Прямой эфир
А там точно внутренняя проводка? На фото в посте всё снаружи.
Тогда, Вань, мне придется его у тебя украсть(
Он чертовски красив)
Он чертовски красив)
Как мне кажется, выбор колёс дело индивидуальное. Вцелом для каждой дисциплины можно посмотреть, на чем люди в первой трети протокола на соревах приезжают и сделать соответствующие выводы, но не все же спортики с карбоновыми рамами и ободами. При разных уровнях техничности райдеров, железа и конкретных трейлах, 29, 27,5 или 26 дело индивидуальное.
Посмотрите реальную вязкость масла для коробок и сравните с реальной вязкостью масел, которые заливаются в вилки.
Например, у популярного DEXRON-VI ATF вязкость при 40С - 29.5 сSt, что примерно соответсвует вилочному 7,5-10W. То есть в штаны для лето оно жидковато (нужно 15W / 45 cSt), в демпферы РШ и Маниту — густовато (нужно 16 cSt), при этом и индекс вязкости у него в 2 раза ниже, чем у вилочного масла (145). НО! Например, Fox 10W гораздо гуще (43-47 cSt), и АТФ в фоксы вообще не подходит (хотя чуть выше я написал, что оно примерно соответсвует вилочному 10W). А вот в Мурзы, как написал выше Lyoho , по вязкости оно подходит.
АТФ льют, потому что оно дешевое и продается в любом мухосранске. Главное понимать, куда и вместо чего его можно лить.
Из автожиж в демпфер РШ и Маниту больше подойдет LHM+ (примерно соответсвует 5W и индекс вязкости 355). Для смазки напрявлающих и ног вилки в теплое время года можно использовать моторное масло с небольшим индексом вязкости (W40).
Например, у популярного DEXRON-VI ATF вязкость при 40С - 29.5 сSt, что примерно соответсвует вилочному 7,5-10W. То есть в штаны для лето оно жидковато (нужно 15W / 45 cSt), в демпферы РШ и Маниту — густовато (нужно 16 cSt), при этом и индекс вязкости у него в 2 раза ниже, чем у вилочного масла (145). НО! Например, Fox 10W гораздо гуще (43-47 cSt), и АТФ в фоксы вообще не подходит (хотя чуть выше я написал, что оно примерно соответсвует вилочному 10W). А вот в Мурзы, как написал выше Lyoho , по вязкости оно подходит.
АТФ льют, потому что оно дешевое и продается в любом мухосранске. Главное понимать, куда и вместо чего его можно лить.
Из автожиж в демпфер РШ и Маниту больше подойдет LHM+ (примерно соответсвует 5W и индекс вязкости 355). Для смазки напрявлающих и ног вилки в теплое время года можно использовать моторное масло с небольшим индексом вязкости (W40).
Последний раз редактировалось
Ну как бы для людей с ростом 180 Мка будет наверняка коротковата, а Лка слишком длинной. Мне-то норм, Лка подойдет, если задумаюсь:)
Не только утверждают, но и льют дексрон 3 в марцоки — была такая мода лет пять назад.
Я, не особо вникая, в маткаде строил, чтобы посмотреть какое масло лучше лить в вилку на зиму. Но сейчас даже не помню что там лучше оказалось, помню только, что вилочный мотюль зимой густеет сильнее минералки, ну так это и так известно. В итоге что летом, что зимой, лью агип — для пампа и катания по трейлам хватает до -15С (когда холоднее, не катаюсь).
Инфа? Ну, э-э-э, видел я :) С задним амортом да, а вот вилки по большей части воздушные.
Выше выяснили что у рш как бы нет вилочных масел. Есть просто суспеншон флюид.
И чем это я не прав, что в аморты нельзя лить масло с ив 120?
Есть люди которые утверждают, что можно лить масло от АКПП в вилку. Если в этом смысл?
На счет подъемов — если посмотреть довоенные многодневки ТдФ или Джиро — гонцы ехали по грунту и говнам на великах в ДВУМЯ передачами. Втулки флип-флоп. Подъехал к горе, переставил колесо обратной стороной и вперед, в гору. Вот это были реальные герои. Горные этапы по 300 км и 14 часов для победителей.
Последний раз редактировалось
Итальянцы говорят «Марзокк'и». В итальянском ch это не английское [ч], а [кье]
Ваш вилочный 5в версус мотыль вилочный эксперт 5в.
В принципе — каждый др*чет как хочет же, ни на чем не настаиваю). Лично для себя выбрал вилочный мотыль эксперт 7.5в для демпферов/амортов. А так — хотелось бы поробовать синие фоксовские сопли, уж больно они меня интригуют.
В принципе — каждый др*чет как хочет же, ни на чем не настаиваю). Лично для себя выбрал вилочный мотыль эксперт 7.5в для демпферов/амортов. А так — хотелось бы поробовать синие фоксовские сопли, уж больно они меня интригуют.
Кубас, а откуда инфа что гонщики кубка мира на воздухе ездят? Я конечно не большой спец там, но тот же Джорди будучи на спонсорстве рокшокса и кастомных кишках катался на пружине ( и надо сказать работала его вилка просто сказачно) Да и он говорил многие нтам на пружинке катаются, что мы часто собственно и с задними амортами видим
Тут не 3 человека читают и интересуются темой. И не все знают что правильно искать. Кому то просто лень. А так прочитает, ткнет ссылку, узнает полезные и точные данные.ну хватит уже увиливать
просто скажите что были не втеме
мда
вы удивили
неужели дальше москвы все так плохо
что нищебодство даже в вилкомастерских
вы удивили
неужели дальше москвы все так плохо
что нищебодство даже в вилкомастерских
Не было было бы нас в комментах — никто бы из вашего поста про эти данные не узнал. Запомнили бы «вилочное масло — индекс VI 120».
wibird