчастей.
avatar

AcidRider

+1
что значит «полуторные», в твоём ответе?
avatar

pustota

0
весом 700-800 грамм грубо говоря. У них усиленные стенки, они вполне живучие для эндуро. 
avatar

Valilenk

0
те которые EXO?
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

0
да. правда не все EXO одинаково полезны. Они тоже могут быть довольно лайтовыми.
avatar

Valilenk

0
Да, кстати, но те которые    EXO TR — вот они, наверное, вполне полуторные. у них боковина потолще, чем у просто  EXO.

 З.Ы. кажется, этот пост должен быть как-то одобрен   Maxxis — может всем кто расписался в любви к бренду, по камере дадут? )))
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

-3
Большего дерьма чем Exo TR я не видел, в крыму у меня пробои на них были если не соврать то наверно каждые метров 500, причем в начале они стояли бескамерно пока не получили дыру. с корой не справился герметик.

P/S/ а нет видел, это были LUST покрышки, и швальба трейлстар ;-) 
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

+2
Ты очень быстрый и агрессивный гонец!
а я даже на Crossmark Exception в Андорре (максиаваланч) не пробился ни разу )))
ЕХО и ЕХО TR использую всегда, и без проблем.
За всю жизнь один раз пробил боковину EXO об острый камень при боковом сносе, но даже в этом случае, герметик справился.


avatar

Vados

+4
А мне для эндуро крымского очень нравятся обычные ноби ники (pace star), хотя у большинства, как мне показалось, они вызывают какой-то ужас)) И протектора хватает надолго.
avatar

Ritchie007

0
я вообще на таких уже 3 года катаюсь по Москве со всякими мини-дх, съезжалками и трейлами.
avatar

slopestyler

0
прикол в том, что при пробиве до дыры, я обычно даже ударов не чувствую.
avatar

SiriuS

+8
За неделю наиплотнейшаго катания в Крыму не пробился на High Roller II EXO TR (безъкамерно) ни разика! Может, дело в некоей везухе и невезухе. 
avatar

Krosh

+1
По сравнению с нелюбимым тут хансдампфом, EXO хайроллер — это какой-то презерватив.
Хотелось бы пощупать агрессор в дабл дауне, но я больше верю в доллар по 10, чем в то, что их к нам привезут.
avatar

tene

+9
Ханс дампф вообще прекрасная покрышка!
avatar

SiriuS

0
Это одна из всего двух видов покрышек, на которых я катался на эндурике, но я прям кайфовал от неё! :) Правда, это был самый липкий компаунд и есть подозрение, что живёт он недолго…
avatar

Techno

+5
А, типа есть «двойные», есть «полуторные» — так понял. 
Но у Максиса даже Айкон не особо «одинарный» получается. Aspen только легче 600 грамм, Айкон 2.2 заявлен 600, остальные около 700 и выше. Видимо поэтому на вяломании периодически проскакивает чудное мнение «Максис покрышек не делает».
А у меня полный фарш. Тредлайт даже взял для города назад, вперёд Айкон, для грунта 2 Айкона или Ардент/Айкон, для пажощ/пожиже есть ещё Миньёны. Для Крыма DHF вперёд, назад… надо Хайроллер намутить, а то DHR II 3C что-то не катит, говорят, а у меня трейловые покатухи, вверх редко меньше чем вниз крутить.

На Айконе сзади, кстати, катал на ХТ в Крыму. Мамонтовая, Сераус… не лучший выбор, конечно, но если совсем прижало) 

(я только про 27.5, если возникнет вопрос по весам) 
avatar

pustota

комментарий был удален
0
Помнится год назад, ты советовал ставить слаутер на «Ля Эндуру» :)
Можешь объяснить разницу между версиями резины у спеша? Сцепление, накат, износ и т.п.
Пургатори контрол очень нравится для задней покрышки.
avatar

