Так если б пробовали оба, то и вопроса не было бы
avatar

SPY

Та не за что. Кмк, оно всего разок настраивается при установке. Кейсов на каджый день нет (?). Это я к тому, что не сильно принципиален механизм с этой точки зрения — раз настроили забыл. Ну и размер этой шайбы… В общем, не вижу преимуществ перед теми, что регулируются внутри, не сильно сложнее
avatar

SPY

Непонятный вопрос, они просто разные. От характера, до веса и прогессивности подвески.

Это как раньше сравнивали Спектрал и Страйв. Все кто пробовал оба отлично понимали разницу. 
avatar

beast

Ок, принято, имел в виду, конечно, «без залезания внутрь»! 
П.С. Но, в любом случае, спасибо за ликбез: как-то мимо меня прошло, что у них длина хода вообще регулироваться может..  
avatar

77stalker77

Под себя-очень удобно, только общественность порицает.
avatar

Logoffski

А при одинаковой звезде подбросил бы монетку?)
avatar

SPY

Есть мнение, что новый нейрон, из-за 28 звезды)) 30 на длинных эпиках с большим набором (1.5-2км) многовато
avatar

Vlomoboy

Тенденция — сделать из мтб МТБ, а не шоссер переросток. 
avatar

schmel

Именно так. Все это заточено под вверх и вниз. Под плоское — нет. Ну и под себя нифига не удобно, если не вверх опять же
avatar

SPY

В ТЗ этого не было
С одной стороны, изменение хода на подседеле — интересная штука, ни у кого такого нет...
avatar

SPY

Я с телефона минус нажал случайно, сорян(
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

В общем, понятно, тенденция для «вниз». Насчёт «крутить стало удобней» — это, конечно, кому как: лично мне, наоборот, удобней «перед собой», а не «под собой».
avatar

77stalker77

Нужны полевые тесты. Неспроста я так придумал. Если держать традиционно, он как раз колёсами в стены упирается. 
avatar

zagremel

Ты не учитываешь, что измение угла подседелки произошло одновременно с увеличением рича. В связи с чем стоять стало удобнее, потому что длиннее; сидеть осталось примерно также, поскольку седло сдаинулось вперед.
А вот педалить стало удобнее и эффективнее, так как крутишь теперь не вперед, а под себя. 
avatar

schmel

Нейлоновые стяжки будут идти в комплекте поставки…
avatar

~MiRoN~

В принципе, тоже не трудно, но, всё-таки, не то же самое, что крутилкой.. 
avatar

77stalker77

Я написал в службу поддержки TRP, описал проблему. Они сообщили что так быть не должно и сказали что возможно только 2 причины: 1. калипер установлен криво (не параллельно ротору). 2. поршни плохо двигаются, надо перебрать\почистить калипер и смазать поршни. 

Оба совета странные, не слишком реалистичные для нового товара и первого комплекта колодок.
А ещё я увидел цену тормозов у них на сайте: $280 за сторону. Комплект тормозов с дисками и адаптерами получается больше $700.  Офигеть! 0_o
уж лучше сеинты или коды брать, они дешевле и их с коробки перебирать не предлагают :)
avatar

mor

Веса не увидел. Тяжелое всегда получается, если все фрезеровать. Что маятник, потому что не труба, и надо делать жирным, чтобы жестко. И треугольник передний, затруднительно фрезеровать стенку 2мм с двух сторон, ну и стыковать же как то надо, значит нужны толщины. Но зато кайф, что не нужны всякие кондуктора, сварка, сразу точное изделие со всеми резьбами и посадками. Для прототипа, то что надо. 
avatar

ferum

Угу, и становится проблемой, что тогда передний треугольник очень короткий.
avatar

lokki

UPD.


 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin