Прямой эфир
эти 60кг массы райдера — ничтожная мелочь в общей картине нагрузок. Процент их, приходящийся на руль — так же, ничтожно мелочен. Итог — либо производитель тупо перестраховывается, чтобы уменьшить объём гарантийных замен, заведомо делая полное дерьмо, либо он просто делает дерьмо без задней мысли (и, на всякий случай, перестраховывается, чтобы уменьшить число гарантийных замен). Избегайте таких производителей. Ибо даже будучи 60кг и приземлившись удачно, можно претендовать на гарантийный руль. Но не на гарантийную улыбку, ибо в EULA так написано и ниипёт.
Wheeler вызвал флэшбэки из детства: был магаз на пересеяении Большой Филёвской и Барклая в Москве, там продавали эти Вилеры в конце 90-х, и там был чел, который умел делать вилли! Собирались с друганами, роняли челюсти и пускали слюни на эти недоступные велосипеды
Что это было?
Зачем это со мной сделали?
Я не делал никогда никому ничего плохого.
Зачем это со мной сделали?
Я не делал никогда никому ничего плохого.
Я готов встретить осень 2922 с переломом руки на гонке :D
Наконец-то нормальный контент, а не выступления всяких профиков с чемпионатов
Нет, тут единый задний треугольник, он весь вертится, а не как древний Скальпель, где не было шарнира у каретки вообще, обычная однорычажка без дополнительных линков, называть такое софтейлом неправильно, никто больше так такие велики не называет, и у производителей это двухподвесы.
Может быть с амортом, но всё равно пружинит сама рама ещё, как старые Скальпели, а тут тугие возможно (но это уже настройки аморта), но подвесы же, однорычажные подвески.
Ну или давай я раскрою мысль по-другому: условный спеш что свои самые дешманские байки, что топовые с-ворксы делает для среднестатических людей. Если очередной каталец, у которого наступил кризис среднего возраста, купит с-воркс и разложится на первом же трейле, потому что у с-воркса нет достаточного запаса прочности, то спеш очень быстро обанкротится на судебных исках.
Именно поэтому даже с-ворксы имеют избыточный запас прочности, который для «сухих» гонцов — избыточен, и может быть уменьшен без последствий для них. Но см. первый пункт.
Маленькие «гаражные» бренды должны как-то конкурировать с большими брендами, поэтому они могут себе позволить делать что-то полегче и поуникальнее, т.к. на массовый рынок это не идет, и у них указаны ограничения, в том числе и по весу.
Именно поэтому даже с-ворксы имеют избыточный запас прочности, который для «сухих» гонцов — избыточен, и может быть уменьшен без последствий для них. Но см. первый пункт.
Маленькие «гаражные» бренды должны как-то конкурировать с большими брендами, поэтому они могут себе позволить делать что-то полегче и поуникальнее, т.к. на массовый рынок это не идет, и у них указаны ограничения, в том числе и по весу.
Ограничения по весу на всякие лайтовые рули, обода и прочее не просто же так пишут?
Вот этот руль 120кг каталец просто сломает на неудачном дропе, а у гонца 60кг ничего не случится.
r2-bike.com/DARIMO-CARBON-Handlebar-Carbon-MTB-Flatbar-6-318-mm-3K-matte-black
Вот этот руль 120кг каталец просто сломает на неудачном дропе, а у гонца 60кг ничего не случится.
r2-bike.com/DARIMO-CARBON-Handlebar-Carbon-MTB-Flatbar-6-318-mm-3K-matte-black
Что за абстракция про «среднестатистического катальца» весом в 120кг? Железки в МТБ почти никогда не умирают просто от перегруза. Они ломаются либо в результате крешей, либо от усталости.
Если сравнивать твоего «среднестатистического катальца» и гонщика весом в 60кг, то вдвое больший вес первого будет компенсироваться вдвое большей скоростью второго и на порядок более частым катанием.
Так что если железяка живет под гонщиком, то и под 120кг катальщиком жить будет. И наоборот.
Если сравнивать твоего «среднестатистического катальца» и гонщика весом в 60кг, то вдвое больший вес первого будет компенсироваться вдвое большей скоростью второго и на порядок более частым катанием.
Так что если железяка живет под гонщиком, то и под 120кг катальщиком жить будет. И наоборот.
Якоб тоже будет так говорить, но «препрегов мы все равно добавим»

Если я не ошибаюсь, то софттейлами исторически назывались велосипеды без шарниров и демпферов, но с пружинящей рамой.
софттейл, это если бы у каретки шарнира не было.
а у них у всех он есть. поэтому просто однорычаги.
а у них у всех он есть. поэтому просто однорычаги.
И да и нет. У подавляющего большинства — однорычажка без шарнира у дропаутов, его роль выполняют гнущиеся перья. Получается почти софттейл, но с амортом
нет среди них ни одного софттейла. это все подвесы.
SEi