www.amazon.com/Easton-EC90-Crank-Spindle-30mm/dp/B01LZAQBUY — вот такой покупал
У кадейлов надо каждую конкретную ось смотреть — они под свои байки их делают, с ассиметричными перьями и т.д… Документации под них найти сложно... У рэйсфэйса наверное самый большой выбор валов и вдобавок канавки под любой стандарт с запасом.
кольца для компенсации ширины у кадейла тоже есть дорого (KP484 наверное самый подходящий набор, если с валом не будет), но можно и тут - https://aliexpress.ru/item/1005004519331033.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.56864aa638xKqI&sku_id=12000029450860962
Прямой эфир
Стейджевские вроде все на один зуб повёрнуты, у них их шатун-измеритель с другим положением зуба.
А Истон что-то не находится, можно ссылку? А то мне надо хх01 с узким бб30 скрестить с бб92, пока что думал кадейловскую ось взять, благо дешёвые, если из Англии заказывать. Боль рассчёта положений уплотнений с подшипниками, чейнлайнов и прочего уже осознал, в добавок не пойму, со смещением у меня кареточный стакан или нет — руки не доходят всё _точно_ промерить
на 73 каретке у меня 137 вал, можно было и 134 воткнуть.
по поводу осей — лучше брать Easton или Race-Face — они есть всех размеров. Есть еще cannondale — но они дорогие (хотя в триале были с очень приятной скидкой) — но у них дорожка под додшипник очень узкая и рассчитана на кадейловские же прессфит каретки — в итоге выносной BSA подшипник на канавку не попадает. Также еще есть синие Stages — их тоже я бы избегал — по меньшей мере один из размеров имеет провернутые друг относительно друга шлицы. Надеваешь шатуны и получаешь 160 градусов))). Нейтрино вполне неплохой вариант — жаль у них свой стандарт крепления шатуна — кадейловский лучше бы был).
На 83 по идее 143 или 149 должны подойти.
Еще кстати понадобятся шим шайбы и прочие уплотнители — есть на али за вменяемые деньги.
по поводу осей — лучше брать Easton или Race-Face — они есть всех размеров. Есть еще cannondale — но они дорогие (хотя в триале были с очень приятной скидкой) — но у них дорожка под додшипник очень узкая и рассчитана на кадейловские же прессфит каретки — в итоге выносной BSA подшипник на канавку не попадает. Также еще есть синие Stages — их тоже я бы избегал — по меньшей мере один из размеров имеет провернутые друг относительно друга шлицы. Надеваешь шатуны и получаешь 160 градусов))). Нейтрино вполне неплохой вариант — жаль у них свой стандарт крепления шатуна — кадейловский лучше бы был).
На 83 по идее 143 или 149 должны подойти.
Еще кстати понадобятся шим шайбы и прочие уплотнители — есть на али за вменяемые деньги.
Наверняка задумываются, но учитывая гоночное применение, скорее всего сочли некритичным.
Интересно, внедряя такие высоконагруженные линки, как толкатель коромысла, задумываются ли о долговечности узла и подшипников. Там же усилия раза в 2..3 больше чем на амортизаторе, т.е. порядка 1200..1500 КГс
Вопрос к Нейтрино: почему такая разница в цене между дисками под ЦЛ и 6 болтов?
Респект и уважние! Понимая насколько глубоко ребята прорабатывают продукт, который создают, хочется еще раз поехать на «Белку», чего бы это не стоило..!
Свернул на «Новичке» не туда — и пропал! ;)
Было уже неоднократно. SW у этих 4х-поршневых есть, если ручки оригинальные, а не от КК-версии.
Сэйнты на дх байках видел-это понятно, но хтр ни разу не припомню, в ручках у них хоть сервовейв есть?
Суровые у вас соревнования, что юниоры пропадают!
И насколько дороже выходят вот такие красивые шатуны?
на сайте отдельного товара нет, нужно написать в примечении к заказу, можно предварительно списаться по почте или в вк.
sascha