Тут есть ещё фишка в том, что подбор диаметра ротора осуществляется райдером по субъективным понятиям, и решение о переход на другой размер принимается исходя не из табличной мощности, а из уровня отрицательного ускорения (м/с2) при адекватном усилии на ручке. Соответственно в дело входит масса райдера, степень тренированности его предплечий, уклон трассы, уровень и стиль катания. 

Думаю нет смысла дальше углубляться, вопрос понятен вполне…
avatar

Chute

И касаясь всего лабораторного теста: положа лапу на сердце — он «совсем не алё». Ибо замерять мощность торможения (кстати, что это за Ньютоны — Ньютоны на метр или какие-то другие?) в одной единственной точке —  довольно бессмысленное занятие. 
Раньше в журнале Байк (немецком) были графики зависимости тормозного момента от усилия на ручке — так по ним было видно и начальное усилие, и линейность/нелинейность и модуляция (по ширине зоны обратного хода). Графиков было два — сухой и мокрый.
Ещё было бы полезно увидеть график перемещения тормозной ручки в зависимости от усилия на ней — тогда будет виден и тупняк от Сервовейва и мягкость/жёсткость ручек в рабочем режиме и усилие при свободном ходе — эти вещи немало влияют на субъективные ощущения от тормозов. 
Даже недавно опубликованый тут тест тормозов по лабораторным испытаниям, кмк, был заметно ближе к жизни, чем этот.
avatar

Chute

Ну так правильно :) Но это же Вы пишете про 

ровно 12,5%, а не «ниже на 10% » или не на «примерно на 20% выше» 

В статье, как раз, дана сугубо ориентировочная оценка. Наверное, субъективная. Ссылки на соотв. испытания там нет.
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

В МТБ «прочих равных» не существует, вот в чём дело. Всегда есть куча обстоятельств, кардинально отменяющих возможность проводить чистый эксперимент.
Если брать смену ротора с 180 на 203 для одного и того же райдера — то в зависимости от условий катания ротор может как не успеть разогреться до оптимальной температуры или наоборот выйдет на неё — и приращение усилия может быть как нулеым, так и 20%. Плюс разные колодки имеют разный оптимум температур, плюс кто-то вместо короткого и сильного торможения постоянно притормаживает, разогревая тормоза. И тд. и тп.
avatar

Chute

Многие думают, что красивые сочные кадры с зеркалки получаются сами собой, после нажатия на кнопку. Про обработку фото както забывают)
 

точно также обрабатывается и подтягивается картинка в видео при монтаже рекламных роликов + как можно более идеальные по свету условия съемки. сырой материал с камеры редко может быть идеальным по картинке.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

пердаааа!
у предпоследних чуваков на башке оборудование по стоимости, превышает стоимость их жизней xDDD 
avatar

YakuT

Очково Вань летишь, после подвеса чтоль? на морду уходишь.
Отчёт отличный, как и сама гонка, жаль фотографом побывать не удалось)
А Тимуру 40 плетей!
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Я, может быть, не так понял исходный коммент — тогда звиняйте :)) Я подумал, что коммент относился к раздельчику про диаметры роторов. Там дана ориентировочная цифра +20% мощности, естественно, «при прочих равных». Если подбирать весь райдера, то это ж другой вопрос, конечно. Т.е. не вижу противоречий )
avatar

RiderMag

Парни где тут «бухло»? Все что показано это находка автора, мастерски скомпонованная) Никакой пропогады алкорайда. Замеченные за бухлом «во время гонки» дисквалифицируются.
avatar

patrekey

Дешманские Деоры работают лучше ГУидов от Срам, поржал))) А вообще сам юзал Деоры в горах, правда роторы были 200-180, мощи хватало, так что работоспособность Деоров на затяжных спусках подтверждаю, а то, что на мокрую они капризничать начиют — всему виной стоковые органик колодки, с митолом они работают гораздо лучше и стабильней.
Магуровские ручки внешне похожи на М810, уже не комильфо. 
СРАМ. Рассыпающая ручка, но при этом все равно получили оценку «отлично». 
Свой потребительский голос я отдаю за Шимано, ибо, во истину тормоза!

 
avatar

Burnmann

Ага, поэтому я специально уточнил этот момент. Рассуждая логически — наибольшая разница температур будет при одинаковом весе райдера и разных роторах, а при оптимизаци ротора к весу райдера+байк будет обеспечиваться примерно равное замедление и равные температурные условия.
avatar

Chute

Кстати, ещё о первом пункте: там и цена тормозов видимо указана вместе с роторами, а цены на них могут очень сильно различаться, по хорошему и ценник бы указать комбинацией двух сумм.

Что все оценивались при 180 мм — это вполне понятно.
avatar

Chute

Треш, угар и содомия… столько бухла я еще не на одном чемпе не видел.
А орги допускали к гонке бухих или они сами разливали?)))) 
avatar

Burnmann

Все участники очень крутые что гонялись на этой трассе. Даже по фото видно что ее уровень очень крутой. Но однако Яша это жесть… Как буд то кхмм… что то у него одном месте — как он быстр!

Жаль что зрителей все ровно мало — зрелище очень достойное — такие огромные пролеты, падения, борьба.  
avatar

maxxis

ну в целом эти цифры из теста немного попугаистые, учитывая разный материал колодок к тому же.
avatar

pashevich

Подгрузил заново, вроде, работает.
avatar

IvanKunaev

Первая фотография была нерабочей, так что поменял
avatar

Val

ну эт не про меня =) я лишь утверждаю, что для потребителя этот тест адекватный: зашел посмотрел, как они торморят из коробки с диноковым давлением на ручку, сколько весят, сколько стоят — решил, что 50 кровный важнее для семьи чем -200 грамм веса на велике и понял куда потратишь заначку. (ИМХО если вдруг не понятно кому=) )
avatar

damenoid