И касаясь всего лабораторного теста: положа лапу на сердце — он «совсем не алё». Ибо замерять мощность торможения (кстати, что это за Ньютоны — Ньютоны на метр или какие-то другие?) в одной единственной точке — довольно бессмысленное занятие.
Раньше в журнале Байк (немецком) были графики зависимости тормозного момента от усилия на ручке — так по ним было видно и начальное усилие, и линейность/нелинейность и модуляция (по ширине зоны обратного хода). Графиков было два — сухой и мокрый.
Ещё было бы полезно увидеть график перемещения тормозной ручки в зависимости от усилия на ней — тогда будет виден и тупняк от Сервовейва и мягкость/жёсткость ручек в рабочем режиме и усилие при свободном ходе — эти вещи немало влияют на субъективные ощущения от тормозов.
Даже недавно опубликованый тут тест тормозов по лабораторным испытаниям, кмк, был заметно ближе к жизни, чем этот.
Прямой эфир
Ну так правильно :) Но это же Вы пишете про
ровно 12,5%, а не «ниже на 10% » или не на «примерно на 20% выше»
В статье, как раз, дана сугубо ориентировочная оценка. Наверное, субъективная. Ссылки на соотв. испытания там нет.
ровно 12,5%, а не «ниже на 10% » или не на «примерно на 20% выше»
В статье, как раз, дана сугубо ориентировочная оценка. Наверное, субъективная. Ссылки на соотв. испытания там нет.
Последний раз редактировалось
В МТБ «прочих равных» не существует, вот в чём дело. Всегда есть куча обстоятельств, кардинально отменяющих возможность проводить чистый эксперимент.
Если брать смену ротора с 180 на 203 для одного и того же райдера — то в зависимости от условий катания ротор может как не успеть разогреться до оптимальной температуры или наоборот выйдет на неё — и приращение усилия может быть как нулеым, так и 20%. Плюс разные колодки имеют разный оптимум температур, плюс кто-то вместо короткого и сильного торможения постоянно притормаживает, разогревая тормоза. И тд. и тп.
Если брать смену ротора с 180 на 203 для одного и того же райдера — то в зависимости от условий катания ротор может как не успеть разогреться до оптимальной температуры или наоборот выйдет на неё — и приращение усилия может быть как нулеым, так и 20%. Плюс разные колодки имеют разный оптимум температур, плюс кто-то вместо короткого и сильного торможения постоянно притормаживает, разогревая тормоза. И тд. и тп.
Многие думают, что красивые сочные кадры с зеркалки получаются сами собой, после нажатия на кнопку. Про обработку фото както забывают)
точно также обрабатывается и подтягивается картинка в видео при монтаже рекламных роликов + как можно более идеальные по свету условия съемки. сырой материал с камеры редко может быть идеальным по картинке.

точно также обрабатывается и подтягивается картинка в видео при монтаже рекламных роликов + как можно более идеальные по свету условия съемки. сырой материал с камеры редко может быть идеальным по картинке.
Последний раз редактировалось
пердаааа!
у предпоследних чуваков на башке оборудование по стоимости, превышает стоимость их жизней xDDD
у предпоследних чуваков на башке оборудование по стоимости, превышает стоимость их жизней xDDD
Очково Вань летишь, после подвеса чтоль? на морду уходишь.
Отчёт отличный, как и сама гонка, жаль фотографом побывать не удалось)
А Тимуру 40 плетей!
Отчёт отличный, как и сама гонка, жаль фотографом побывать не удалось)
А Тимуру 40 плетей!
Последний раз редактировалось
они всегда были такими
Я, может быть, не так понял исходный коммент — тогда звиняйте :)) Я подумал, что коммент относился к раздельчику про диаметры роторов. Там дана ориентировочная цифра +20% мощности, естественно, «при прочих равных». Если подбирать весь райдера, то это ж другой вопрос, конечно. Т.е. не вижу противоречий )
Парни где тут «бухло»? Все что показано это находка автора, мастерски скомпонованная) Никакой пропогады алкорайда. Замеченные за бухлом «во время гонки» дисквалифицируются.
Дешманские Деоры работают лучше ГУидов от Срам, поржал))) А вообще сам юзал Деоры в горах, правда роторы были 200-180, мощи хватало, так что работоспособность Деоров на затяжных спусках подтверждаю, а то, что на мокрую они капризничать начиют — всему виной стоковые органик колодки, с митолом они работают гораздо лучше и стабильней.
Магуровские ручки внешне похожи на М810, уже не комильфо.
СРАМ. Рассыпающая ручка, но при этом все равно получили оценку «отлично».
Свой потребительский голос я отдаю за Шимано, ибо, во истину тормоза!
Магуровские ручки внешне похожи на М810, уже не комильфо.
СРАМ. Рассыпающая ручка, но при этом все равно получили оценку «отлично».
Свой потребительский голос я отдаю за Шимано, ибо, во истину тормоза!
Ага, поэтому я специально уточнил этот момент. Рассуждая логически — наибольшая разница температур будет при одинаковом весе райдера и разных роторах, а при оптимизаци ротора к весу райдера+байк будет обеспечиваться примерно равное замедление и равные температурные условия.
Кстати, ещё о первом пункте: там и цена тормозов видимо указана вместе с роторами, а цены на них могут очень сильно различаться, по хорошему и ценник бы указать комбинацией двух сумм.
Что все оценивались при 180 мм — это вполне понятно.
Что все оценивались при 180 мм — это вполне понятно.
Треш, угар и содомия… столько бухла я еще не на одном чемпе не видел.
А орги допускали к гонке бухих или они сами разливали?))))
А орги допускали к гонке бухих или они сами разливали?))))
Все участники очень крутые что гонялись на этой трассе. Даже по фото видно что ее уровень очень крутой. Но однако Яша это жесть… Как буд то кхмм… что то у него одном месте — как он быстр!
Жаль что зрителей все ровно мало — зрелище очень достойное — такие огромные пролеты, падения, борьба.
Жаль что зрителей все ровно мало — зрелище очень достойное — такие огромные пролеты, падения, борьба.
ну в целом эти цифры из теста немного попугаистые, учитывая разный материал колодок к тому же.
Подгрузил заново, вроде, работает.
Первая фотография была нерабочей, так что поменял
ну эт не про меня =) я лишь утверждаю, что для потребителя этот тест адекватный: зашел посмотрел, как они торморят из коробки с диноковым давлением на ручку, сколько весят, сколько стоят — решил, что 50 кровный важнее для семьи чем -200 грамм веса на велике и понял куда потратишь заначку. (ИМХО если вдруг не понятно кому=) )
Думаю нет смысла дальше углубляться, вопрос понятен вполне…
Chute