а, не так прочитал. ведь то ж любители
avatar

Auster

Скандалы! Интриги! Расследования!
И главное — «взломы»!
Белорусы открыли для себя существование каталожных брендов! 

Кого они выведут на чистую воду в следующий раз?
Варятся ли рамы ГТ в Калифорнии? Сколько нужно баварских бюргеров, чтобы отфрезировать линки для велосипеда Куб? И американские ли школьники после уроков клеят карбоновые шатуны Срам? Всё эти и многие другие увлекательные факты вы узнаете в следующей серии!
Последний раз редактировалось
avatar

saito

Немножко общения с коммерческим директором швейцарской фирмы:
 
avatar

pashevich

какая у тебя серьезная пятница :)
avatar

pashevich

Паша, к сожалению, написать такой пост — то же, что и расковырять гов№. Не бывает плохой рекламы, бывает мало рекламы.
avatar

mihalych

Ну ты тут расписываешь что никаких подвесов… и конкретно про брянск…
avatar

_va

ХТЩ! 
Остается еще овер 60к на снарягу и прочие радости.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

а что делать, такая трасса в Магнитке. Я и сам первый раз стал чемпионом России по 4х в Элите на подвесе 200/200. На них тоже норм гоняться, но трамплины куда скучнее прыгать)
avatar

Auster

Это где? В штатах?
avatar

Willy

Нормально барыж — обэпа не будет!
avatar

_va

Все это очень правильно, и у меня всегда вызывали уважение люди, постоянно заботящиеся о вещах и механизмах. Только, вот, какая штука. Прошу прощения, опять авто-аналогии. Была у меня когда-то машина «лада-девятка». Для ее двигателя и всего прочего было полезно, чтобы после двух-трех лет эксплуатации я раз в неделю, а то и каждый божий день лазал ей под капот и «обслуживал ее». Еще ей было полезно, чтобы я периодически вместо работы или еще чего-нибудь оттаскивал ее в сервис. Очень это было для нее полезно. Только вот для меня — нет. Для моей семьи — тоже нет.
Поэтому, при первой же возможности я поменял это барахло на машину, которая была полезная для меня в большей степени. И постепенно повышал эту степень ))  
Есть мощные ребята, до сих пор эксплуатирующие «Победы», делая для них много полезного. А я не против, чтобы моя нынешняя машина сдохла через много сотен тыс. км (ходят, проверено), не требуя от меня до этого момента ничего особенно «для себя полезного». Вот и весь подход. Потребительский? Отчасти. Мне не стыдно за это )) У меня есть другие интересы в жизни, отличные от обслуживания механизмов или частого катания в сервис на ТО. Надежные  механизмы с большим ресурсом, большим межремонтным периодом и доступной ценой делать можно — вот пусть те, кому интересно решать эти задачи в качестве профессии, и решают их. И они делают это с удовольствием. Понятно, что это требует времени, и это тоже достойно уважения. Ничего, постепенно будет все совершенствоваться. А мы внесем в это свою лепту ;)
avatar

RiderMag

Кстати, применительно к авто — то, что производитель не требовал ТО после обкатки не означает того, что оно не было бы полезно для двигателя, может ровно наоборот.
Сейчас все эти вещи довольно чётко расчитаны, дальнейшая жизнь современной вещи после окончания гарантийного срока производителю совершенно не интересна.
avatar

Chute

за то все «зкстерналы» вспомнили про КАНТ
avatar

AlekseyProkaev

Выше в общем уже ответили — такова особенность всех современных вилок, где отказались от открытой масляной ванны и перешли к закрытым картриджам и воздушным пружинам.
Кто сейчас поставит на байк вилку ходом 160 мм и весом 2,8 кГ?
А это похудание на 600-800 грамм произошло за счёт вполне конкретных технических решений, со своими плюсами и минусами.
Если хочется реже чистить ноги и сальники/пыльники и реже их менять — можно закрыть их гофрой, как на промоборудовании или старых RS и Кэнондейловских Хэдшоках / Лефти — но кто сейчас так будет делать?
Если сальнику не требуется держать давление воздушной пружины — то его можно и реже чистить и реже менять, и подтёки масла появятся только через пару лет, и само масло можнолить попроще, и всякие кашимы и ДЛЦ не так нужны. Но длинная пружина весит немало и требует индивидуального подбора, в отличии от воздуха и насоса.

В нынешний RS Пайк по мануалу (предыдущему, сейчас слегка поменяли) в ноги льётся 5+15 мл масла.  А из 5 мл — это 2 мл на стенках :)
Тем более, что есть вполне развитый сервис по ТО, там работают грамотные люди, продаются расходники, есть возможность отправки произодителю на полное ТО (100-часовое).
Ну и не будем забывать, что эти вилки 1000Евровые только в ритейле, для производителя байков они обходятся по совсем другим, OEM-ным ценам, а себестоимость ещё ниже, так что мест для экономии и постпродажного заработка там более чем достаточно.
Плюс попытки убедить пользователей, что на байке всё оборудование — это расходники, да и сам байк на пару лет максимум, так как новые стандарты и тд.

P.S. Ещё раз посмотрев на всё остальное — так всё равно надо всё ТО-шить на байке с завидной регулярностью — смазывать цепь, рулевую, менять подшипники в линках (ибо при попадании воды/грязи они погибают с завидной регулярностью), так почему бы и вилке не уделить пять минут или полчаса?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А что случилось с видео?
avatar

koleso

если бы было интересно как, давно бы нашли инфу)
avatar

MaksimBorodyuk

MSRP на обычного 2100$ на эксперта 2700$. Умножте на курс и удивитесь
avatar

VitalyaBlazhenidze

продают за дорого — не довольы
предлагают акции — не довольны
жизь — боль )) 
avatar

wibird

Магаз акцию предлагает, а вы наезжаете не по теме.
Если знаете, где в аналогичной комплектации в России феты дешевле продают, лучше б ссылки выложили.
avatar

Artemiy