Прямой эфир
За такую покупку доставка будет не только бесплатная, но еще и поздравительная открытка от компании в коробке лежать будет ;)
Еще и 400 рублей за доставку.
И я не писал просто, не сложно. По образование технолог станков с чпу. Давно забыое и непригодившееся. Я сам недавно закрыл свой ИП, потерял интерес. С уверенностью могу сказать, что единолично возможно вести свое дело.
По размерам не обратил внимания. До НГ успел купить, выбор был, вроде.
Это хорошо еще тем, кому покупать велосипед из бюджетного класса ДХ-подвесов. А если приличный шоссейник нужен?
Ну, если судить по сайту там с размерами все плохо. Или ты в магазин заходил и там все по-другому?
тапки? В Веломире были.
Вес 82кг. Вот 35 уже похоже на то что нужно — это типа жижа для акпп по вязкости. Ну или rsf 7.5w надо поискать…
Нигде нет 5.10, почему?
конкретно с ИВ 200 я не проверял. были масла с 120, 160, 180, 350 и 400.
Междц в разных последовательностях. Переход с 120 на 160 не возможно ощутить. Переход от 120 к 350 очень даже ощутим.
ЗАчеммне тестировать разные масла с одним ИВ — не понятно. Производитель пишет ИВ, я не вижу причин не доверять настолько.
Междц в разных последовательностях. Переход с 120 на 160 не возможно ощутить. Переход от 120 к 350 очень даже ощутим.
ЗАчеммне тестировать разные масла с одним ИВ — не понятно. Производитель пишет ИВ, я не вижу причин не доверять настолько.
Тесты надо проводить на одном аморте, ождной раме и одной трассе. И одному райдеру, который чувствует изменения в работе. Либо на испытательном стенде. В противном случае тут крайне сложно что то оценить.
сколько масел с индексом 200 вы полтестировали?
Чем это выводлы, интересно, не сходятся? В том что не получается разницы в 50%? а всего лишь в 6%? А почему вы решили что 6% это так мало и это не возможно ощутить на практике? Чтоб оценить точное влияние параметров, нужен испытательный стенд, а его нет. Поэтому все величины оцениваются субъективно, и дальше этих оценок мы не уйдем, пока не получим данные испытаний. Спорить можно до потери пульса, и без какого либо результата.
Что такое говняное масло, и чем определяется говняность масло, тоже не очень понятно. У масла есть параметры, смотрим и думаем, какие из параметров на что влияют.
Вот число кавитации

никаких переменных, определяемых свойствами масла, кроме плотности я тут не вижу. Разве что как то давление насыщенных паров жидкости Ps определяться свойствами. Разброс плотностей у масел не велик. Чтоб кто то указывал Psникогда не встречал, но маловероятно что у масел оно сильно отличается. Так что само масло тут не особо влияет, так же, получим несколько процентов, в случшем случае.
Допустим, у более дорогого масла давление насыщенного пара выше, а плотность ниже, тогда в совокупности с влиянием ИВ получим более ощутимую прибавку. Но число кавитации вроде бы никак не обозначено в ТТХ.
Вывод о влиянии ИВ является более очевидным. Есть разные масла, с разным ИВ, одно работает так, другое эдак.
Пороговое значение в 300 это мой субъективный вывод, на основании опыта и наблюдений. Можно не соглашаться с числом, кто то посчитает что надо 250, кто то 400, но глупо отвергать суть процесса.
Что такое говняное масло, и чем определяется говняность масло, тоже не очень понятно. У масла есть параметры, смотрим и думаем, какие из параметров на что влияют.
Вот число кавитации

никаких переменных, определяемых свойствами масла, кроме плотности я тут не вижу. Разве что как то давление насыщенных паров жидкости Ps определяться свойствами. Разброс плотностей у масел не велик. Чтоб кто то указывал Psникогда не встречал, но маловероятно что у масел оно сильно отличается. Так что само масло тут не особо влияет, так же, получим несколько процентов, в случшем случае.
Допустим, у более дорогого масла давление насыщенного пара выше, а плотность ниже, тогда в совокупности с влиянием ИВ получим более ощутимую прибавку. Но число кавитации вроде бы никак не обозначено в ТТХ.
Вывод о влиянии ИВ является более очевидным. Есть разные масла, с разным ИВ, одно работает так, другое эдак.
Пороговое значение в 300 это мой субъективный вывод, на основании опыта и наблюдений. Можно не соглашаться с числом, кто то посчитает что надо 250, кто то 400, но глупо отвергать суть процесса.
сегодня это и произошло, на одном кs открутилось, на другом проворачивается.
ну так почему не поэкспериментировать? Потом расскажете результат, можно ли лить масло с VI меньше 300 :)
Спасибо за инфу:)
Оригинал вчера заказал, прочтя эту тему.
Моторекса 2,5W более двух литров дома)
Оригинал вчера заказал, прочтя эту тему.
Моторекса 2,5W более двух литров дома)
Последний раз редактировалось
Я не перебираю ДХ аморты — поэтому советовать не буду. Для начала посмоотрите реальную вязкость РШ 3W, тк у моторекса маркировка отличается, МОторекс 2.5W соответствует по реальной вязкости РШ 5W.
Нет денег на оригинал? :)
Нет денег на оригинал? :)
Бред — это делать вывод об однозначном влиянии VI на работу демпфера, на учитывая другие аспекты работы амортизационной системы. Причем выводы не сходятся с цифрами.
Залить в аморт говняное дешевое масло, которое может не работает, потому что оно говняное, но вывести при этом общую теорию ДЛЯ ВСЕХ МАСЕЛ с четкой границей в VI 300 — это очень обоснованно.
Где проверки хороших качественных брендовых вилочных масел с индексом 200-250 в амортах в таком случае?
Залить в аморт говняное дешевое масло, которое может не работает, потому что оно говняное, но вывести при этом общую теорию ДЛЯ ВСЕХ МАСЕЛ с четкой границей в VI 300 — это очень обоснованно.
Где проверки хороших качественных брендовых вилочных масел с индексом 200-250 в амортах в таком случае?
Последний раз редактировалось
dinjaa