AlexeyE

0
Это Мише адресовано.
avatar

AlexeyE

0
Добавлю от себя как кантрила
Швабра сразу нет режется слетает и стирается, единственная более менее это Raicing Ralf 2.25 благодаря ширине очень классно катит но держит только по сухому
Конти-мое спасение, на данный момент самая лучшая резина а именно х-кинг 2.2 катит, держит и не рвется, один минус нет версии 2.25или 2.35
Максис взял на пробу ардент 2.25 ехо тр гонки на ней еще не катнул но по мокрым камням держит божественно
Последний раз редактировалось
avatar

maximsvetlov

0
х-кинг есть же 2,4. Или пол дюйма в сторону — уже не то?
Для зимнего кк по снегу отлично подходит, для всего остального есть максис.
avatar

Lyoho

0
Конти Х-кинг 2.4   в ширину как  Айкон 2.2,  на кой он такой узкий — непонятно
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+1
Попробуй фасттраки, божественная резина.
Хотя для Крыма она наверное слабовата будет
avatar

FedorYankov

+8
хз, тот же ханс дампф вполне себе. и держит, и катит..
А вот ардент как раз обычно славится тем, что вообще не для сырости резина… Для рыхловатых, мягких грунтов каких-нибудь… А там, где есть вероятность того, что ее слижет, ее, скорее всего, слижет…
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+2
Кантрилам уже мало 2.2 им 2,35 подавай. :) А вы удивляетесь, для чего 27,5+ делают.
avatar

AlexeyE

+2
Чем шире тем катит лучше
avatar

maximsvetlov

+2
Сломаю систему — продолжительное время (с 2006) катал на kenda el moco.
avatar

maxsis250dirt

0
Забавный протектор, они наверное больше для какого-то рыхлого грунта подходят?
Вообще Кенда — хорошие крестьянске-пролетарские покрышки, у меня пять штук разных. Только вот новинки их, типа Honey Badget или Nexcavator, найти проблематично.
avatar

velikain

0
Да, Кенда хороша, меня Н-Фактор и SB8 радуют (и даже Невегал для некоторых условий), а вот дружба с Максисом сложилась только в виде их тонких растягивающихся изделий (имею в виду камеры — они отличные ;) )
avatar

Chute

0
Насчет Maxxis CrossMark подпишусь под каждым словом. Обожаю эти покрышки!
avatar

RomanKorshunov

0
странно что не упамянулась rubena… у них есть чёткие варианты цена-качество
avatar

DmitriyBaev

0
Видимо у опрошенных было мало опыта/знакомства с ними. Если честно, то я даже не очень представляю, где их можно у нас купить :)
avatar

zhirnova

0
ещё меньше понимания у кого, в разделе с дистрибьюторами веселуха
avatar

AnzorShuhov

0
Анзор, у нас есть рубена. 2-3 модели для кантри под различные размеры и что-то шоссейное. Или вам в Сочи их не довезли?
У меня опыт с ними был, но как-то они не очень
avatar

NapsterClash

0
В Канте вроде
avatar

RyzhikhDenis

+13
У Поповича был опыт, он как то решил по чипу чемп в магнитке поехать, да так что решил нее тратится на резину и купил рубену, или не купил, тут я уже не помню, мол — все равно я всех быстрей. Ну в общем съкономил он на резине, не стер ее, все норм. Стер только жопу об камни, и ничего не выйграл.
avatar

Aigo

+2
чего это автор поста свои предпочтения не расписал?)
avatar

wibird

0
нет, я, конечно, могу, но мне показалось, что мнение выше опрошенных будет более интересным. Если мои предпочтения интересны, то я их могу написать в комментариях :)
avatar

zhirnova

+7
Твои вкусы очень специфичны? Думаешь, мы не поймем?
avatar

AlexanderFrolov

0
я не настолько самомнительна. Мне кажется, или ты думаешь, что я смотрю на всех свысока ?)))
Просто решила выбрать более выдающихся людей из разных дисциплин. Так как их мнение будет более весомым. Например, я не особо много могу сказать про эндуро, памп и совсем ничего про дерт. Про даунхилл — да. 
avatar

