UPD.


 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

У меня е13, там только гайку откручиваешь, которая с сальником и проставки для изменения хода вставляешь, можно из рамы даже не вынимать.



 
avatar

SergeiPikulin

Так к тебе нет притензий. На сайт официальном то степкаст, то не степкаст… Реально надо вглядываться чтобы понять что каньоновский маркетолух накасарезил.
avatar

Iscander

Гарбарук такие: «Нас не догонят!».
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

портажить легче, кантри гонять проще
avatar

Iscander

Если исходить из этого, то, да, — логично. Но тогда получается, что чтобы на «олдскульном» велике получить нечто подобное, достаточно просто сдвинуть седло вперёд, так? Ну, грубо говоря…
avatar

77stalker77

Учитывай, что все эти современные велики предполагают, что крутить ты будешь в горку. А при этом как раз приведение угла подседелки к вертикали способствует удобному положению седла над кареткой.

На плоскаче крутить на таких действительно не очень удобно. Ну и нехрен, собственно :)
avatar

Logoffski

А в Мериде то не знают, ставят теперь на все свои байки такие дропперы. Провал!
avatar

AlexMV

Там картридж, как в фоксах Open Bath, это не классическая мурза с пол-литра масла в штанине, только и всего. В остальном — обычная вилка с картриджем, разве что в нём дырки снизу.
avatar

lokki

Верно, так и есть. Он все делает хорошо, но не отлично.
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

Так у 125 гео как раз поинтереснее для наваливания, плюс рама прочнее.
Чем так нейрон новый лучше в плане универсальности? 
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

Вопрос года — что бы выбрали, этот новый нейрон или спектрал 125?)
Думается, спектрал 125 — более интересный байк, нежели новый нейрон с более хлипкой рамой)
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

Серж, электричку ты так все равно не поднимешь ;)
avatar

beast

теперь молодежь до 44х
Последний раз редактировалось
avatar

Romirezz

Что, у них прям также менять можно — не залезая внутрь?
avatar

77stalker77

Классная рама! Ну, то есть, выглядит классно. Интересно, конечно, график рычажности глянуть, но если и вправду, как у «джекилла» (какого, кстати? 2022?), то вполне норм. Ну и угол подседельной чё-то крутоват… Понятно, что «по моде», но всё же…
Кстати, у меня по этому углу как раз давно вопросик имеется.


Насколько понимаю, угол подседельной трубы, определяет, в том числе, положение райдера относительно каретки велосипеда. У любого велосипедиста есть такое положение, которое является для него наиболее удобным для кручения педалей (хотя есть и «классическое» правило про линию, проходящую церез центр коленного сустава и ось педали на шатуне, выставленном «на 3 часа»). Соответственно, если производитель рамы делает угол подседела более крутым (вертикальным, тупым, модным – называйте, как угодно), то мне, чтобы достигнуть привычного положения относительно оси системы, при котором наиболее удобноно крутить, придётся сильнее сдвигать седло назад, чем на раме с более острым углом подседелки. А значит, все усилия производителя, чтобы «переместить» меня ближе к центру кокпита (чтобы, в свою очередь, получить лучшую развесовку на подъёмах) будут сведены на нет, т.к. я всё равно «упрямо» смещусь назад. Верно понимаю? Или ошибаюсь? Ну, а если седло назад не смещать, то, да, «задумка» производителя, конечно, оправдается, но вкручивать мне будет уже не комфортно.
avatar

77stalker77



xnxsxlx, сабж изучите для начала



Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Чтобы не лазить внутрь при установке — есть далеко не нулевой процент людей, которые для этого пойдут в сервис. В общем, нам, перебирающим простые аморты, типа фокс флоат, на коленке перед покатушкой потому что надо шим-стек под трассу поменять, не понять)
avatar

lokki