Блог им. pashevichЭкскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии

В прошлой серии мы с вами посетили производство компании SRAM на Тайване. Сегодня давайте продолжим экскурсию и познакомимся с новым центром разработки компании SRAM в Азии.
Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии

Если фабрики это места, где велосипеды рождаются, то можно сказать, что центры разработок SRAM – места, где происходит «зачатие» велосипедов и компонентов. SRAM – глобальная компания, разработки новой продукции могут вестись в США, Европе или Азии, но большая часть готовых компонентов сейчас отправляется в новейший Азиатский центр разработок (АЦР) для финального тестирования и анализа. Нам объяснили, что АЦР был создан именно здесь в качестве связующего звена между инженерными процессами разработки и производством компонентов. 
После завершения этапа тестирования пробной партии, компоненты могут быть отправлении на фабрики для старта полномасштабного производства. Открытое накануне Китайского Нового 2014 года, новое здание АЦР отражает уважительное отношение SRAM к производству, размещенному на Тайване, и впечатляет как снаружи, так и внутри…

Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии
Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии
 Расположенный на окраине суетливого города Taichung, АЦР окружен не такой плотной застройкой, какую можно было бы ожидать на Тайване. Центр занимает совершенно новое здание, построенное специально для этого проекта.

Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии

Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии
 Войдя внутрь, вы попадаете в настоящее царство продукции SRAM. Если бы не традиционные китайские игрушки Mandarin и огромные леденцы в банках, вы бы ни за что не поверили, что находитесь на Тайване.

Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии

Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии
 В этом здании разместился не только центр разработки новой продукции, но и Тайваньский Технический Университет SRAM. Любой житель Тайваня теперь может получить такой же уровень знаний, который можно получить в Технической Университете  SRAM в Colorado Springs.

Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии

Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии

 Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии
 В одной из самых важных частей здания 164 сотрудника занимаются исследованием материалов (Группа исследования материалов). Инженеры и материаловеды компании имеют доступ к высокотехнологичным приборам, например к оптическому спектрометру, для точного измерения состава используемых в производстве материалов. Это особенно важно для понимания конечных свойств продукта при разработке и внедрении в производство новых материалов и новых производственных процессов.
Рядом с материаловедами находится Лаборатория точных измерений. Вход в помещение строго без обуви, за дверью находится комната с постоянно контролируемым микроклиматом и различным измерительным оборудованием, например, координатно-измерительными установками, и трехмерным сканер для перевода реальной физической модели в виртуальную среду проектирования. Ниже находится дверь в тестовую лабораторию (на фото не видно). В 2011 году SRAM объединил разрозненные лаборатории в одну группу под названием «Глобальное тестирование». В этой лаборатории нам не разрешили сделать ни одного фото, поскольку в ней находились некие прототипы, хотя многие тестовые стенды мы видели и во время экскурсии в Центр в Колорадо Спрингс.


Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии

Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии
  Здание не было бы центром SRAM без оригинальных элементов в интерьере. Вилки, интегрированные в перила лестницы. И синий Пайк?

Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии 
Как лучше всего показать глобальность компании? Правильно, выложить из компонентов SRAM карту мира. В следующий раз мы посетим завод по наматыванию карбоновых тряпок и ниток. Следите за новостями!

Текст - Zach Overholt, по материалам  www.bikerumor.com  
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения

Комментарии (31)

+10
Синий пайк стоит на Cube Fritzz
1 
avatar

SiMpLyR

+1
Вот что не нравится в этих статьях — качество фото. То ли журналист ездил без фотографа и сам там импровизировал, или...
меня как фотокорреспондента слехка задело :) 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+11
По карте видно, что Россия — это самая большая звезда!
avatar

lifegiver

+9
и сплошной СРАМ
avatar

Vados

0
Ага, а Иран — самый большой тормоз… ной диск!
avatar

DanilaMaltcev

0
мастерские офигенны. Теперь я знаю к чему стремиться.
avatar

DarkWit

+1
))) давно пора в подъезде перила на вилки поменять )))
avatar

KostyaBoldyrev

0
Жаль, что в России нет ничего даже и близко подобного.
avatar

Red_Fox

0
Наоборот! Какой простор для организации бизнеса.
avatar

vovsick

0
простор для бизнеса это наличие хорошего, стабильного спроса на продукцию. Российский рынок слишком мал чтоб начинать производство. Только выход на мировой рынок может иметь смысл, а это трудно
avatar

DarkWit

+1
Это вы скажите Стелсу, что они занимаются бессысмленным занятием, а так же Старку и Формату с Форвардом. Как это они выжывают без мирового рынка и еще питают какие-то надежды. 
avatar

vovsick

+1
Они выживают за счет продажи большого количества дешманских моделей. Кроме того, сами они ничего не производят. Все китай.
avatar