zhirnova

0
Рассказывай, не скромничай ) Любое мнение основанное на собственном опыте интересно и полезно
avatar

pustota

+5
Все зависит от погодных условий на самом деле. С 2014 года мой фаворит — это Shorty. рыхлая, песочная трасса, трассы после дождей, собственно сам дождь. Она отлично держит почти везде. Мне в этом году даже не понадобилась грязевая резина. для байкпарков она, конечно, не годится, так как накат у нее гораздо хуже, чем у хайроллеров тех же. Идеальные условия: следующие два дня после дождя. Едет как по рельсам даже на корнях. Поэтому всем гравити пацанам советую заиметь такую игрушку в хозяйстве. А так для остальных условий выбор очень прост и прагматичен: второй хайроллер. 
avatar

zhirnova

+1
ну твое мнение для нас не менее весомое)
avatar

wibird

+78
… такое ощущение, что люди занимающиеся импортом резины в Россию не в теме современных тенденций рынка, и по прежнему заказывают покрышки популярные два, три года назад.



Мнение Никиты Макова ака Кубас:
мой проверенный вариант — Maxxis Crossmark 26х2.1
До этого я ездил на Maxxis DTH

Вот всё и сходится =)

avatar

Willy

0
Не мог не плюсануть) 
avatar

kubas

+52
В прошлом веке особо не было выбора резины, поэтому я катался на круглых покрышкам POINT, у которых был специальный бортик-ступенька над ободом, которй гарантированно защищал резину от пробоя в горах. Мы смотрели заграничные фильным и Бочанский, котоырй ездил на чемпионат мира 97 года рассказывал что у буржуев есть волшебная резина которая прилипает к камням и мы верили в то что так быстро поворачивают они только благодаря ей. Как только резина с волшебным компаундом появилась в России я стал ездить только на ней, и стирал примерно столько же комплектов как сейчас Кунаев, но стоила она 500р. В 2007 году мы с Вадосом и Спецом ездили на Кубок мира в ФортВильям и после каждой тренировки нам приходилось 10км крутить педали по асфальту. Вадос поднимал седло и насвистывая под нос уезжал от нас в точку. Оказалос секрет был в том что схади у него стояла 60 покрышка. С тех пор я тоже начал ездит на мягком переде и жестком задке, что позволило прийти в 4 покрышкам в сезон. Но курс валюты подсказывает мне что теперь я буду ездить только на жестких покрышках, поскольку главное не результат))
avatar

SERG

0
Моя любимая покрышка — это maxxis advantage. Ну и классическая kenda SB8 для пампа, дерта и стритка.
 
avatar

schmel

0
Так, Максим, «банши день» — завтра. :)
avatar

AlexanderFrolov

+9
хорошая идея — прочитать мысль о резине от самых катающихся катунов страны. они же катаются столько, сколько мы проводим на работе, а то  и больше. короче, спасибо, Сашуль, за годное ревю. 
avatar

dirtyshiza

+17



Немного помогло, но wetscream все равно рулит.
avatar

timur

0
Да, дерти дены с новья нужно «дорабатывать напильником»)
avatar

Ritchie007

+2
Скажи неучю. А что дало срезание боковых шипов?
avatar

AleksandrDyrygin

0
Полагаю что сцепление увеличивается в поворотах + покрышка лучше очищается
avatar

Be_Cos

0
Лучшее самоочищение.
avatar

timur

0
В целом ничего не дало, просто неудачная покрышка с толстыми низкими шипами. Она подходит для пыли, но замыливается в грязи.
avatar

SERG

+2
Грязевуха превращается… превращается грязевуха — в элегантные слики.
avatar

mobster

+16
DTH для вилазного 4х

Поржал с орбиты, продолжаю двигаться к границам солнечной системы.
 
avatar

B-race

0
Мб вылизанного? Но всё равно чет да) Тебе паек отправить ракетой?
avatar

racerx

0
доппаек и колы ему отправь. Бочару можно плюсовать неглядя — что ни коммент — то в цитаты.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

