Я свой взвешивал, простенький РЦ штатный с Комменсаля 2019.

UPD: https://www.sram.com/en/service/models/fs-yari-rc-a1
Они от 2023 до 2123 гр якобы. Так что не надо тут)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

так они уже выкатили в этом году новые ревизии ZEB. Чуть обновленная воздушная пружина с butterCups и другой демпфер (Charger 3 вместо 2.1). Прям сильно все менять (штаны, короны, ноги) мне кажется будут не сильно скоро. Zeb на 180 хода ощущается чуть покрепче и увереннее Лирика на 180, так что не все так плохо (у меня есть обе эти вилки с опытом использования более года).
avatar

mor

Похвалите еще Лирик пожалуйста

avatar

denisovkv

* Яри ~2200 г все же. ~2000 — это ревелейшн (который пайк для бедных)
avatar

SPY

Ага, чугунное чмо дороже Ярика))
Вот это перезапуск, респект и уважуха)
Домейн ~2600 гр. 627 €
Яри ~2000 гр 603 €
Ну не мудаки, а?)
Ладно бы Домэйн стоил до 300 €… А это просто откровенные плевки потребителям.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Цифр жёсткости не видел, хотя бы в плане массы Лирик не испоганили, но ход максимальный до 160 мм уменьшили.
avatar

GeraRuckus

Это всё понятно. На новые переклюки уже есть мануалы подобные? Не проверял. С мобилы не очень удобно
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

интересно, как это покупать без триала? хнык :-\
avatar

Brodderland

а лирик как по массе/жёсткости, годный?
avatar

Brodderland

да, это потому что на пинке так написали, какая-то путаница у них там…
avatar

Brodderland

Чего гадать. У рокшокса есть мануалы, в которых указана совместимость апгрейд китов: Яри и Лирик — один набор. Zeb и новый Домейн — другой набор. Пайк и Боксер — одельно.
avatar

mor

Запихать в Яри потроха от Лирика можно было без проблем. Посмотрим, что тут получился.
avatar

pustota

Они же выкатили бюджетную версию Зеб перезапустив Домейн… С примерно идентичным шасси, и бюджетными потрохами. Как Яри для Лирика. Интересно куда они приедут дальше, но подозреваю, что не скоро шасси Зеб обновят.
avatar

pustota

Я уже много раз писал. Неразумно добавили 300 гр материала, получив слабый выхлоп. Добавили массы 15%, а средней жёсткости получили +7...8%. Это бездарная работа. Вилка сырая. Скорее всего следующей итерацией либо скинут массу с шасси, либо ещё увеличат жёсткость, либо и то и то.
avatar

GeraRuckus

В посте написано 110)
avatar

Vlomoboy

Вот мы и дождались момента, когда подседельная труба уже на растёт со скоростью бамбука в небеса.
И интересно, что карбоновая версия выглядит более современной по геометрии, чем алюминий, раньше обычно было наоборот или без существенных различий.
avatar

Chute

а что в них сырого? Уже пару лет и меня и нескольких знакомых. Потроха там вообще сначала были старые, Чарджер 3 вот только подвезли.
avatar

pustota

На I-drive было интереснее))) внешне норм, но логотип на любителя. 
avatar

rustramway