Прямой эфир
Можно еще бороться разделением колодок. Каждому поршню по своей.
Как у одних апологетов пластиковых мц.
Как у одних апологетов пластиковых мц.
Клал, вертел… Вот это вот всё, да.
Это не баг, а фича! Они растут что бы увеличивалась мощность при длительных торможениях.
И как говорится — «Клал я свой вынос на ваше мнение»!
тогда станут видны 82° подседельной
Например в 66 и 888 SL АТА пусть будет 07 года, масла в штанах по 15-20 грамм.
Манетка на фотках, на том же пинке выглядит вполне симпатично.
Мне эта новая группа от трп на удивление нравится, но в обычном цвете, а не золоте.
Козак в видео о прошлом поколении не особо лестно описал поведение манетки да в целом группы.
Я бы мб даже себе рассматривал ево12 для разнообразия, но только если пощупать на каком-нибудь байке
Мне эта новая группа от трп на удивление нравится, но в обычном цвете, а не золоте.
Козак в видео о прошлом поколении не особо лестно описал поведение манетки да в целом группы.
Я бы мб даже себе рассматривал ево12 для разнообразия, но только если пощупать на каком-нибудь байке
Сварной шов не видать, но рулевая бы точно расползлась.
Для тех, кому рича слишком много, а вот стэк низковат…
«преимущественно вертикальная траектория оси»
А вот велик накидать — не судьба? Фу таким быть, даже в 19 лет.
Сорян, я тут вообще не понял, что они имееют ввиду, говоря про «путь по вертикальной оси».
АТA это воздушная пружина, демпфера воздушного я у марцоки не помню примерно никогда. Вообще из нормальных мтб-брендов, кто применял воздушный демпфер, я помню только Cane Creek Cloud Nine.
Последний раз редактировалось
A driving factor in the kinematics for the Spade were a primarily vertical axle path
Исходную ссылку смотри, там подробностей изрядно. И комменты интереснее ;D
Исходную ссылку смотри, там подробностей изрядно. И комменты интереснее ;D
amstafff