Прямой эфир
Тоесть там можно съехать в ад например?
Видос понравился, убрать по больше кустов и вроде треил уже.
Видос понравился, убрать по больше кустов и вроде треил уже.
Последний раз редактировалось
Там прикольно, только надо знать съезжабельную траекторию… развилок несколько, а более менее ехать можно только по одной. После той поездки выложил трек.
Раскладной видос снял, тож очень смешной. Хоть и коментов почти не получилось ;))
http://www.youtube.com/watch?v=Ll5tadbSdg4
Раскладной видос снял, тож очень смешной. Хоть и коментов почти не получилось ;))
http://www.youtube.com/watch?v=Ll5tadbSdg4
Последний раз редактировалось
Не надо идти в долину привидений говорили они, нечего там делать уверяли они…
Скидка от прежней цены около 5%, зато «старая цена» выросла процентов на 50
Про теоретические профиты знаю. На практике же ездят на этих девайсах мало, вместо этого льют 120мл герметика на колесо. Были случаи взрыва колес, так как обода не выдерживали такого давления от этой камеры. Отсюда и вопросы, где подвох.
Су2 – это скорее недоразумение. Время лидеров менее 1 минуты 40 секунд.Кстати у оргов ошибка на минуту, по факту она была 2-40., кто ехал с камерой тот знает )))
Последний раз редактировалось
«Силовые упражнения приобрели другую форму издевательства над организмом, например, я приседал со штангой 20 кг за один подход почти 450 раз и это не предел, цель 1000 раз.)))»
SiriuS, можно пару слов про систему приседаний?
SiriuS, можно пару слов про систему приседаний?
Последний раз редактировалось
Каким, простите образом, можно остаться под юрисдикцией иностранной федерации? Я уже не говорю о моральной стороне вопроса.
Что-то, воля ваша, чушь несете
Что-то, воля ваша, чушь несете
Закинуть в позитивку ложку сметаны!
Я сам не пробовал эту систему. 110 гр. на колесо добавляет.
Профит в том что внутренняяя камера накачена до 8 атм а внешнюю можно спускать до 1 атм.
Внутрення камера прежимает покрышку к ободу и не даёт пробиться до обода за счёт своего высокого давления. Тема актуальна тем кто катает на гетто бескамерке, тоесть на обычных ободах.
У которых нет специализированного профиля для удержания безкамерки и приходиться качать до 2\2.3 перед\зад минимум чтобы не сорвало покру в повороте.
Хотя как показывает практика бескамерную резину с бескамерного обода тоже можно сорвать.
Профит в том что внутренняяя камера накачена до 8 атм а внешнюю можно спускать до 1 атм.
Внутрення камера прежимает покрышку к ободу и не даёт пробиться до обода за счёт своего высокого давления. Тема актуальна тем кто катает на гетто бескамерке, тоесть на обычных ободах.
У которых нет специализированного профиля для удержания безкамерки и приходиться качать до 2\2.3 перед\зад минимум чтобы не сорвало покру в повороте.
Хотя как показывает практика бескамерную резину с бескамерного обода тоже можно сорвать.
Последний раз редактировалось
сколько реально прибавляет веса на 2 колеса? топ-эндурщики вроде перестали юзать подобные системы после первых экспериментов. На мои кантрийные колеса ставить швальбовскую систему нельзя из-за лимита карбона по давлению на нем. На эндурик м.б.
Какое давление во внутренней камере?
Какое давление во внутренней камере?
Теоретически можно было остаться под юрисдикцией ФВСУ, тогда бы и статус UCI остался. Но и гонки может быть не было.
То есть решили как решили, вот и получили свои плюсы и минусы такого решения. Как мне кажется — лучше гонки без статуса, чем статус без гонок.
То есть решили как решили, вот и получили свои плюсы и минусы такого решения. Как мне кажется — лучше гонки без статуса, чем статус без гонок.
Это не так, обсуждали уже в одном из предыдущих срачей, и там всё объяснили чётко. Давай не начинать заново, а то это хорошим не закончится.
т.е. туда еще и герметик залить надо, вообще не понял профита тогда)))0
нормальная горная резина и стояла. даунхильная
IlyaBabay