Прямой эфир
:)) Спасибо большое! Исправлено.
нам бы полное сравнение основных дилдо-подсиделов. чтоб наконец-то помимо «личных» эмоций были еще и ттх-характеристики, такие же тесты на количество опускание-подниманий, поливание водой, использования при околонулевых температурах...)
но это так, офф-топ...
но это так, офф-топ...
500 км: установлена 42-зубая ведущая звезда – «горный тюнинг»;
Ага. И рожки на руль, для полноты картины =)
Исправьте на «ведомую»
Спасибо за толковую «железячную» статью.
Ага. И рожки на руль, для полноты картины =)
Исправьте на «ведомую»
Спасибо за толковую «железячную» статью.
Последний раз редактировалось
Пока не могу найти цифр. По ощущениям — да.
Спасибо!!! :) А в следующем номере у нас намечается отчет об испытаниях 12-ти эдуро-байков. Вот там будут и GT, и Norco. Кстати, весьма неплохо выступили.
в любом случае, пишете очень интересные статьи, сейчас, в век доступности и многобразия выбора только такого рода всесторонние исследования железа могут помочь сделать выбор.
Я не спорю со статистикой, просто по форме очень похоже на рекламу, тем более с отсылкой к несуществующему обзору на англ. языке. Еще раз прошу прощения, если не прав.
Да ладно популярные у нас… но неужели, в Германии, Rose, Centurion и Radon популярнее Specialized, Cammencal или Sunta Cruze?
не реклама, а сухие цифры. сейчас в РФ куда ни «плюнь» — Норко, Гт.
Сайты, Рейнжы, Форсы, Санкшены...
Но при желании есть возможность заиметь и Куб, и Трек, и РМ…
Сайты, Рейнжы, Форсы, Санкшены...
Но при желании есть возможность заиметь и Куб, и Трек, и РМ…
цифры пробега и набора просто шокируют.
Вы уж простите, если ошибаюсь, но как-то очень похоже на рекламу )) Мы же не против — но лучше официально и качественно. И по испытаниям тоже же можно пообщаться. А то ведь английского варианта обзора не было и быть не могло… нестыковочка. :))
Последний раз редактировалось
На чем состояние заработал?
Очень интересный фотоблоггер-путешественник-олигарх.
мужик левый какойто для тур де франса
Спасибо за перевод, уже было изучено в англ. варианте. Жаль только опять нет самых популярных рам/великов в России, это которые продает Триал-Спорт — GT и Norco. У нас в городе другого не достать.
Norco Fluid получает оценку 9 из 10 баллов от английского журнала Mountain Bike Rider / Блог компании Триал-Спорт 18
У меня Сайт, и когда кто-то проезжает тоже на Сайте/Флюиде, спрашиваю, и ответ не так и редко такой, что рама ломалась, менял в Триале перья. Причём не поломалась рама обычно только у парковых катальцев с небольшими пробегами, получается даже, что мой Сайт с пробегом уже 7500км, наверно самый живучий. И один раз был ответ, что уже поменяли перья 2 раза. И это с учётом того, что не так уж и часто можно встретить такие велики, а главное им всего то обычно от полугода до 1.5 лет. Ломается не от прыжков, а просто от езды, тонкие стенки перьев, со стороны кассеты, это от динамической силы при педалировании.
Последний раз редактировалось
RiderMag