Прямой эфир
Ооо, вирус пошёл по просторам. Про Свиндон — это шутка такая, если кто не понял :) Это что угодно, только не Свиндон и вобщем-то даже не UK.
это хорошо, но вот чесйчас встал, и поехал ради 3х трейлов за 1500+ км. )
но как, Карл! Сами же понимаем, что если разные колес — перед/зад — то различные истории с ними творятся. а если разные велики — так и того хлеще, анриал.
Но будем знать, не Стансом единым.
Но будем знать, не Стансом единым.
Как хорошо, когда ты строишь такие же трейлы)
Я сильно настоятельно советую съездить в Поляну)) Там минимум 3 очень похожих трейла есть + черничка, которая, правда, вряд ли еще готова полностью.
Практически все вилки нынче имеют регулировку низко-скоростной компрессии, позволяющую установить необходимый отскок в первых ⅔ хода. Настройки высоко-скоростного отскока, который отвечает за то, как быстро вилка возвращается из последней трети хода в его середину, обычно устанавливается на фабрике.Вот тут, вроде, косяк с переводом.
Пружинка позволяет игле перепускной масло при мощном воздействии.И тут)
Последний раз редактировалось
пОрОлоновых
Исправил, спасибо.
если в РФ цена будет не дичайшая — думаю, успех у нее будет.
Видимо истёк патент )))
Это они переизобрели Pure Delite? Почему все отказались от подпружиненных IFP в демпфере вилок, а сантур вдруг выдал это как прогресс?

Последний раз редактировалось
Насчёт конструктива и всех прочих штучек сказать сложно, но за «приборную» цифровую индикацию HSC (вместо подсчёта количества щелчков от начала или конца) Сантуру однозначный респект!
Ещё хороша идея с портами для смазки поролоновых колечек и выпуска воздуха (но тут качество будет впрямую зависеть от реализации) и 4х-точечное крепление для штатного крыла.
Ещё хороша идея с портами для смазки поролоновых колечек и выпуска воздуха (но тут качество будет впрямую зависеть от реализации) и 4х-точечное крепление для штатного крыла.
Последний раз редактировалось
Если вопрос про Эпикон ко мне, то я не в курсе, т.к. не имею никакого отношения к Сантуру.
В тексте есть ссылка на новинки от Сантур:
www.bikerumor.com/2015/03/25/tpe15-sr-suntour-axon-fork-goes-full-carbon-raidon-gets-27-5-new-air-shocks-more/
Но про Эпикон я там не нашел ничего.
В тексте есть ссылка на новинки от Сантур:
www.bikerumor.com/2015/03/25/tpe15-sr-suntour-axon-fork-goes-full-carbon-raidon-gets-27-5-new-air-shocks-more/
Но про Эпикон я там не нашел ничего.
Имея дуролюкс версии 2014 года, возникает вопрос — куда, блин, тяжелее? Это объективно единственный минус вилок.
Вопрос таков — а эпиконы будут с черными ногами? Наверняка там картриджа r2c2 не будет, да и нафиг он не сдался. Интересуюсь, ибо буду менять свой ревел и прям очень хочется сантур, если цена не 800 баксов будет, это неподъемно для такого веса и проще взять нынешнего года.
Вопрос таков — а эпиконы будут с черными ногами? Наверняка там картриджа r2c2 не будет, да и нафиг он не сдался. Интересуюсь, ибо буду менять свой ревел и прям очень хочется сантур, если цена не 800 баксов будет, это неподъемно для такого веса и проще взять нынешнего года.
Истоит как Пайк…
расскажешь подробнее? была мысль еще раз попробовать туда попасть. очевидно это связано с твоим падением, верно?
В условиях наступающей зимы такие ролики как соль на рану; )
Единственный и самый большой минус этой гонки — главный организатор Эш, он форменый гандон.
Участников своего ивента (если они не ПРО и не друзья) не считает за людей, относится к ним очень высокомерно, и в случае не дай бог чего случится, помощи от него не следует ждать, даже несмотря на столь солидный взнос за участие.
Участников своего ивента (если они не ПРО и не друзья) не считает за людей, относится к ним очень высокомерно, и в случае не дай бог чего случится, помощи от него не следует ждать, даже несмотря на столь солидный взнос за участие.
Я бы уже на второй минуте такого трейла скончался…
То есть по вскрытии через несколько месяцев или раньше уже можно будет сделать много выводов о состоянии герметика.
Chute