Kакая звезда спереди будет, большая или маленькая, зависит от желания инженеров, которые его разрабатывают, и все. Mожно как в старом Bоше сделать очень маленькую, изменив передаточное отношение в редукторе.
Hо я за большую звезду спереди и большие сзади: так нагрузка на цепь меньше и ресурс передней звездочки больше.

avatar

tequiIIa

я в германии, тут все эти сурроны на учет не поставишь, по мтб трейлам, да даже и по велодорожкам само собой тоже не поездишь. Hу и все же 100 км даже ленивого болтания ногами что-то дают. Eсли что я только на сити-ебайке так езжу и то не всегда. Hа подвесе когда вверх к началу трейла заезжаешь, конечно нагрузка побольше.
челлендж мне нравится, но проблемы с ссс не позволяют гонять как в 20 лет.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

Ну это какое-то извращение идеи «педал ассиста», когда мотор делает 100% работы. Ни фитнеса, ни челленджа. Зачем вообще тогда на е-байке катать, почему бы не купить сур-рон какой-нибудь за ту же цену, и кататься с ветерком и в удовольствие?
avatar

SilentS

Ну так-то да, движки достаточно мощные, чтобы 250Вт и на 40об/мин давать. Но интернеты пишут, что КПД будет почти в 2 раза ниже на каденсе в 40. Ну батарею может и не жалко на небольшую поездку, а погореть от перегрева может.
avatar

SilentS

Если бы это было так, то моторам е-байков не нужен был бы понижающий редуктор. При этом редуктор есть практически на большинстве тяговых моторов, от шуруповерта до троллейбуса. 
avatar

SilentS

Ключица как тут выяснилось куда проще кость для организма, а запястье потом под нагрузкой живет так-то. 
avatar

twice

на самом деле выбирая ключицу или запястье, лучше все же запястье) 
avatar

AndreyPtr

A при чем здесь пиковая мощность? Pечь об обычном крутилове на номинальных 250 ваттах (с лихвой достаточных для 25км/ч), которые мотор выдает на любом каденсе.
avatar

tequiIIa

"ямаха, бош, шимано"
Так не работают, у них пиковая можность на определенном каденсе выдается.
avatar

AlexMV

В многом это связано с необходимостью у ДВС работать на достаточно высоких оборотах для получения целевых показателей по мощности/крутящему моменту, чего практически нет у электромоторов.
avatar

SergeiPikulin

Не вижу прямой связи передаточного диапазона трансмисии и соотношения главного редуктора мотора (в случае велосипеда — размера ведущей звезды, редуктор мотора у нас фиксирован, мы его менять не можем).
Подбираем и то то раздельно, исходя из условий. Кому-то нафиг не сдались 520% диапазона, так как нет таких перепадов, но такая 12-ск трансмиссия сейчас по умолчанию на большинстве байков уровня среднего и выше.
avatar

Chute

28 есть, это 700с/29 у дорожных велосипедов — уже горной, шире шоссейной.
avatar

lokki

28/25 еще не было, надо подсказать маркетологам!
avatar

TApoK

Ну так там переключатель — это x01 с другой наклейкой, манетка — скорее всего тоже с другими зацепами на шестерёнках, разве что кассета непонятно почему столько стоит и почему нельзя взять обычную 8-скоростную…
avatar

lokki

HG+/Flattop цепи несовместимы, кроме как с кассетами под них. HG/Eagle drivetrain кассеты и цепи совместимы.
HG+ кассету тоже можно использовать с обычной цепью.
Просто зачем?
avatar

Zmeygo

Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
Нет, нет и еще раз нет. Посмотрите на мотоциклы те же. Малая спереди и блин сзади. 
На электричках по сути ничего не меняется — чем ниже передаточное, тем мотору легче. 

avatar

ouninpohja

Понятно, то есть просто меньше мощности выдаёшь, основное делает мотор.
avatar

Chute