Я пока думаю, что нет.
Поставлю необходимый минимум (вилка, аморт, покрыхи) и буду наблюдать за шарнирами скольжения.
avatar

GeraRuckus

Она — нет, конечно.
Но объективно ей будет проще учиться на «правильной» геометрии, нежели на «неправильной» в независимости от знаний и навыков.
avatar

GeraRuckus

Там про ягоды было… ;)
avatar

yurtsa

Велосипед для жены же? Она сможет оценить эту хорошую геометрию?
avatar

yurtsa

Это в каком месте необходимо себя прожимать наощупь?
avatar

Logoffski

Шта? Я надеюсь это троллинг?
У 29" версии перья 436 мм
У 27,5" версии перья 432 мм
Передние треугольники очевидно отличаются. При неизменных задних перьях путём замены переднего треугольника под другой диаметр колёс можно получить отличную от первого случая длину перьев.
avatar

GeraRuckus

Не примерно то же.
Полигон я выторговал за 114 т.р.
Новая вилка + 16,8 т.р.
Новый аморт + 10,8 т.р
Покрышки + 5,1 т.р
Подытог 146,7  т.р. + можно продать заменённое и вернуть ~ 15 т.р. Итого 130,7 т.р.
Цена Спектрала на 100 т.р. больше.
Что примерно то же?)
avatar

GeraRuckus

Перья разной длины можно получить изменив положение каретки на переднем треугольнике.

Вырезав каретку и приварив ее под углом в 20°? Справа длина пера 420 мм, слева 430 мм?
avatar

FeelBetter

Перья разной длины можно получить изменив положение каретки на переднем треугольнике. А передний треугольник по колёсам отличается. Вы понимаете основные принципы дешёвого производства?)
Втулки скольжения — не норма. Ни на одном дорогом велике соревновательного уровня такого нет. По крайней мере я сейчас такого мнения, время покажет.
Линкейдж вполне выдал 130 мм, но я уточню этот момент, спасибо. Странно, что на оф сайте ход рамы не указан.

Апд: да, действительно 120 мм. Спасибо, поправил текст.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Это совпадение) Я эту девушку не знаю, но у неё я узнал, что вилка на Полигоне — рандом.
А ИксФьюжн — просто самая доступная нормальная воздушка. Аморт тоже. Так что совпадение неудивительно)
И тут колёса 29", у меня другие)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Был бы лучше, будь там перья покороче, я не стал идти против своего виденья хорошей геометрии.
avatar

GeraRuckus

На моём экземпляре швы качественные и красивые, пор нет.
Смазка с завода везде, где должна быть, смазаны и подшипники задней подвески.
Перья разной длины на 27.5 и 29, см. геометрию на оф. сайте. Но с 29 колесами зазор адекватнее, чем с 27.5
Втулка скольжения в том месте — это норма. Капролон хороший материал.
Во всех обзорах заявляют ход задней подвески 120 мм, а не 130, как Вы пишете.

Последний раз редактировалось
avatar

BikeRider

На ощупь, кстати, гораздо лучше проверяется своё состояние — как сегодня с силушками молодецкими, есть ли порох в пороховицах и ягоды в ягодицах, если плохо прожимается — то лучше отдохнуть.
avatar

Chute

Да ты уж кидал бы сразу варик на Spectral 125 AL 5 )
Мы тут подискрутировали в чатике одном и вышло примерно то же, если тут учесть доработки и замену подвески. А там вашу суету на доставку. Если нигде грубо не обсчитались
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

МТБ, который мы заслужили. Но Гера явно прав, всё остальное, доступное у нас новым за сходные деньги, будет ничуть не лучше.
Это если не поднимать вопрос о подорожании всего в мире, и «спортинвентаря» в частности.
avatar

Chute

А потом все жалуются радуются, что Спектралы мейнстрим. Проблема-то в отсутствии достойных альтернатив.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

дай угадаю, на стационарном стрелочный, который пиздит на полБара? 
avatar

pustota

Может всё-таки Гениус 15 года б/у был бы лучше?
avatar

Chute

Господи, какое же днище, обзор на ашан
avatar

Evermax

Манометр только на станионарном домашнем насосе, на трейлах давление меряю исключительно «на ощупь»))) ваше пофиг на цифры я ж не гонщик
avatar

Evermax