Прямой эфир
Чтобы съехать с бордюра, надо сначала на него заехать) А чтобы заехать, надо выдернуть переднее колесо, и желательно потом заднее)
На каких перьях будет легче выдернуть переднее колесо?) При поднятии любого из колёс происходит изменение угловой координаты велика. Изменение угловой координаты — тоже вращение. Это физика, ну. Что там кому субъективно помешает или не помешает меня колыхать не должно) Есть физика, есть цифры. Физика и цифры однозначно утверждают, что коротким предметом управлять проще, чем длинным при прочих равных. Всё.
О какой стабильности сейчас может идти речь, когда средняя скорость жены 15 км/ч по городу? О каких тормозных кочках может идти речь, когда на трассах скорость будет ещё меньше? О какой стабильности идёт речь на таких скоростях? Какие камни-корни? Базовым дыижениям надо сначала обучить нулевого человека, алё.
На каких перьях будет легче выдернуть переднее колесо?) При поднятии любого из колёс происходит изменение угловой координаты велика. Изменение угловой координаты — тоже вращение. Это физика, ну. Что там кому субъективно помешает или не помешает меня колыхать не должно) Есть физика, есть цифры. Физика и цифры однозначно утверждают, что коротким предметом управлять проще, чем длинным при прочих равных. Всё.
О какой стабильности сейчас может идти речь, когда средняя скорость жены 15 км/ч по городу? О каких тормозных кочках может идти речь, когда на трассах скорость будет ещё меньше? О какой стабильности идёт речь на таких скоростях? Какие камни-корни? Базовым дыижениям надо сначала обучить нулевого человека, алё.
Гера, при всем понимании, что байк выбирал ты, как истинный технозадрот мне кажется все эти разговоры о длине перьев примерно ниочем на начальном этапе ОБЫЧНОГО катания. «Лишние» см-два никак не влияют на съезд с бордюра, никак не помогут и не помешают, мы ведь не о вращениях говорим.
Весит это чудо 23кг, рассчитано на 120кг (райдер+байк). — вычёркиваем. Не тянет)
ну я на гору и не возил, чисто в гараж/гостишку. Почему не получилось бы? крышка с двумя сосками и шлангом, шланг я зажимал перегнув и зажав парегиб пассатижами с резинкой на ручке. А бутылка — любую газировку/квас на 2 литра, если возможно больше и всё норм ставилось. Сейчас не вожу, потому что мне не надо, а для тех кому надо бустер в гараже один х есть. Но алах-бабах из огнетушителя конечно самый тру
Последний раз редактировалось
виноват ТЫ! и только ты.
Впрочем, не только лишь в этом...
;)
Впрочем, не только лишь в этом...
;)
Ещё к минусам — меньше стабильность и большая долбёжка на камнях-корнях-тормозных кочках, как минимум. Длинные перья дают ощущение вседозволенности, что для новичка тоже немаловажно.
>взять себе найнер с короткими перьями
>опрокидываться на крутых подъёмах
>виноваты производители нанйнера
>опрокидываться на крутых подъёмах
>виноваты производители нанйнера
— ультракоротких:
избыточная переворачиваемость при ездьбе в горку, заставляющая сильнее загружать переднее (и тем самым разгружать заднее, что ведет к проскальзыванию);
периодически проявляющееся стремление заднего колеса обогнать переднее, ну и общая нервность (как следствие острой обратной связи).
Из опыта эксплуатации найнера с 415 перьями.
Да, с приведенными плюсами всецело согласный.
избыточная переворачиваемость при ездьбе в горку, заставляющая сильнее загружать переднее (и тем самым разгружать заднее, что ведет к проскальзыванию);
периодически проявляющееся стремление заднего колеса обогнать переднее, ну и общая нервность (как следствие острой обратной связи).
Из опыта эксплуатации найнера с 415 перьями.
Да, с приведенными плюсами всецело согласный.
Последний раз редактировалось
А никто и не утверждает, что длинные перья ломают кáтки. Но какой смысл брать *вещь1*, если можно взять априори более подходящую *вещь2*? Несомненно есть области, где абсолютно пофиг на лишние 5 мм. Но в моём-то случае почему я не должен искать/желать более управляемый байк?
Давай вот накидаем плюсов и минусов «ультракоротких» перьев и «нормальных» для новичка.
+ ультракоротких:
1) легче выдёргивать перед
2) легче мануалить
3) выше маневренность
4) острее обратная связь
Что общими словами даёт лучший контроль и меньшие усилия на его получение.
— ультракоротких:
?
Давай вот накидаем плюсов и минусов «ультракоротких» перьев и «нормальных» для новичка.
+ ультракоротких:
1) легче выдёргивать перед
2) легче мануалить
3) выше маневренность
4) острее обратная связь
Что общими словами даёт лучший контроль и меньшие усилия на его получение.
— ультракоротких:
?
не, ну это смотря как крышку забить при встрече…
У меня один знакомый как раз возил бутылку без крышки, но вместе у вас всё равно бы не получилось посадить бескамерку ))
Я про такое радикальное стремление к сверхкоротким. Для этой условной М-ки (фактически скорее S-M) что-то около 435 ± 5 мм на мой взгляд вполне нормально, скоттовские +439 мм вряд ли сломали бы новичку возможность кататься и развиваться. Это же не Келлис с 455 мм (если верно помню сколько там было), да и на том люди скорее всего ездили не только прямо.
Последний раз редактировалось
я просто крышку для бутылки возил одно время, потом как-то забил. и так всё ставится напольником, да даже ручным в 95% случаев. Ну у меня удачные сочетания ободья-покрышки.
Последний раз редактировалось
Мне кажется это очень рисковая и одновременно забавная ирония.
И у нас новый победитель на отмазку в проигранном писькомерстве
Alexander_skh