Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Интересно, а ONYX в курсе, что их имя уже в МТБ?))
Ну так чайник — британский, и большая часть таких акций у них для своих ¯\_(ツ)_/¯
В 2004 году покупал нулевую Kona Stinky в магазине новую, ровно за 1000 баксов.
Там тоже был дроп офф трипл, какие то базовые шатуны, простейший аморт, колеса на втулках Deore на насыпи… и еще какая то дешманская ерунда. Но это был подвес сцуко, который меня ввел в мир МТБ и я нещадно его долбил.
Там тоже был дроп офф трипл, какие то базовые шатуны, простейший аморт, колеса на втулках Deore на насыпи… и еще какая то дешманская ерунда. Но это был подвес сцуко, который меня ввел в мир МТБ и я нещадно его долбил.
Gt Avalanche 1.0 2005-го года имел обвеску deore± и простую, но работающую вилку с масляной ванной и регулировкой отскока. https://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?item=92967
RRP — $599 .
Сколько он стоил в триале в рублях — я не помню, но второй аваланч (с RRP $450), в мае 2005-го стоил 13 тысяч рублей. Аваланч 1.0, соответственно, должен был стоить порядка 17-18 тысяч рублей.
RRP — $599 .
Сколько он стоил в триале в рублях — я не помню, но второй аваланч (с RRP $450), в мае 2005-го стоил 13 тысяч рублей. Аваланч 1.0, соответственно, должен был стоить порядка 17-18 тысяч рублей.
О, интересно, надо будет погуглить!..
П.С. Глянул… Да, ноги 37 мм… ну, хз, хз… но, да, очень близко.
П.С. Глянул… Да, ноги 37 мм… ну, хз, хз… но, да, очень близко.
Последний раз редактировалось
Цена действительно охренительная, но это очевидно какая-то акция (возможно, что и гос-вом поддерживаемая). А может, и постковидная коррекция спроса дошла...
Иначе как объяснить, что при смене страны на, например, Германию, цена возрастает до 806 фунтов? А если Финляднию — то все 950 становится.
Иначе как объяснить, что при смене страны на, например, Германию, цена возрастает до 806 фунтов? А если Финляднию — то все 950 становится.
Последний раз редактировалось
Маниту меззер очень возле 2кг.
•Weight: 2000g (27.5") 2032g (29")
Правда, там 37мм шасси.
Ну, и штаны наизнанку еще…
•Weight: 2000g (27.5") 2032g (29")
Правда, там 37мм шасси.
Ну, и штаны наизнанку еще…
Последний раз редактировалось
А мне, вот, вес интересен… Кто первый из производителей сможет «уложить» 38-ю вилку в 2 кг? Не «рекордную» и не «эксклюзивную», выпущенную в 100 экземплярах, а обычную серийную? И не «макет», а реально рабочую. И, вообще, возможно ли такое? Чтоб ещё и по цене сопоставима с конкурентами была, а не как байк в сборе стоила…
Ну вот, я в сентябре 2022 правильно ответил про устройство регулировки! В-)
Уважаемое руководстводвача Очана, я готов к сотрудничеству!
Уважаемое руководство
я покупал хардтейл Norco Sasqatch в 2006 году. Тормоза — простейшая гидравлика от Hayes, вилка — уже рабочая, но самая простая модель от Marzochi (DropOff4), переклюк Sram x7, втулки на шарах(самые дешевые шимановкие), система, руль, вынос, педали, подсидел — самые простые и тяжеленькие Truvativ. Стоило это примерно $1500. в 2004 покупалось два кантрийных хардтела (Trek 4100 и Magellan) примерно по $400. Там задний переклюк был Shimano Acera, остальные детали попроще (ужасающего качества). В общем и тогда нормальный байк стоит больше $1к
D3 хороша, особенно её курилки.
Просто мы тут пока не привыкли к реальному курсу закупки около 100-110, ну и скидки на новые модели 23 года и сами эти байки до россии докатятся только после продажи остатков.
Чот финал грустный :-( Жду оптимистичного продолжения!
Шутка зачётная, но вроде бы у них отдельные команды, которые вообще не пересекаются.
Можт я уже слишком стар. Видос крутой, но музло — сплошная фака и мазафака
Раньше была возможность на ходу потеребить между ног руками. А теперь-только с остановкой :)
Последний раз редактировалось
Да не стоили они тогда 500 баксов, я брал джамис Комодо где то в тех же годах, стоил он а триале что то около 20к со скидкой и 30 с копейками без скидки, то есть ррц за тысячу долларов. Навеска была срам х4 сантур вроде какой то, то есть то, что сечас на байках за 40-50к рублей, что в баксах как раз около 500.
Последний раз редактировалось
С одной стороны, до-кодвидных цен мы врядли увидим. С другой стороны, велосипед 2010 года мне совсем не интересен, даже с XTR на борту. Сегодня Deore идёт с муфтой и работает намного лучше, чем XTR 2010-го года.
Плюс за 500 фунтов сегодня можно взять отличный байк для начинающего с хорошей геометрией, бескамерными ободами и рабочими компонентами по кругу. За сто фунтов сверху дадут турбо-дилду и настоящие педали.
amstafff