раскрыть комментарий
avatar

SanyaMezencev

>сразу мильон за моральный ущерб просите, чего уж.
Если люди в 100% не могут написать «Извините за сложившуюся ситуацию, к сожалению некомпитентные сотрудники некоторые у нас имеются. Мы нашли виновных и лишили их премии, так же проведя повторные тренинги. Пожалуйста, давайте решим вопрос до конца, мы крайне заинтересованы в решении проблемы.», то о чем ваще говорить?
А что вижу я — проблема до сих пор НЕ решена, вместо этого в комментариях сплошное петросянство и идиотизм. Это — нормальное поведение для компании?

Или что, в моем мнении какие-то слишком большие запросы? Вернуть деньги — значит: ЗАБРАТЬ ВИЛКУ и вернуть деньги. То есть обычный манибэк. Может быть, вы неверно меня поняли?

Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

Да все ок, небось 100% ваще думает, что ради халявы весь пост и затевался. Это как бы и является показателем безмозглых торгашей. 
avatar

tazhate

ААААААХАХАХАХА ГОСПОДИ, КАК ХОРОШО ЧТО Я НА ЗАВТРА ВЗЯЛ ОТГУЛ НА РАБОТЕ И КУПИЛ КИФИРЧИК!!!
Вечер удался!!! XD
Последний раз редактировалось
avatar

xEDDYx

«подарить эту вилку и выслать новую» — не стоит, а то тут начнётся… по каждому маломальскому случаю, в надежде на халяву...
avatar

Aveega

сразу мильон за моральный ущерб просите, чего уж. 
как ты вообще представляешь себе публичные извинения — до этого поста или после? до поста, это просто лол. представляю уже эту тему на 26.
после поста — а с чего бы вдруг? где магазин отказался в возврате денег? пока покупатель себя неадекватно ведет в решение вопроса.
avatar

Whoisbikes

подарок на 500 рублей — «Россия щедрая душа» прям)
Время, потраченное на хождения по почтам и на переписку с магазом, и то наверное большо стОит.
avatar

pashevich

раскрыть комментарий
avatar

AleksandrUsachev

%))))))) 100% какиеж вы угарные!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

магаз конечно Облажался в первую очередь не потому, что не то прислал, а потому, что клиент десять раз переспросил про вилку перед оплатой, а магазин всё равно умудрился прислать не то. 

но градус травли явно зашкаливает, наверно предложенного возврата с подарком купона на 500 рублей в данной ситуации не достаточно.

и тут становится особенно интересно! 

сколько бы, раз уж взялись кости перемывать, было достаточно?

например версия «подарить эту вилку и выслать новую» уже косвенно звучала выше в примерах работы чейна.
какие ещё варианты вы разумели бы достаточными и почему?
avatar

raskladnoy

Раз магазин считает, что ему данный пост только добро принёс — пусть ищут Антону ту самую вилку 14 года и за свой счёт дарят. Ибо нех*й
avatar

Legalaze

Чего-то я не вижу, чтобы автор поста выложил информацию, что проблема решена.
Если мое поведение похоже на истерику — то да, пожалуй это она и есть, но вот только от смеха. Первый раз вижу такой неадекват от продавца.  
avatar

tazhate

А где я ТРЕБУЮ? Я говорю, как бы я вел себя на месте магазина.
avatar

tazhate

магазин как-то унизил покупателя перед остальными, чтобы требовать публичных извинений? 
avatar

Whoisbikes

Вилка с царапинами и сколом) И кстати о сдержанности — почитай выше комментарии, оставленные 100 спорта, сразу я на их фоне стану интеллегентом.
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

Мсье увлекается теориями заговоров?
толи от главного спонсора РАДа
С этого даже в голос хохотнул. =)
Нанимать специального человека, чтобы он сделал заказ на вилку и подкупать сотрудника 100%СПОРТА, чтобы тот специально накосячил и на основании этого косяка первый нанятый мог написать такой вот пост… Нет. Такого главный спонсор РАДа не делал. Впрочем, может я пропустил чего и РАД теперь спонсирует Граф Монте-Кристо...

А если говорить серьёзно, то да, косяки у всех случаются. И мне самому не нравится фраза в посте, призывающая не покупать в этом магазе. Но тем не менее, данный косяк достаточно серьёзен и является весомым поводом для написания подобного поста покупателем, а так же весомым поводом для признания магазином своей вины и компенсации покупателю морального ущерба. И эта компенсация явно должна быть серьёзнее, чем возврат денег и бонус 500 рублей на мороженное. 

Имхо
avatar

makaronman

Смотрю на фото и вижу новую вилку не б/у — шток не обрезан. Скорее всего вилка была небрежно притянута к стенду кабельными стяжками, провисела пару лет, где удачно покрылась пылью. За это время коробка потерялась, выкинулась, деформировалась до непродажного состояния или ушла в неизвестном направлении. Далее перед упаковкой ее протерли мокрой тряпкой — откуда пятна и грязь возле наклеек. 
 Косяк магазина — да ребята выслали не то, что нужно, да у них ошибки в описании и возможно, некомпетентые консультатны. Но они приложили все усилия для урегулирования конфликта, где им я ставлю, большой ПЛЮС! По сути автор не потерял ничего кроме времени и своих нервов (втрое не потерял бы, будь он постарше).
Пожелания автору:
1. Не спеши с выводами, вы еще не разобрались, а ты уже накатал пост.
2. Когда ведешь переписку (особенно с юр. лицами) и потом собирашься обнародовать ее, то соблюдай субординацию и сдержанность, потому как возможно ее нужно будет представить в суде или других инстанциях. 
3.  Ну и желаю тебе купить эту несчастную вилку, возможно в другом месте, возможно с рук.

А магазину желаю дальнейшего развития, потому как чем больше магазинов, тем больше конкуренция и соответвенно больше ассортимента! Да и побольше тренингов проводите с продавцами-консультантами на знание товара.
avatar

FBI-expert

если бы да кабы.. 
магаз решает проблему этого товарища, вы уже тут вдвоем просто как бабы на рынке истерите.
главный вопрос — вы чего хотите от 100% ? 
avatar

Whoisbikes