Для себя лично не могу сказать, что это что-то определяет. Да, в пресс-релизах звучит круто, но у меня были в жизни единичные случаи когда я менял колодки, не перевернув байк, не сняв колёса, не ковыряясь там отвёрткой и не разводя поршни. 

Если ща счёт такого дизайна калипер будет меньшя разжимать я буду рад.
avatar

SergeiPikulin

вишенкой был бы адаптер под IS
avatar

sayrius

Срам буквально вернул 2007й?
avatar

kominet

колодки менять опять колесо снимать? 4 болта вместо 2х? откатываемся в нулевые) ммм дайте две!
avatar

novakom

Олдскулы не то что свело, заклинило. Великие были тормоза!
avatar

lorinser

Я пользовался пару раз когда подбирал колодки. Но соглашусь, что не самое важное в тормозе. Просто факт
avatar

SPY

При учёте, что как правило ещё поршни надо разводить и/или настраивать положение — имхо преимущество очень виртуальное
avatar

lokki

Теперь колодки без снятия колеса не снять/поставить
avatar

SPY

Наконец-то добрались руки сделать кастомное крепление для моих любимых бутылочек.
















Последний раз редактировалось
avatar

reat

Фронталка зависит от момента инерции рабочего сечения вилки)
Самое интересное то, что в телескопических вилках оно бок-о-бок идёт с торсионкой — очень много пересечений и переходов моментов с изгибных в крутящие и наоборот.
Если изгибная жёсткость например ног слабая, то и торсионка будет слабая, ибо прокрут вилки зависит от разнонаправленного загиба ног.
Тут варианты.
Либо нам всучили прирост торсионки только лишь штанов, либо они объебались в замерах фронтальной жёсткости. Потому что 21,5% и 2% коррелируют очень слабо. Я тоже грешу на корону, ибо только она работая в 3 момента, (в контексте вилки) может иметь хорошую торсионку и плохие изгибные (только в контексте короны моменты меняются местами). Но корона и так массивная, получить +21,5% в ней, это надо заметно металла добавить. А я бы не сказал, что корона Зеба заметно массивнее предыдущих Лириков и Яри.
Зато заметно более массивная горилла штанов, но она одна не сдюжит за отсталость оставшихся компонентов, которые бок-о-бок отвечают за изгибы. Тут явно что-то нечисто.
При переходе с диаметра 36 на 38, при одинаковой толщине стенки, прирост изгибной жёсткости уже на уровне 11%. Куда можно было это проебать и получить 2%?
avatar

GeraRuckus

Я вижу изделие, которое стало на 300/2000=15% тяжелее и на (21,5+7+2)/3=10% жёстче. Как можно было получить +2% фронталки??? Этого уже хватает усомниться в качестве проработки.
А от чего зависит эта фронталка? штаны очень жесткие, флекса там почти нет. Ноги тоже сравнительно толстенькие. Мне кажется что основное теряется именно в короне за счет здорового рычага.
Но добавлять там лишние сантиметры материала и всякие выпирающие косынки они не решились, т.к. посчитали жесткость достаточной?
avatar

mor

Логика верная, но мне вот не всё равно) Я принципиально не собираюсь платить кровно заработанные деньги за халтуру)
avatar

GeraRuckus

А вот интересно, новые лирики (которые максимум 160мм) стали короче по ногам\штанам? На 180\190 уже не гонятся как раньше? У Zeb шасси по факту на 190мм хода (разница в пару грам на штоке воздушной пружины).

А по поводу жесткости шасси: если увеличивается ход, то при той-же массе жесткость очевидно падает. Если они при увеличении хода примерно сохранили жесткость — то нужно было добавить материала, повысив массу.  
Но лично мне всё равно 2% там или 10%. Я их по факту почти не замечаю. Любые гнутся. Если важна фронтальная жесткость — то альтернативы двухкоронкам нет. Но и они гнутся.
avatar

mor

Зачем прикалываться? Целых 65 грамм потеряли только на одном демпфере, который вообще не влияет на жесткость вилки. И где-то еще проеб был у Лирика, который не афишируют.


PS А у чудака на видео в проморолике не было другой вилки, так как прислали только раму, снял с Форса. До этого в тех же местах катался на Форсе точно так же.ХЗ о чем вообще промо-видео в таком стиле.

avatar

RomanAkentev

В твоем споре не родится истина, это относится ко всем участникам.




Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

Прикалываешься?
Это изменение демпфера, а не шасси.
Я хоть что-то про демпферы заикался? Про пружины?
У меня претензии к шасси. Именно к шасси.
avatar

GeraRuckus



ZEB A1, вилка ходом 170 мм весит 2265 грамм.  (Charger 2.1 RC2 damper)
blisterreview.com/gear-reviews/rockshox-zeb-ultimate-fork
ZEB A2, вилка ходом 170 мм весит 2329 грамм.  (Charger 3 RC2 )
Lyrik, 160мм,  2028 грамм. (Charger 3 RC2)
blisterreview.com/gear-reviews/trail-enduro-mtb-fork-comparisons

Уже два поколения Zeb есть. И второе стало тяжелее. Ждать третьего?


avatar

RomanAkentev

Я всё написал, сколько можно: увеличение массы несёт несоразмерно маленькое увеличение жёсткости. Дело не в диаметрах.

Я хз как ещё объяснить.
Ты получаешь 500 ₽/ч, работая 8 ч в день 22 дня в месяц. Получается 88 к/мес.
Тебе не хватает, ты хочешь получать побольше. По закону ты можешь брать переработки, но по двойному окладу. Ты с работодателем договаривашься работать на 1 ч в день дольше, рассчитывая на то, что 500 ₽/ч за 8 часов и 1000₽ за дополнительный час. В конце месяца ты рассчитываешь (по закону!) получить сверху 22000 к своим 88000 за дополнительных 22 часа. Но работолатель тебе выплачивает сверху 7000, потому что иди нахуй. И ты понимаешь, что твои переработки не то, что не окупились, а пошли даже во вред твоим привычным 500 ₽/ч. С Зебом то же самое. Добавив столько массы должны были получить как минимум столько же и в жёсткости, если не больше. Но получилась херня. Торсионку только обоснованную получили, а остальное курам на смех. Я всё написал и объяснил ранее, перечитывай пока не поймёшь.

Я как технически мыслящий человек вижу сырой продукт. Кто возбудился и кому хватает доводов произволителя — тот купит, базара ноль. Но я бы подождал следующее поколение.

Ага, 190 мм капец как надо на однокоронее. Это ж целых +5% к ходу, это охиреть какая разница, чтобы накинуть 15% массы. Глупости не пиши.
ИксФьюжн Метрик 4...5 лет назад имела 190 мм хода при массе 2100 гр. имея закрытый картридж с ИФП. Надо оно кому было?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ну а как это противоречит увеличению диаметра шасси? Или надо было сделать 37 ноги как у маниту? Ну окей, она весит 2 с небольшим и без опции с 190 хода. Тут еще надо учитывать и маркетинговый аспект. Захочет ли вчерашний пользователь 35/36 вилки переходить на такое? Где бенефит в глазах обычного казуального райдера? Без сопромата. 
avatar

sayrius