@damenoid Очень разумно! Интересная тема для раздела тюнинг, наверное. Попробуем пробить. Спасибо!
avatar

RiderMag

Воот! О чем и речь :) Спасибо!!
Естественно, любители тюнинга и имеющие желание/возможность колдовать над байком по-максимуму, будут в совершенно другой ситуации. А раздел «Тюнинг» в журнале тоже есть, кстати )) Скоро выложу. 
avatar

RiderMag

все же наяривают на мощь и модуляцию, а когда речь про их чистые параметры сразу вспоминают про полевые условя:-D
avatar

ilyamaksimov

мы таким образом придем к сферическим тормозам в вакууме.
к реальности это не будет иметь отношения, на дороге пыль, трава, какая-нить жижа может быть, а не просто вода.
avatar

damenoid

если оторваться, то нужно уравнять коэффиценты трения, чтобы силу сжатия и плавность нарастания усилия измерять
avatar

ilyamaksimov

По разнице в тормозном усилии. Равных температурных условий на практике при разных диаметрах роторов, надо полагать, быть не может в силу многих физических факторов. Отюсда не может быть и настолько точных различий. Это,  если мы не говорим об искусственных лабораторных условиях — а в данном случае речь шла не о таковых. Могу ошибаться, конечно.
avatar

RiderMag

нужно оторваться от авто и покрышек, это все таки не коректное сравнение, коректнее было бы для теста покрышек использовать один и то же автомобиль.
а тут тормаза из коробок, тут сложно провести аналогию, есть рекомендации производителя или комплект поставки. для бюджетных тормозов такой тест более интересен потребителю. а вот для топовых наверное уже можно тормоза ставить в одинаковые условия, менять колодки, возможно даже ручки тестировать отдельно от машинок, там уже потребитель будет сам выбирать, что ставить, для чего, где какой вес можно сыкономить.
avatar

damenoid

По первому пункту — добавил в материал сноску. Она в целом повторяет сказанное тут, но… В журнале она есть, при выкладывании сюда пропустил, виноват:

Оценивались полнокоплектные тормозные системы с диаметром передних и задних дисков 180 мм,  красным обозначен диаметр испытанных тормозов 
avatar

RiderMag

На старых Хейсах Маг колодки жили почти вечно, на Хопах М4 менял по мере истирания на разный неоригинал, на свежих Шимано ХТ органику пару раз пришлось менять меньше чем на половине ресурса — залило какой-то солевой или масляной пакостью с дороги, перестали тормозить совсем. 
На Магуре Густав большие колодки стоят ещё заводские.
avatar

Chute

Зачем же так грубо :) Еще раз, я же говорю про «штатную» резину. Может быть, я сильно отстал от жизни и ситуация резко изменилась, но когда я покупал ладу (давно это было), на ней стояло то, что избавило бы меня от гарантии даже на купленную затем Kia (даже при соответствии размеров), не говоря уже о следующих )) Это качество резины. И не только. 
Ну да мы тут уже глубоко в лирику и уже как-то злобно слегка. Думаю, вопрос понятен и нюансы тоже. Я переслал его и главреду MountainBIKE — может быть, что-то новое скажет.
avatar

RiderMag

Указание суммарного веса без уточнения его составляющих (например 250+145 грамм) мне кажется не совсем верным. Тем более, что большинство тормозов нынче продаются отдельно от роторов, и далеко не всегда комбинируются с оригинальными.
И второй момент: разница в тормозном усилии при равных ремпературных условиях между роторами размеров 160/180/203 составляет ровно 12,5%, а не «ниже на 10% » или не на «примерно на 20% выше». То есть будут примерно одинаково ощущаться при весе райдер+байк 80, 90 и 101 кг
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Вот, есть идея. Не знаю, как ее тут реализовать — подскажите пожалуйста, люди добрые. Интересно бы сделать опрос, кто насколько скоро менял штатные тормозные колодки. Хотя бы так: более-менее сразу или же после их истирания :)
Тогда и будет понятно, насколько корректен тест именно «с потребительской точки зрения». 
avatar

RiderMag

Все зависит от цели теста. Если Вы поставите на мерседес покрышки, которые идут в комплекте с ладой, то мерседес снимет Ваш автомобиль с гарантии. Но даже, если Вы поставите на ладу покрышки от мерседеса, это не сильно ей поможет. При этом сопоставление этих автомобилей «as is» в оригинальной комплектации, наверное, в потребительском плане будет наиболее корректным.

Для однотипных — да, согласен. С другой стороны, производители однотипных автомобилей вольны выбирать, что именно дают в комплектации. И я, например, менял штатную резину не часто. Только после серьезных повреждений или уже вместе с авто :)
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Если камера меньше портит материал, то для постобработки это большой плюс. В фотиких зеркальных тоже имеются прошивки как раз для этого. «киношный режим» — это я не правильно выразился, спасибо что поправили.
avatar

mor

Так научись, в чем проблема? Обучающего материала более, чем достаточно.
avatar

tazhate

>там же есть спец. режим киношный с максимальным качеством и минимумом сжатия.
Протюн это не спец режим киношный, а всего лишь отсутствие обработки изображния изкоробочного.
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

Кто ж виноват, что простые смертные снимать не умеют :))
avatar

tazhate

для разных типов покрытия нужны разные покрышки, для разных уровней перегрузок нужны разные покрышки, для разных скоростей нужны разные покрышки, а для теста однотипныха авто в одинаковых условиях честнее будет обуть их в одну модель покрышек
avatar

ilyamaksimov