мотоцикл после 1000км (капиталки) тоже сразу надо загонять на ТО.
авто после обкатки тоже на ТО заходит.
Роллс-Ройсы перебирают еще до отгрузки покупателю после заводской обкатки.
Инженеры ТАК придумали.
Возможно, есть еще вариант общества потребления — необлуживаемые картриджи: откатал 2 месяца (40 часов), выкинул старый, воткнул новый, без специнструмента.
Прямой эфир
я не отрицаю что то важно и нужно, но тот факт, что фоксу практически сразу после покупки надо оттошить огорчает
«Как Грэм Агасси съездил в Валхаллу...» =)
Шерпа Синема плохого не снимет.)
Шерпа Синема плохого не снимет.)
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Пару лет тому я пообщался с немцами из Ghost (т.е. напрямую, а не с представителями в РФ) на эту тему и они мне прямо сказали, что их не интересует российский рынок. Т.е., как я понял, если какой магазин решит закупить у них партию и продавать — пожалуйста. Но сами они ничего для этого на нашем рынке делать не собираются. Не уверен, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону. Если уж раньше наш рынок было недостаточно интересен, то в текущих условиях и подавно.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
ойбожимой, как же неправильно я прочел слово «чаехлёб»
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
фрезировочный статонк в помощь=) Но это в шутку=)
А нет разницы «доливают» они его его или «недоливают», если вместо первого и последующих ТО активно катать на вилке весь год — она и так и так убъётся.
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло.
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Суть, видимо, в сервисе. Вот сломались у Норки перья, пошел в триал-спорт, тебе их поменяли. А если у Оранжа перья сломаются, что делать?
ну так по моему это один фиг камень в огород фоксы, что они с завода масло не доливают мол «смотрите какие у нас легкие вилочки»
Только сборщик похоже упорот, успок стоит явно криво.
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком.
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Мне кажется проблема надумана.
В чем печаль? В том что нельзя потрогать велосипед в локалшопе? Или же в том сколько это будет стоить? В условиях развитости современных рыночных отношений и глобализации привезти Нолли или тот же Оранж будет не сложнее чем YT.
Тут проблема больше в другом — что «Крутой Эндуро велосипед» сейчас не найти в РФ меньше чем за 200К.
В чем печаль? В том что нельзя потрогать велосипед в локалшопе? Или же в том сколько это будет стоить? В условиях развитости современных рыночных отношений и глобализации привезти Нолли или тот же Оранж будет не сложнее чем YT.
Тут проблема больше в другом — что «Крутой Эндуро велосипед» сейчас не найти в РФ меньше чем за 200К.
Кстати приличные производители ставят заглушку в стоке)

Тест небезынтересный, поставил плюсик.
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…
Ещё полезная ссылка: Про техническое обслуживание вилок
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…
Ещё полезная ссылка: Про техническое обслуживание вилок
Касательно подшипников — было бы весьма интересно увидет в подобном тесте байк с полимерными подшипниками скольжения, им по идее вода не помеха.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Если эта задача ложится на плечи дилеров, то на кой в стране дистрибьютор вообще? ))
Я что сказать то хотел… Наш рынок — зеркальное отражение наших райдеров. Смысл на зерколо пинять, коли рожа крива?
Aveega