DarkWit

0
… и что это меняет?
avatar

vovsick

0
Это меняет тот факт, что не нужны огромные вложения не организацию производства. В случае неудачи просто сворачивается фирма, которая сама по себе ничего не стоит. А если у тебя несколько цехов, а продукция оказывается никому не нужна, то это провал, и огромные долги.
avatar

DarkWit

0
Вот именно! Поэтому не ничего архисложного тут нет. Нужно только желание и какие-то средства.
avatar

vovsick

0
если это так просто — почему никто не делает?
вы, кстати, кто по образованию? 
avatar

pashevich

0
И я не писал просто, не сложно. По образование технолог станков с чпу. Давно забыое и непригодившееся. Я сам недавно закрыл свой ИП, потерял интерес. С уверенностью могу сказать, что единолично возможно вести свое дело.
avatar

vovsick

0
В россии есть производство велокомпонентов. Но масштабы ничтожны, ибо большой объем это выход на внешние рынки. А туда выйти — это не станок ЧПУ купить.
avatar

pashevich

0
Где они компоненты? Только раз видел в мтбшоп звезды нейтрино. Заялвено, что они российского производства, хотя при падении рубля цены на них тоже выросли почти в два раза, с чего можно сделать вывод, что режут их в китае и расплаиваются с китайцами за них валютой. Еще встречал фото «отечественой звезды» на фиксы. Но никакой информации не было. Больше я ничего не знаю. 
avatar

vovsick

+1
Цену формируют не только затраты на сырьё и производство.
Рубль упал -> продукты подорожали -> надо продавать дороже, чтобы что-то кушать. 
avatar

Lyoho

0
Эту песню я сылшал много раз. Но я не слепой и не глухой, и живу в этой же стране.
avatar

vovsick

0
И как, получается продавать по старым ценам, но не терять бюджет?
avatar

racerx

0
А вот как-то получается. Только я не продаю, а оказывваю услуги. Это немного разные вещи, но все же скажу, что у пставщиков, услугами которых я пользуюсь, цены выросли не более, чем на 15%. Следовательно мои цены тоже вырастут не более чем на 15%. 15, а не 70-80. Но! В связи с нестабильной обстановкой и низким курсом рубля, пришлось отложить запланированные крупные покупки в этом году, в результате чего освободился бюджет, кторый позволяет мне вообще не поднимать цену. В результате: я сохраняю спрос на свои услуги, сохраняю постоянных клиентов и погодите… Ко мне стучатся! Кто же это — новые клинеты! Со ловами мы пришли к вам «у вас дешевле всех». Всегда можно схитрить. Например, если заказчика устраивает новая цена — отлично. Если он не тянет новую цену, то можно сделать дешевле ,«по дружбе» так сказать, но чтобы он, просто, не распространаялся на эту тему, так, между нами. Пускай я теряю немного, но товарооборот идет, деньги-то работают, ничего не простаивает. Для меня, лично, загадка, почему все смотярт на западный рынок, в товремя как НИКТО не может удовлетворить Российский рынок. Повторю — никто! Почему, по-вашему, запад тянется на российский рынок, если он такой бесперспективный. Почем запад так огорчился, когда товарооборот с Россией упал. Я с ростом рубля был уверен, что буду затариваться велосипедным бархлом на отечественных сайтах, но нет! За бугром все равно выгоднее!
avatar

vovsick

0
сравнивать производтсво и услуги несколько некорректно.
что входит в себестоимость ваших услуг?
avatar

pashevich

0
Материал+изготовление+доставка+установка по сути то же самое производство.
avatar

vovsick

0
Не знаю, где вы там смотрели цены на Нейтрино, рост был всего на 20%, что вплне оправдано. вот официальный сайт neutrinocomponents.com
Делают это все в Екатеринбурге. Я знаком с человеком который все это делает своими руками, и даже знаю где он это делает. Никакого китая тут нет.
Тут ньюанс в том, что станок не его. Это прсто производственоне оборудование которое простаивает, вот им и пользуются на благо российских велосипедистов. 
Компоненты отличные, сам пользуюсь.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

0
Действительно цены смешные. Значит я попал на простого перекупа. Спасибо.
avatar

vovsick

+1
Я бы с отверткой мимо перилл не прошел.
avatar

Santyago

0
Вообще-то самая большая звезда Китай\Казахстан, а Россия завалена хламом по периметру. 
Жаль отчет не полный. Жаль перила выйдут дороже лестницы из мареного дуба. А идея окнорм. Местным магазам пора уже из ашанбайков варить крылечки и козырьки. А то что не магаз, никакого стиля( Сплошные подвальчики с барахлом. Я хочу видеть демо в окнах магазина, а внутри жгучее желание скупить все железки. А так ходишь как в супермаркет за сигаретами.
avatar

nefx

0
Спасибо вам большое за перевод!
А будет ли третья часть? 
avatar

alex_biker81

0
будет, уже вышла на инглише. надо найти время на перевод.
avatar

pashevich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.