-1
Плюсую даже не начав читать
avatar

RyzhikhDenis

+4
С одной стороны сейчас немного жалею что потратил денег и на новый сезон для околомосквакатание на подвес купил NN от швабры, с другой стороны становится все более оченвидным что в «первые» горы надо брать максис
 
avatar

kusa324

+13
Прям перепись максисодрочеров какая-то. Фу)
avatar

Wild_Cat

+7
Свежее видео, почти в  тему держака, пыльных контров и подламывания. )
avatar

amstafff

0
Интересно на каком давлении они ездят. 
Судя по Пинбайку многие про в дх ездят на очень низком давлении около 1.6 атмосфер.
Эндуро покрышки как правило начинаются с давления 2.4-2.5 и не позволяют нормально ехать мненьше 2.0 атмосфер. Седрик на тренинг кампе ехал на 1.7 примерно на эндуре.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
в основном 2,5 и около того.
avatar

zhirnova

+3
Бред, ибо всё зависит от размера и объёма покрышки, веса гонщика, характера грунта, наличия прокора, настройки подвески, стиля катания и прочих факторов. 
Эндуро покрышки, кмк, у подавляющего большинства весящих меньше 110 кг заканчиваются на давлении 2,4-2,5, а не начинаются.
avatar

Chute

-2
Я писал про рекомендованое давление (пишется на боковине покрышки). И почти для всех Спешовских и Максисовских эндурных покрышек минимальное давление 2.4-2.5  максимальное около 4.0.
Его конечно можно не соблюдать и тут только опыт покажет какие норм, а какие подламываться начнут.
С моими 90кг ни одна не выдержала при 2.0.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+3
Мне кажется, что ты единственный человек, кто надписи на боковине принимает за рекомедованый диапазон давления ;) Эта надпись вообще помоему одинакова на всех покрышках. Попробуй накачать «средненькое» 3,2 (47 псов) и покатать гравити.
avatar

Chute

0
Все мои покрышки с низом 2,4 на 1,8 не работают вообще. 
А те что с низом в 1.7 без проблем. 
avatar

Belkov

0
в чем и где это проявляется?
avatar

RomanAkentev

0
Подламывается в поворотах, даже при средних нагрузках.
avatar

Belkov

+5
Странно всё это.
Вешу 70. Качаю макс. на 1,8. и это давление считаю излишним, ибо уже на 1,7 колёса становятся просто деревянными барабанами. Которые не держат в поворотах, корнях тем более, скачут на торможении...
На Ялгоре например ездил на 1,5 перед — 1,6 зад.
Когда то, на дх байке, были двухслойки, там качал ещё меньше)
avatar

amstafff

+5
Узкие обода?
avatar

Chute

+1
У меня вот на кенде 2.5" диапазон указан от 2.0 до 3.5.
avatar

velikain

0
Ага, вполне показательный пример бессмысленности этих цифр. Человеку с весом 55 кг придётся накачать значительно меньше 2,0, а людей весом 150 кг катается немного.
Что именно за модель Кенды?
avatar

Chute

0
Человеку с весом 55 кг
Как ты угадал мой вес? Nevegal, Blue groove, собственно, на 2 атмосферах и езжу.
avatar

velikain

0
Если действительно 55 кг и Невегал, то она у тебя даже не пытается работать, и из 2,5" размера используется половина, остальное просто лишний вес и балласт.
Попробуй начать с 1,3 и при пробивке камеры увеличивать по чуть-чуть до гарантировнного непробива. Я в Невегал 2,5 СуперТаки качал около 2,1/2,3 для каменистых ДХ-трасс (тогда всес был 93 кг вроде, без экипа).
avatar

Chute

0
Качаю ~45 PSI, перед НобиНик, зад HRII, обода Mavic XM119. Вес 100кг. Что не так с катанием гравити?)
avatar

