Как указано было в комментах к последней статье немецкого журнала: «В Германии 5млн. активно катающих МТБ шников.» А у нас? При том — что Московская область размером почти с Германию… (утрирую). Автор забыл — что в РФ без проблем можно купить: Тринзишн, Куб, Пропэйн, Корсар, Трэк, Баньши… и скоро Формат. Не много ли, для нашего недоразвитого гравити МТБ? А ещё, помню мнение представителей Коны — что наш рынок им никуда невпёрся. Увы, но наш рынок крайне мал, и мало кому нужен. Уже чёрти сколько лет гравити МТБ в РФ никуда не развивается, да, есть некоторые позитивные подвижки (РЭС, несколько трасс с подъёмниками), в последние годы… но пока всех всё устраивает, ничего не поменяется — активных катальцев\покупателей будет в 10 раз меньше чем в Германии, ну и рынок будет убог настолько-же.
Я что сказать то хотел… Наш рынок — зеркальное отражение наших райдеров. Смысл на зерколо пинять, коли рожа крива?  
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

мотоцикл после 1000км (капиталки) тоже сразу надо загонять на ТО.
авто после обкатки тоже на ТО заходит.
Роллс-Ройсы перебирают еще до отгрузки покупателю после заводской обкатки.
Инженеры ТАК придумали.

Возможно, есть еще вариант общества потребления — необлуживаемые картриджи: откатал 2 месяца (40 часов), выкинул старый, воткнул новый, без специнструмента.
avatar

RomanAkentev

я не отрицаю что то важно и нужно, но тот факт, что фоксу практически сразу после покупки надо оттошить огорчает
avatar

wibird

«Как Грэм Агасси съездил в Валхаллу...» =)
Шерпа Синема плохого не снимет.)
avatar

amstafff

Разуплотнял, разуплотнял, да не заразуплотнял)
avatar

kes007kes

Пару лет тому я пообщался с немцами из Ghost (т.е. напрямую, а не с представителями в РФ) на эту тему и они мне прямо сказали, что их не интересует российский рынок. Т.е., как я понял, если какой магазин решит закупить у них партию и продавать — пожалуйста. Но сами они ничего для этого на нашем рынке делать не собираются. Не уверен, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону. Если уж раньше наш рынок было недостаточно интересен, то в текущих условиях и подавно.
avatar

Techno

Очень, очень атмосферно.
avatar

saaresto

А нет разницы «доливают» они его его или «недоливают», если вместо первого и последующих ТО активно катать на вилке весь год — она и так и так убъётся. 
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло. 
avatar

Chute

Суть, видимо, в сервисе. Вот сломались у Норки перья, пошел в триал-спорт, тебе их поменяли. А если у Оранжа перья сломаются, что делать?
avatar

velikain

ну так по моему это один фиг камень в огород фоксы, что они с завода масло не доливают мол «смотрите какие у нас легкие вилочки»
avatar

wibird

Только сборщик похоже упорот, успок стоит явно криво. 
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком. 
avatar

pustota

Мне кажется проблема надумана.

В чем печаль? В том что нельзя потрогать велосипед в локалшопе? Или же в том сколько это будет стоить? В условиях развитости современных рыночных отношений и глобализации привезти Нолли или тот же Оранж будет не сложнее чем YT.

Тут проблема больше в другом — что «Крутой Эндуро велосипед» сейчас не найти в РФ меньше чем за 200К.
 
avatar

sayrius

Кстати приличные производители ставят заглушку в стоке)
 
avatar

sayrius

Тест небезынтересный, поставил плюсик.
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…

Ещё полезная ссылка:  Про техническое обслуживание вилок
avatar

Chute

Касательно подшипников — было бы весьма интересно увидет в подобном тесте байк с полимерными подшипниками скольжения, им по идее вода не помеха. 
avatar

Chute

Если эта задача ложится на плечи дилеров, то на кой в стране дистрибьютор вообще? ))
avatar

Chunia