Судя по запросу Гугло-картинкам они уже начинают уставать. Хотя если не катанная, за такие деньги — я бы и сам взял, если бы меня интересовал ДХ.
avatar

pustota

Странное утверждение — ни разу не замечал

Педалкик может быть только если педали крутишь. Когда педли не крутишь колесо вперёд проворачивается и никакого педалкика нет 
avatar

Wermachtocheck

Это вы скажите Стелсу, что они занимаются бессысмленным занятием, а так же Старку и Формату с Форвардом. Как это они выжывают без мирового рынка и еще питают какие-то надежды. 
avatar

vovsick

ну дружище, ты начал эту тему — тебе и пояснять. Я вот не увидел в подвесках давинчи и сальсы подвески трека ниразу. 
avatar

Aveega

аморт был быстро отправлен на полку, где и лежит запасным.
avatar

raskladnoy

сначала поясни что ты подразумеваешь под подвеской от трека
avatar

ilyamaksimov

Ребят, все херня !!!
Триал-Спорт на фоне кризиса выставил на продажу музейные експонаты по приемлемой (на мой взгляд) цене!
Я б вообще не думая взял бы и купил раму GT DHI 2008года всего за 19к!!!
к примеру... 
Последний раз редактировалось
avatar

xEDDYx

если пояснишь — где ты у давинчи и тем более у сальсы увидел подвеску от трека — я сниму свою кепку ION!
avatar

Aveega

простор для бизнеса это наличие хорошего, стабильного спроса на продукцию. Российский рынок слишком мал чтоб начинать производство. Только выход на мировой рынок может иметь смысл, а это трудно
avatar

DarkWit

В Россиийский интернет магазинах походу какой то свой, особенный курс доллара. На чейне этот пайк стоит в переводе на рубли — 40-50к…
avatar

Burnmann

"смысл в том, что подвеска ГТ нужна только ГТ " — у тебя просто не было ГТ :)

да любая подвеска имеет право на жизнь. Но последнее время, трудами маркетологов, мы пришли к тому — что на рынке остались только ВПП, ФСР и однорычажки, пускай с кучей доп линков, сути это не менят. В то же время: плавающий тормоз убили, мэджик линк от коны убили, подвеску мангуст убили, хотя все эти варианты были не только жизнеспособны но и эффективны, и местами лучше конурентов. Но мыж хотим вел максимально дешевле — и вот результат, наши лучшие друзья в экономии кошелька — маркетологи, убили всё это, и только ГТ делает чтото отличное — почему при этом столько негатива? Будем так стараться — скоро останется выбирать только среди однорычажек, т.к. они дешевле в производстве. 
avatar

Aveega

сальса и девинчи использую подвеску трека

смысл в том, что подвеска ГТ нужна только ГТ 
avatar

ilyamaksimov

Можно узнать геметрию и вес без аморта рамы Format 4612 650b?
avatar

N01Z3

ну а много кто, кроме норки  и ещё пары неизвестных брендов покупал фср??? Зато теперь — когда патент кончился, и транзишн и куча других решили делать фср… Ждём окончания лицензии ГТ. Вот только никто и ниразу не копировал подвеску Трека…
avatar

Aveega

я про то, почему другие производители не покупают лицензию на ее использование если она лучше всех
avatar

ilyamaksimov

и с чего это его не лецинзируют? У меня на санкшене на пере наклейка с номером лицензии. Лучше по полному отсутствию педалкика, отличной работе «в горку», и прекрасной торсионке. А если учесть, что мне для переборки подвески нужно 4 подшипника от стандартной рулевой 1.18 — яб на ней всю жизнь катал. Жаль что аллюминий не имеет бесконечной долговечности, и ГТ перестало производить старый i-drive.  
avatar

Aveega

Я правилно всё понял что вначале лошат дему8 за 750 тыщ чтобы показать народу что подвес за 230 или хардтейл за сотку — это прям подарок небес?
avatar

_va