Gorgut

0
Прежде всего — обода ;). Ты же вроде мощный, должен был их сложить в первый же день при таком весе и агрессивном катании. Или мягонько катаешься?
У меня 721 в Крыму с трудом держались, пару раз в неделю спицы выравнивал, вес чуть меньше.
А какая ширина Ноби Ников и HR2?  Раньше Максисы 2,3 были очень узкие, как прочие фирмы 2,1, только 2,5" более-менее по ширине. Но на 19х ободах, хм… 
avatar

Chute

0
Должен, но не сложил. Катаюсь MontSaintAnne, Bromont, мягонько в том смысле что долетаю )) но и уровень красных трасс, ибо на Мете. Но да — протягивал, правил в конце сезона. Каменные ручьи и прочие прелести в налиичии, две стоковые Швальбы снял на камнях действительно на третий день в MSA. Ибо боковины у них как выяснилось нет на Нобби 2.35 езжу только потому что жаба, а вот HR2 2.4 в целом прекрасна. Много слышу про Крым но сам там не был никогда, условия не представляю.
avatar

Gorgut

0
Тут же я никого не агитрирую и тем более не заставляю. Просто сочетание узких ободов и широкой резины действительно требует давления повыше во избежании подламывания резины, но на 45 (это же примерно 3 атм) я бы ездить не смог, ибо жёстко и не держит.
Сейчас на обычных тонких Ханс Дампфах 29 2,35" качаю 32/35 (а точнее качал, когда весил около 100 кг), это уже перебор по части потери сцепления, но зато почти гарантировано не пробивался на камнях. В планах переход на резину с более толстой стенкой, качать буду меньше.
Обода 23,5 мм (внутр)
А при каком давлении пробиваешься? Как пришёл к цифре 45 псов? И в обоих колёсах одинаково?
avatar

Chute

0
P.S. И все ещё говорят, что я дофига качаю ))))))
avatar

Chute

0
Обычно спереди 40, сзади 45. Справедливости ради это можно сказать при парковом катании. Дошел как-то экспериментально. Пробиваюсь редко, но вот в последний раз Швальбу переднюю пробил где-то на 35 на обычном каменно-сыпучем ручье, классический «змеиный укус». Поленился подкачать перед выездом. Про обода кстати я нагнал чуток, xm319 (поднял фотку со швальбой).  
avatar

Gorgut

0
319 по идее чуть прочнее, 119 вроде непистонированы даже.
Я бы посоветовал при случае заменить НН на что-то соответствующее по ширине и толщине каркаса заднему HR2 и сброситься до меньшего давления, например до 30/35. Резина должна работать на весь объём, иначе можно ставить 1,8" с аналогичным успехом ;)
avatar

Chute

+1
Нобби доживает свой век просто что бы докатать не самый активный сезон и не траить 100$ на HRII а так наверное его же или миньон вперед воткну и можно будет поэкспериментировать с давлениями. 30 PSI in my Minions, I don't care about your opinion © а серьёзно если то задумался, да. Пасиб.
avatar

Gorgut

0
Незачто. :) Надеюсь, что совет будет полезен.
avatar

Chute

+2
Прошлогоний ДХ в Новой Зеландии.
24-28psi  в среднем.
www.pinkbike.com/news/2015-nz-dh-national-champs-bike-checks.html

Если судить по сильнейшим мира сего, то, навскидку, что нашёл гугл.)
2014 Кёртис Кин и его Эндурик
Tire front: Specialized Butcher 2.3"  30 PSI; Tubeless, Tire rear: Specialized Slaughter 2.3" 33 PSI Tubeless
avatar

amstafff

0
Да так и есть 24-28psi это 1,65-1,93 атмосферы (бар).
                   30psi это 2,07 атмосфер (бар).
Недавно тема была, тут  на Cкотах катают, перед 21psi (1,45 bar) зад 26psi (1,79) с прохором. 
avatar

Belkov

+5
"перед 21psi (1,45 bar) зад 26psi (1,79) с прохором."  Именно, что с Procore-ом...
 
avatar

sk3i

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.