Kрасиво, интересно. Xочется продолжения и улучшания прочности/дизайна. Hо будет ли такая штука из карбона пользоваться спросом — честно, думаю наврядли. лопух из пластика будет надежней и не заметно тяжелей карбонового. 3аводские решения, у которых стойки делаются из металла, наверное еще и тормозную ручку при столкновении с деревом защищают. Oни конечно тяжелей, но комон, 23-й год на дворе, кто сейчас смотрит на вес эндурного велосипеда.
Прямой эфир
Не знаю, как маллеты в катке, но выглядят они отстойно
обычно пара рычагов от 6 т.р. но каждый проект индивидуален
Первое лечится карбоном, второе — новой геометрией, третье — ну так же как и сейчас все их меняют, ставят спереди меньше звезду или сзади больше.
Маркетологи такие маркетологи )) Или люди оторванные от реалий велоспорта !? Как они собираются победить сниженную торсионную жёсткость обода и и изменившуюся геометрию !? Да и эффективные передаточные соотношения тоже нужно менять ) В итоге: ,, мы придумаем тренд, пипл схавает, баблишко потечёт рекой ,,- Profit!!!
Последний раз редактировалось
Здравствуй норко шор

Мне кажется или визуально каретка в нуле?

Мне кажется или визуально каретка в нуле?
Не знаю как это работает с подвесами, но трэйловый хардтэйл собранный на раме 27,5 с короткими перьями 418мм в самой большой ростовке - dartmoor primal 2022 с ричем 495мм (после переделки в малет где-то 488-490 остатся должно было). Именно за счёт большего влияния на смещение корпуса — да длинный передний треугольник никуда не денется, но более простое смешение корпуса за заднюю ось, делает работу с балансом более простой и веселой что-ли.
Но при этом у вас нет защиты от опрокидывания, как на трамваеподобных найнерах с нарочно длинными перьями 440мм+.
Но при этом у вас нет защиты от опрокидывания, как на трамваеподобных найнерах с нарочно длинными перьями 440мм+.
Bобщет именно 29/28 и стал прородителем всех велосипедов.
это потом маркетологи понапридумывали всяких 26.
Ну для высокого райдера разница между 29 и маллетом на эндурике не так уж и велика. А с маллетом перья всё-же немного короче, байк чуть-чуть веселее и легче.
Ага, такое себе… задний треугольник прям стрёмный.
значит будем по-старинке обтачивать напильником и гнуть трубогибом родные )))
3атратно будет выходить и по усилиям, и по деньгам, и по времени под каждого индивидуальные ручки делать.
если ценник гуманный, то само то для владельцев Норе с их «мотоциклетными» ручками с богомерзким шаром на конце, который сначала бесит, потом вызывает явный дискомфорт а потом нафик стачивается напильником ))) а так можно ручки заказать с правильной эргономикой
и для тормозов где ручка слишком далеко, а пальцы короткие тоже выход — можно изгиб сделать сильнее заводского
т.е. это годная идея не в плане замены люминя на такой же по форме карбон ради экономии нескольких грамм, а в плане кастомизации ручки за счёт придания ей другой более эргономичной формы под конкретные требования конкретного катальца
и для тормозов где ручка слишком далеко, а пальцы короткие тоже выход — можно изгиб сделать сильнее заводского
т.е. это годная идея не в плане замены люминя на такой же по форме карбон ради экономии нескольких грамм, а в плане кастомизации ручки за счёт придания ей другой более эргономичной формы под конкретные требования конкретного катальца
tequiIIa