Можно еще бороться разделением колодок. Каждому поршню по своей.

Как у одних апологетов  пластиковых мц.
avatar

Logoffski

Клал, вертел… Вот это вот всё, да.
avatar

schmel

Это не баг, а фича! Они растут что бы увеличивалась мощность при длительных торможениях.
avatar

beast

И как говорится — «Клал я свой вынос на ваше мнение»!
avatar

beast

Да там оно впринципе на любой жизненный случай... 

avatar

schmel

тогда станут видны 82° подседельной
avatar

SPY

Например в 66 и 888 SL АТА пусть будет 07 года, масла в штанах по 15-20 грамм. 
avatar

agressor

Брюзжание пахнет старостью)
avatar

agressor

Манетка на фотках, на том же пинке выглядит вполне симпатично. 
Мне эта новая группа от трп на удивление нравится, но в обычном цвете, а не золоте. 
Козак в видео о прошлом поколении не особо лестно описал поведение манетки да в целом группы. 
Я бы мб даже себе рассматривал ево12 для разнообразия, но только если пощупать на каком-нибудь байке
avatar

ouninpohja

Сварной шов не видать, но рулевая бы точно расползлась. 
avatar

agressor

Действительно как дэма
avatar

agressor

Для тех, кому рича слишком много, а вот стэк низковат…
avatar

Logoffski

«преимущественно вертикальная траектория оси»
avatar

pustota

А вот велик накидать — не судьба? Фу таким быть, даже в 19 лет.
avatar

SEi

Сорян, я тут вообще не понял, что они имееют ввиду, говоря про «путь по вертикальной оси».
avatar

SergeiZ

АТA это воздушная пружина, демпфера воздушного я у марцоки не помню примерно никогда. Вообще из нормальных мтб-брендов, кто применял воздушный демпфер, я помню только Cane Creek Cloud Nine.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

A driving factor in the kinematics for the Spade were a primarily vertical axle path

Исходную ссылку смотри, там подробностей изрядно. И комменты интереснее ;D
avatar

Logoffski